Страница 1 из 1
Postal
Я сюда забрёл с форума матрёховодов. Появился вопрос менять десятку на девятку. Зубило не было у меня вот хотел узнать кто пересаживался с десятого семейства на девятки какие плюсы и минусы? Да ещё хотел узнать какая цена если в отл. сост. брать .? От скольки смотреть?
cullon
почему на 9-ку, это тоже самое, что менять шило на мыло. если уж менять Ладу на Ладу, то хотя бы на на новую. кто-то отъездил на ней хорошенько и продает, а вы купите и начнете ее восстанавливать. опять же, дело ваше, имхо овчинка не стоит выделки
kvasily
Менял 10ку на 9ку.
Плюсы 10ки
- лучше салон (обивка, панель)
- комфортнее
- большой багажник
- выше крейсерская скорость
Минусы 10 ки
- управляемость не на высоте
Плюсы 9ки
- лучше управляемость (почувствовал сразу как пересел)
- дешевле зап части (хотя это, может, и спорно)
- отличные бампера
- хорошая геометрическая проходимость
Минусы 9ки
- шумная
- хетч - грязное заднее стекло
- гремучая (особенно панель)
- неудобная посадка (руль-то не регулируется Confused )

Надо сказать, что 10ка у меня была только 2 месяца б/у 2 года.
А вот 9ка была куплена новая (2005 год) и по сей день пользую.
Не все +/- можно отнести к 14ой. Ее не взял, т.к. не хотел лишней пластмассы Very Happy
А вот панель и обивка салоне у нее получше... Sad
dorinspector
и еще у 14 регулируется руль :cool:
Serge!
Садиться на авто "классом ниже" (они конечно одного класса, но пользуясь совковой классификацией можно и так выразиться) всегда некомфортно. Тут все зависит от вменяемости человека: некоторые пересев с зубилки на дешевое ино в два раза дороже, впадают в дикий восторг, клянуться больше никогда не сесть на отечественное авто. Другие и после бумера нормально нашимарки воспринимают, вспоминая о разнице в цене. Если коротко: зубилка рулится получше, но и гремит куда как больше. А вообще нет ничего проще, чем сесть и прокатиться. В случае автора имхо это обязательно....
@lllig@tor
Мне 21099 нравилась больше двенашки,более надежная машинка,но в двенашке комфортнее.
Jar
Почти полностью согласен с мнением kvasily, с небольшими оговорками.
С задним дефлектором стекло у 9-ки гораздо чище, чем заднее стекло 10-ки (у 10 ки седана в дождь капли стекают с крыши и их не уносит потоком воздуха) На 9-ке польза дефлектора проверена многолетней эксплуатацией в любую погоду и на разных скоростях. Цена решения проблемы - около 70 рублей.
На скорости за 100 аэродинамические шумы у 9-ки очень высоки, при этом есть тенденция к быстрому загрязнению боковых стекол и зеркал.
Высочайшую ремонтопригодность и приспособленность 9-ки к езде по всякому бездорожью и буеракам подтверждаю. На 10-ке я много, куда бы не рискнул залезть.
Camel
У меня у самомого недавно стоял вопрос, что брать в пределах 260 тыщ. Сначала думал 13 или 14, но... после 10ки, и двух фордов пересаживаться на зубило очень заломало. Выбрал 12 или 11, пока думаю ))))
UBER
Jar писал(а):


С задним дефлектором стекло у 9-ки гораздо чище, чем заднее стекло 10-ки На 9-ке польза дефлектора проверена многолетней эксплуатацией в любую погоду и на разных скоростях.
Высочайшую ремонтопригодность и приспособленность 9-ки к езде по всякому бездорожью и буеракам подтверждаю



+1
kvasily
UBER
Jar
ребята, сколько людей, столько и мнений по поводц задних спойлеров. Вы какие юзаете? Железо, пластик?
Я б купил, да тока тирзают сомнения.
Может фотки выложите?
Storm
имхо если и менять, то на свежую, или новую, там и евросалон и регулировка руля, в остальном те же яйца, тока с боку Very Happy
kvasily
Storm писал(а):

тока с боку


только в профиль!
Storm
kvasily
хоть в анфас Smile
kvasily
Jar
kvasily писал(а):

UBER
Jar
ребята, сколько людей, столько и мнений по поводц задних спойлеров. Вы какие юзаете? Железо, пластик?
Я б купил, да тока тирзают сомнения.
Может фотки выложите?



У меня железный. Даже не сомневайся, я сам много лет сомневался, и только когда поставил, пожалел, что не сделал этого раньше. С дефлектором задняя дверь покрывается грязью только в одном случае - когда машина стоит на приколе Smile.
Проблем может быть две:
1. Бывают слишком тонкие спойлеры, которые выгибает на скорости.
2. При установке нужно оставлять сзади равномерный воздушный зазор, такой же, как и сверху. При неправильной установке эффект может быть обратным.
Sanya P
kvasily писал(а):

ребята, сколько людей, столько и мнений по поводц задних спойлеров. Вы какие юзаете? Железо, пластик?
Я б купил, да тока тирзают сомнения.
Может фотки выложите?


Вот тема про спойлер - "спойлер крыши"
UBER
kvasily
Машина у меня немного другая сейчас - седан! :grin:
А был железный, с надписью SAMARA. когда снял сразу почуствовал как грязнится заднее стекло.
До сих пор валяется у меня на даче. Отдал бы тебе соки-воды...
kvasily
UBER
коли жил бы я хотя б в Московской области Sad
Но спасиб Laughing
Lessen
АФтор, а ета мера вынужденная?
То ись еси ты пересажмваешься ради смены тачки -удовольствия не будет,к ак народ заметил, Самара громче в разы, менее комфортная.
Но мне например габариты зубилы удобней габаритов матрехи)

А если это у тебя вынужденная мера, и ты просто думаешь на что пересесть-то самый оптимальный вариант зубила.как ни крути!
Славес
Пересаживался с 10 на 9.

Всё, что сказал Квасилий верно.. кроме загрязнения стекла. Пластиковый спойлер у меня за 450 руб. Держит все скорости на которые способна зубила и офигенно чистит стекло.
До этого были железные - оба сложились домиком - выкинул нафиг. И ржавеют. Но чистят нормально, единственно что в них хорошего.

Да, верно - габариты у зубилы лучше чувствуются.
Десятка внутри приятней, зубила снаружи Very Happy и рулится и чинится легче.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы