Ваз 2115, помогите девушке советом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 13:27
Извините, что не так Вас назвала vavyan.
#52:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 14:02
psiha
на вашем месте нужно поступить достаточно просто.
1. отключить эмоции (самое непростое)
2. понять нужна ли вам машина в принципе
3. сколько стоит аналогичная машина на рынке
4. подумать, сколько вы готовы добавить за "память"

Покупка и продажа дело серьезное. И эмоции, какими бы яркими они не были.
А я так понимаю, эти 95 тыс рублей у вас не лишние.

А еще просто пощитайте, сколько НЕТ, вам ответитли на ваш запрос и сколько ДА.
Статистика - это наука.

#53:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 14:17
Когда купил свою первую девятку, а было это 10 лет назад, я ровно ничего не знал про машины. Девятка требовала срочной переборки двигателя, кузов был перекрашен, левый борт зашпакпаклеван. Количество мелких косяков и отваливающихся пластмассовых деталей не поддавалось счислению. Цена же была тогда оочень немаленькой. Жалею ли я, что купил ее? Нет. Для меня это был ценный опыт. До сих пор владею этой машиной (сейчас ее уже отбирает жена) и ее техническое состояние сегодня гораздо лучше, чем было 10 лет назад. Конечно, работы было проделано много, львиная часть своими руками, но машинка ни разу не подводила и много раз послужила верой и правдой в дальних поездках, оправдывая возлагаемые на нее надежды.

В каком-то смысле у машины есть душа. Если ее любить и бережно относиться, она будет отвечать взаимностью.

Конечно, девушке ковыряться в машине будет не очень приятно - грязь под ногтями, запах бензина и все такое, но если есть большое желание и какие-то мощные иррациональные мотивы, сопротивляться тут бесполезно. Есть риск потом жалеть и мучаться угрызениями.

Просто будьте морально готовы к серьезным дополнительным финансовым вложениям после покупки. Надеюсь, все у Вас сложится удачно с этой машиной. Держите нас в курсе, поможем коллективным разумом, если что.

#54:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 14:33
И еще. Хорошенько поторгуйтесь с продавцом. Поставьте себе некую планку, например, 85 тыр, посмтрите машину с мужем (знакомым), пусть сделает вид, что разбирается, даже если ничего не понимает и облазит все углы. Придирчиво по-женски осматрите весь кузов от носа до хвоста и ткните продавца носом в каждую царапину и пятнышко, какое только обнаружите (основные проблемные места - пороги, задние крылья, под ковриком багажника, кромка капота, кромка багажника). Потом озвучьте свою цену, скажите, что дороже за такой металлолом не дадите. Ничего не говорите про память о друге, сравните с другой машиной, которую вы якобы смотрели до этого. Не спешите. Пусть продавец осмыслит и сам вам позвонит. В конце концов машина с такой родословной и за такую сумму никуда не денется. Ну, а если и денется... Стало быть - судьба избавила вас от чего-то...
#55:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 14:37
Лично моё мнение, я бы взял и даже не парился. Первый авто всегда первый, а тем более тут дорогой чел.
#56:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 14:49
Огромное спасибо за ответы. Возможно в ближайшее время(в пределах недели), мы поедем на диагностику. Обязательно напишу , что там скажут. Машины 2000-2001г в нашем городе стоят от 120 до 150 тр. Понять самой как устроена машина, и что происходит, когда нажимаешь на газ, сцепление и п.р, где находятся свечи и куда надо наливать воду и масло мне очень хочется. Я думаю копаться в машине наверно даже приятней, чем лечить людей.
И еще вопрос. Что мне делать с зимней ездой, если я учусь в автошколе сейчас?Роискать в городе толкового инструктора по экстремальному вождению, или того, который учит милиционеров? Мне совсем не с кем даже на первых порах ездить, побаиваюсь я.

#57:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 15:01
Бери авто, нанимай толкового инструктора и пусть он тебя обучает уже на твоём авто. Потом, как снег ляжет, с ним покатайся. Ты привыкнешь и к машинке, и к дорожному покрытию.
#58:  Автор: Диман99Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 15:02
Бери авто, нанимай толкового инструктора и пусть он тебя обучает уже на твоём авто. Потом, как снег ляжет, с ним покатайся. Ты привыкнешь и к машинке, и к дорожному покрытию.
#59:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 15:05
psiha
Smile стремление ваше похвально, а насколько вам понравится отчищать руки от грязи... масла и прочей хлабуды...???

#60:  Автор: TaReN СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 15:18
psiha писал(а):

Огромное спасибо за ответы. Возможно в ближайшее время(в пределах недели), мы поедем на диагностику. Обязательно напишу , что там скажут. Машины 2000-2001г в нашем городе стоят от 120 до 150 тр. Понять самой как устроена машина, и что происходит, когда нажимаешь на газ, сцепление и п.р, где находятся свечи и куда надо наливать воду и масло мне очень хочется. Я думаю копаться в машине наверно даже приятней, чем лечить людей.
И еще вопрос. Что мне делать с зимней ездой, если я учусь в автошколе сейчас?Роискать в городе толкового инструктора по экстремальному вождению, или того, который учит милиционеров? Мне совсем не с кем даже на первых порах ездить, побаиваюсь я.

Еще раз выражу сугубо свое имхо, первая машина не должна быть новой.
На счет езды. Самые распространенные ошибки у новичков из-за боязни и противоположенное состоянии излишней самоуверености. В этом деле главное не перегибать ни в одну не в другую сторону. Если все таки страшновато и не скем поездить, то лучше по началу выбирать более пустынные улицы и ездить по выходным, потихоньку потихоньку появятся койкакие навыки. А на счет зимы посоветовал бы в первые дни заморозков или выпадения снега лучше не выезжать вообще, если не ты кого нибудь, то в тебя въедут. А так посоветую припостись зимней резиной, желательно шипованой.
Удачной покупки, приятной езды, независимо от того какую машину купите

#61:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 15:18
psiha писал(а):

Я думаю копаться в машине наверно даже приятней, чем лечить людей.



Да, машины более терпимо относятся к нашим ошибкам ;-)

К зимней езде привычка выработается сама собой, главное - пересидеть пару дней дома, когда выпадет первый снег.

#62:  Автор: ЛЁХА (2109.ru)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 15:44
Jar писал(а):

Да, машины более терпимо относятся к нашим ошибкам

К зимней езде привычка выработается сама собой, главное - пересидеть пару дней дома, когда выпадет первый снег.



У меня привычка к зимней езде выработалась за 1 день, когда в 2004 году в ноябре резко ночью налетел мороз и завалило снегом Москву. А мне надо было утром позарез везти человека во Владимирскую область в деревню. Опыта вождения тогда было 5 месяцев, лето и осень... Как раз собирался на выходных закупаться к зиме, а вся оказия случилась в пятницу. Резина летняя белшина, далеко не новая. Даже незамерзайки небыло! Ну что сказать, человека я всё же свозил, пока доехал до магазина стекло поливал бутылкой из салона (вода то замерзла в бачке омывателя, а снег валит, грязь, слякоть на дороге, время 7 утра, даже не почистили ещё после ночи), потом залил незамерзайку, и потихоньку поехал через всю Москву по третьему транспотному, ехал аккуратно, соблюдая скоростной режим, тормозя двигателем, вспоминая все наставления опытных водителей... На трассе было немерено аварий, для нас всё закончилось удачно, все дела сделали, все остались довольны, на выходных я конечно купил зимнюю резину, и больше каких то особых страхов перед зимней дорогой у меня небыло...

#63:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 21:06
Для вождения зимой передний привод предпочтительнее или при шипованных шинах все равно?
#64:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 21:09
Цитата:

Для вождения зимой передний привод предпочтительнее



гораздо препочтительней)) обычно если заехать в сугроб на заднеприводнике, то машинка себя быстро зарывает, а передний раз и тут же вылез) Smile

#65:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 21:34
В автошколе меня учат на Nissan note, других машин нет. Как я потом на ВаЗ пресяду, не знаю. Кстати. что можно толковое почитать по устройству автомобиля с хорошими картинками, чтобы все "внутренности автомобиля" были понятно нарисованы и обозначены?
#66:  Автор: BladerunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 21:38
Цитата:

Кстати. что можно толковое почитать по устройству автомобиля с хорошими картинками, чтобы все "внутренности автомобиля" были понятно нарисованы и обозначены?


Это называется мурзилка, книга с картинками по устройству и ремонту авто. Сдесь на форуме она есть в электронном виде, но лучше иметь под рукой печатный вариант. Продается в любом автомагазине...

#67:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 22:56
Поправьте меня, если ошибаюсь. Нашла такую инфу: автомобили ВАЗ 2115, 1999-2001 года очень хорошего качества, т.к выпускались небольшими партиями и качество контролировалось. Что и обуславливает их высокую цену сейчас. И что без капиталки их движок может пройти 250-300 тыс.км.
#68:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 21:18
А у!? Люди, где Вы. Бросили бедную девушку.
#69:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 21:30
наша машина-это не немецкая машина)
и вот чтобы она(двигатель) прошел 250-300тыс км это большая редкость
конечно встречаются и такие экзепляры- но за двигателем должны очень хорошо смотреть(и если двигатель был очень хорошо собран на заводе), в буквальном смысле сдувать с него пылинки)
даж такое-как качество бензина тож влияет на долговечность двигателя

#70:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 22:23
кароч афтор не ипи всем моски и себе тож хочешь брать бери. поможем чем можем неесли в раздуии то нафиг надо ! Mad
#71:  Автор: psihaОткуда: Словакия СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 23:07
На следущей неделе на диагностику.
#72:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 23:45
:ooo:
#73:  Автор: ЛЁХА (2109.ru)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 00:24
О диагностике обязательно отпишись, надеюсь результаты обрадуют тебя... Конечно смущает замена дверных стоек, но если хорошо сделали то не всё так страшно... Главное - смотри кузов, лонжероны, ОСОБЕННО крепление задней балки, переднюю площадку, куда рычаги подвески крепятся, днище (настоятельно рекомендую поднять ковролин в салоне и посмотреть на железо изнутри салона!!!), движок проверь, если масло не жрёт и компрессия в норме, значит ещё побегает!

Когда я брал свою первую машину, у меня вообще было 30 тыс. руб. и я очень хотел девятку, на меня все как на идиота смотрели, говорили типа копейка будет само то, или Москвич... Ну и ничего, купил я девятку сам, без всякой помощи, у незнакомого человека, и кстати до сих пор (3,5 года прошло) она всё ещё на ходу, и никаких ужасных трат на неё небыло, за исключением замены заднего лонжерона, и то жадность фраера сгубила, нефиг было свинину баранину и картошку из деревни по 300 кг за 400 км возить :cool:

В твоём случае ситуацию меняет то что ты девушка, и если будешь что то ремонтировать сама - без грубой мужской силы тебе не обойтись никак... Ну по крайней мере советом всегда постараюсь помочь!

Кстати, ты говорила что живешь в центральном черноземье, а в каком городе?

#74:  Автор: vavyanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 01:00
кароч пиши если берёшь чем сможем поможем :cool:
#75:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 06 Августа 2007 06:58
vavyan писал(а):

кароч пиши если берёшь чем сможем поможем :cool:



Удаленно гайки покрутим... отрегулируем.. Smile Ох бяда бяда огорчение (Нафаня), ежли знающих людев рядом не будет... :-(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU