Страница 1 из 1
Kosta
Появился писк 2 сек при вкл зажигания, источник где-то в панели приборов. При заведенном двигателе чек не горит. БК ошибок не выдает. Че за фигня? Кто может, помогите!

ЗЫ. Произошло сие после замены масла и фильтров, в тот же день. Но кажется это не причем.
darling74
Kosta писал(а):

Появился писк 2 сек при вкл зажигания, источник где-то в панели приборов. При заведенном двигателе чек не горит. БК ошибок не выдает. Че за фигня? Кто может, помогите!

ЗЫ. Произошло сие после замены масла и фильтров, в тот же день. Но кажется это не причем.



На бороде контрольные лампы не горят, не мигают?
Может сигнализировать о какой-либо неисправности, при этом лампочка перегорела. К примеру, если ногу на тормозе держишь, заводишь, а лампа стоп-сигнала перегорела - будет пищать 1-2 сек.
Tolyan2006
Топлива в бак побольше заливай перед стоянкой, помогает. А так включи самодиагностику приборки (поиск), могет датчег накрулся какойнить.
Kosta
Топлива полбака, и при чем тут топливо - шутка что-ли. Спасибо за внимание. Проверю все, что посоветовали. Спасибо.
wowazol
У многих этот писк на вдо и счетмаше электронных.
Tolyan2006
Kosta писал(а):

Топлива полбака, и при чем тут топливо - шутка что-ли.


Нет не шутка. Когда стрелка ещо не одумалась или находится в красной зоне писчит приборка.
rn9fal
wowazol писал(а):

У многих этот писк на вдо и счетмаше электронных.


Ну не знаю, у меня когда был писк, с новья, так он был непрерывный, будто комар пищит, а не 2 сек. Ты видать это имел ввиду. Этот косяк известный, ПП виновата. Меняется по гарантии (сам менял). Причем имеется письмо ВАЗа на СТО по поводу замены таких панелей, должны менять. Хотя мне сразу не поменяли, а когда распечатал и принес это письмо инженер по гарантии долго глазами вращал, но... заменили. Только сдается мне что здесь речь о другом случае.
netrat
У меня такой же появился мес 2 назад. громкий при каждом включении зажигания. говорят иммобилайзер так пищит. у меня он никогда активирован не был. Лампочка его теперь как-то странно мигает.
Но движок заводится нормально, на езду не влияет я и перестал париться по этому поводу. на след ТО или гарантийке спрошу че за фигня
netrat
rn9fal писал(а):

Причем имеется письмо ВАЗа



ссылочку на письмо в студию
:cool:
rn9fal
netrat писал(а):

ссылочку на письмо в студию


Давно дело было, в 2005г., но поищу. Будем считать, что оно за мной.
Kosta
Толко что был у электрика. Назначили встречу через два часа. Сказал что надо разбирать и искать. Засунув голову между педалями сказал что писк в районе бороды.
СТО в городе уважаемое, но на вскидку диагноз не определен. Так что ребуется хирургическое вмешательство.
UDima
wowazol писал(а):

У многих этот писк на вдо и счетмаше электронных.

пищала курская панель (счётмаш) в которой ф-ия вольтметр

rn9fal писал(а):

Причем имеется письмо ВАЗа на СТО по поводу замены таких панелей, должны менять. Хотя мне сразу не поменяли, а когда распечатал и принес это письмо инженер по гарантии долго глазами вращал, но... заменили. Только сдается мне что здесь речь о другом случае.

то же интересно что за письмо... Я менял с боем (описано в факе гарантия)

Kosta писал(а):

Засунув голову между педалями сказал что писк в районе бороды.

посмотри не оторвался ли тонкий чёрный провод, который идёт от иммобилизатора к массе(шпилька на левой части бороды, так же крепление пластика). Или выдерни колодку из иммобилизатора. Больше там пищать нечему
Kosta
Точно, наверно чето с иммо. Т.к. красный диод на нем раньше горел помоему, а сейчас мигает. Кстати он не активизирован.
Черный провод в районе левого верхнего крепления пластика бороды? И где искать колодку иммо.
UDima
Kosta писал(а):

Черный провод в районе левого верхнего крепления пластика бороды? И где искать колодку иммо.

угол где накладка касается свим правым верхним углом бороды 8)
посмотри где находятся массы на сайте ввв.чиптюнер.ру
Иммо стоит бутербродом с БУБД (в разговорном ЦЗ). Всё это находится за магнитолой, т.е когда снимешь накладку и посмотришь массу, вот туда и вверх по самое не балуй засовываешь руку. У иммо колодка маленькая с защёлкой, у БУБД широкая, без защёлки и провода в ней толще.
Yuricson
Вот сдесь можно про иммо почитать и как его отключить
http://chiptuner.ru/immobil.php
Kosta
Пищал таки блок иммо. Отключили колодку блока, писк пропал, но пропала информация с К-линии. На колодке иммо воткнули перемычку между 9 и 18 (или 19 и 8) контактами - все заработало. Сигнал с К-линии есть, писк пропал, иммо отключен. Всем спасибо за помощь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы