Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сильный стук в 16-клапанном движке на холодную!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сильный стук в 16-клапанном движке на холодную! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЛЁХА (2109.ru)



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21096, ВАЗ-21093i, ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 20:01
Ответить с цитатой

Всем привет! Появилась проблема в двенашке моей девушки! Движок 21124 1.6 16V
На холодную при старте первые 2-3 секунды слышен метеллический лязг, далее идёт ритмичный стук, зависящий от обортов двигателя. Стук чётко слышен из салона, с улицы, источник субъективно находится где-то в голове, лучше слышно со стороны выпускного коллектора! Причём иногда стук проходит за несколько секунд, иногда стучит до полного прогрева!
Что-то похожее уже было зимой, но все исчезло после замены масла (меняем раз в 7-8 тык). А сейчас стучит уже третий день, при каждом холодном старте! При этом, тяга, разгон никак не пострадали...
Что скажете, друзья? Клапан сломался? Но стук во много раз громче чем например было на девятке с неотрегулированными клапанами, и чуть более звонкий... Пробег 45000, как раз на ТО надо ехать, машина на гарантии, как преподнести эту неисправность в сервисе? Гарантийный ли это случай? Жду советов, заранее спасибо!!!
Вернуться к началу
ЛЁХА (2109.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 20:50
Ответить с цитатой

МОжет пружина лопнула... Confused
Может гидрокомпенсатор накрылся.
Что ещё МБ ХЗ. НУ может направляющую настолько разбило что болтается на холоднуююю

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 20:53
Ответить с цитатой

2109.ru писал(а):
Всем привет! Появилась проблема в двенашке моей девушки! Движок 21124 1.6 16V
На холодную при старте первые 2-3 секунды слышен метеллический лязг (1), далее идёт ритмичный стук (2), зависящий от обортов двигателя. Стук чётко слышен из салона, с улицы, источник субъективно находится где-то в голове, лучше слышно со стороны выпускного коллектора! Причём иногда стук проходит за несколько секунд, иногда стучит до полного прогрева!
Что-то похожее уже было зимой, но все исчезло после замены масла (меняем раз в 7-8 тык). А сейчас стучит уже третий день, при каждом холодном старте! При этом, тяга, разгон никак не пострадали...
Что скажете, друзья? Клапан сломался? Но стук во много раз громче чем например было на девятке с неотрегулированными клапанами, и чуть более звонкий... Пробег 45000, как раз на ТО надо ехать, машина на гарантии, как преподнести эту неисправность в сервисе? Гарантийный ли это случай? Жду советов, заранее спасибо!!!


1) Возможно стартер. "Лязг" в одну секунду, по-моему, нормальная его работа
2) Возможно гидрики

Неисправность в сервисе преподнести как "Посторонние шумы в двигателе". Далее следует диагностика, а там выяснится гарантийный случай или нет...
Вернуться к началу
ЛЁХА (2109.ru)



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21096, ВАЗ-21093i, ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2007 23:00
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
МОжет пружина лопнула...
Может гидрокомпенсатор накрылся.
Что ещё МБ ХЗ. НУ может направляющую настолько разбило что болтается на холоднуююю


Если бы пружина лопнула ИМХО было бы хуже, врядли бы само собой исчезал стук... Значит получается либо гидрик либо направляющая... Если предположить что гидрик накрывается, вязкость масла ведь может влиять на его характеристики? Как я говорил, пол года назад, стук пропал после смены масла!
А как производится замена гидрика? Аналогично регулировочным пластинам на 8-клапаннкие или есть подводные камни?


-NeON- писал(а):
1) Возможно стартер. "Лязг" в одну секунду, по-моему, нормальная его работа
2) Возможно гидрики

Неисправность в сервисе преподнести как "Посторонние шумы в двигателе". Далее следует диагностика, а там выяснится гарантийный случай или нет...


Может конечно и стартер, но лязг идет не одну секунду а 2-3...
В любом случае, попробую надавить на гарантийку!

_________________
Клуб автолюбителей 2109 gpn
Вернуться к началу
ЛЁХА (2109.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы