Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
По мурзилке все гладко, но вот на 9-ке для снятия помпы требуется приподнимать двигатель, иначе мешает лонжерон. Как с этим на 10-ке с 1.5 16v? Насколько я понимаю, без разборки опор движок не поднять? Или я напрасно заморачиваюсь? Подскажите, кто делал, плз.
Еще любопытно, у кого сколько отходила заводская помпа? Я в раздумьях: поменять на 78 ткм, от греха, или пусть еще покатается, пока не загудит? На 9-ке, в свое время, родная пробежала 130 ткм и была заменена исключительно в профилактических целях.
Адам2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
PRAPOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
30-60 мин работы и усе готово какой домкрат
Андрюша
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
PRAPOR писал(а):30-60 мин работы
вот это врядли
PRAPOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Даже ремень не снимал :cool: просто скинул и усе
Андрюша
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
PRAPOR писал(а):Даже ремень не снимал :cool: просто скинул и усе
в 12 двигле за "30-60 мин" не поменять никада.. в 11 наверно можно..
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Андрюша писал(а):PRAPOR писал(а):Даже ремень не снимал :cool: просто скинул и усе
в 12 двигле за "30-60 мин" не поменять никада.. в 11 наверно можно..
Когда боролся со сползанием ремня то пришлось ставить снимать помпу несколько раз. Теперь на замену помпы уходит примерно 35 мин. Двиг 16V.
Alien2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Колесо лучше снять, удобнее лазить становится. Значит домкратить надо
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Таак, значит надо еще и колесо снимать...
На 9-ке я колеса не снимал, просто выворачивал руль до упора и отвинчивал пару саморезов у защиты. С удлинителем средней длины доступ к гайке шкива был более, чем свободный. Однако, на 9-ке 89года выпуска под лонжероном не было выемки для извлечения помпы и двигатель приходилось приподнимать домкратом, иначе помпа геометрически не выходила. Посмотрел на 10-ке, показалось, что пространства между лонжероном и движком также мало, поэтому и появились вопросы
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы