|
|
Автор |
Сообщение |
DIMAS-D2
На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: ЛЕН.ОБЛ.
Авто: VW PASSAT B3 LEXUS RX300
|
Добавлено: 31 Июля 2007 23:53
Ну вобщем сегодня ехал где-то 50-60 км/ч и левой стороной зацепил яму, удар был довольно сильный(колпак вырвало), вот теперь интересно что я мог теоритически сломать, диск(штамповка) нигде не погнуло, на скорости вроде не подтягивает и руль не бьёт, что еще из-за этого удара накрыться?
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZaSKaR
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 9953
|
Добавлено: 01 Августа 2007 00:15
Амортизатор может потечь!?
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZX_128
На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-2112
|
Добавлено: 01 Августа 2007 04:23
Сход-развал мог уйти. Но на практике пугатся, мол "подвеску поломал", не стоит - даже диск не погнуло. _________________ Чаще читаю.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Y103
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
|
Добавлено: 01 Августа 2007 08:53
DIMAS-D2 писал(а): | Ну вобщем сегодня ехал где-то 50-60 км/ч и левой стороной зацепил яму, удар был довольно сильный(колпак вырвало), вот теперь интересно что я мог теоритически сломать, диск(штамповка) нигде не погнуло, на скорости вроде не подтягивает и руль не бьёт, что еще из-за этого удара накрыться? |
Если колпак сорвало, то заехать на шиномонтаж проверить округлость диска (прокатать?), отбалансировать колесо. Дальше - на развал/схождение. Это если по-честному, чтобы на душе спокойно было. Можно никуда не ехать, самонаблюдаться на предмет жора резины или увода в сторону, прослушивать стуки. Я бы выбрал первое.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дмитрий_1970

На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21102 1,5i 8 кл, 2003 год
|
Добавлено: 01 Августа 2007 10:24
аналогично - отпускаешь руль и смотришь не ведет ли куда машинку, если нет и "придуманных" стукров нет - все путем, А развал - схождение - я бы тоже после сигналов стал делать, а так просто бабки выкинуть _________________ Не думай о секундах свысока
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|