Страница 1 из 1
vadim-21083
Всем привет.
Столкнулся с такой проблемой: у товарища на 2109 мотор 1,3 загнуло клапана - их мы рассухарили, вытащили. Встал вопрос: я где-то слышал, что при загибе клапанов надо менять направляющие, так ли это?
И еще: не повредим ли мы корзину и вал, когда будем снимать блок (хотим снять не снимая КПП)
Заранее спасибо!
Петруха
а нафиг при ремонте головы снимать блок? а так не повредите
Serg_kk
Если блок не собераитесь точит то и снимать его не надо, стало быть и каржину не повредите. Хотя я снимал когда капиталил сначала головку потом помпу далие блок и все хто не снимая каробки. Оно хоть и не удобно но возможно. Когда замените направляющую не забутьте расшарошить седло иначе за.....сь притерать.
vadim-21083
блок точиться будет.
всем спасибо. если возникнут вопросы, то задам.
Рена
serg_kk писал(а):

... Когда замените направляющую не забутьте расшарошить седло иначе за.....сь притерать.


И направляющие не забудьте развернуть, на впуск и выпуск, они разного диаметра, в мурзилке написано какого.
Serduk
если направляющие не загнуло то не менять. на 16в у знакомого загнуло 12 клопов. напры не менял.
ЗЫ притереть не забудьте.
ЗЫЫ знакомый не развернул направляющие - в итоге клопы поначалу зависали Smile
vadim-21083
у клапанов стержни гнутые. скорей всего и направляющие тоже загнуло... Sad
Рена
Serduk писал(а):


ЗЫЫ знакомый не развернул направляющие - в итоге клопы поначалу зависали Smile


А опять не загнуло клапаны или поршни подталкивали их? Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы