Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2112 валит дым из под торпеды.....
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 2112 валит дым из под торпеды..... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Handle



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 12:52
Ответить с цитатой

Повалил сильный дым из под торпеды... :ooo: причем это даже не дым, а больше похож на какой-то пар белого цвета... запаха сильного нет... так слегка.... Значит не проводка... Дым идет из под торпеды во все щели где приборная панель и ее кнопки, из под низа рулевой колонки и часть из места где обдув лобового стекла.. Причем дым валит даже когда просто включаешь зажигание и не заводишь машину... Выключаешь - перестает. Остановились подождали, вроде потом нормально, ездили весь вечер, сегодня с утра ситуация повторилась.. Есть подозрения на электрику, т.к. отрубается подсветка приборной панели... преды все проверил вроде живы... (один тока на 5А который на свет похоже что плавился пастик на нем но проволока не перегорела... хотя может такой и был.. Прсото не было на 5А заменить, а на 7.5А не знаю можно ли стаивть туда где 5А, но по логике вроде не стоит...)при работе печки и переключении с габаритов на ближний врубается вентилятор радиатора... это отчетливо слышно... горит лампа тосола.. но тосол в бачке есть... в принципе датчик глючил и раньше.... Мои мысли что где-то травит тосол в р-не печки и из-за этого валит пар в салон.... но причем тут электрика пока не понимаю....
Какие мысли и советы???
Вернуться к началу
Handle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 13:00
Ответить с цитатой

Запах горелой изоляции ни с чем не спутаешь. Тосол пахнет совсем иначе. Very Happy Ну а выводы делай сам, понюхав :-D
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rn9fal



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21120 "Нефертити" 2004г., 1.5 16v.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 13:04
Ответить с цитатой

Handle писал(а):
причем тут электрика пока не понимаю....


Если процесс начинается сразу по включении зажигания, то не тосол это. Это проводка - однозначно. Тем более сам говоришь - фокусы разные с электрикой. Копать надо на предмет сплавившихся проводов в жгутах проводки. Ставить предохранители на бОльший ток не только опасно, но и в случае КЗ (короткое замыкание) бесполезно.

_________________
ВАЗ-21120 - стопудово мой последний Russian Car.
Вернуться к началу
rn9fal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Handle



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 13:28
Ответить с цитатой

rn9fal писал(а):
Handle писал(а):
причем тут электрика пока не понимаю....


Если процесс начинается сразу по включении зажигания, то не тосол это. Это проводка - однозначно. Тем более сам говоришь - фокусы разные с электрикой. Копать надо на предмет сплавившихся проводов в жгутах проводки. Ставить предохранители на бОльший ток не только опасно, но и в случае КЗ (короткое замыкание) бесполезно.


Проводка бы воняла сильно... это не гарь это просто пар какой-то....
Причем пока точно не определил валит ли он только после включения зажигания или при включении зажигания совместно с включенной печкой....

Может снять приборную панель посмотреть откуда идет??? и обшивку со стороны капота.. там где печка... больше идей пока нет.......

Что делать то???
Вернуться к началу
Handle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDN



На форуме 10 лет
Сообщения: 258
Откуда: Харьков, Украина
Авто: теперь Mazda3 2.0 Sport :), до этого - ВАЗ-21104 1.6v16, снежная королева, 2006 г, по кругу Sachs Advantage + Асоми, Я7.2: HL/HR
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 13:30
Ответить с цитатой

Handle писал(а):
Причем пока точно не определил валит ли он только после включения зажигания или при включении зажигания совместно с включенной печкой

тут нада определиться.. если при вкл зажигания - то тут без вариантов ИМХО - проводка!

и немного не a тему, но очень рядом (чтобы ниначинать нов ветку, сорри) - форумчане, побывавшие в облаках дыма в похожей ситуации часто пишут "я быстро открыл капот и скинул клемму с аккумулятора и и.д.".. так вот меня всегда мучал вопрос КАК МОЖНО БЫСТРО СКИНУТЬ КЛЕММУ С АККУМА?! она ж прикручена! или специальные клеммы какие? или барашек например стоит, а не гайка, который мона быстренько распустить? расскажите плиз, у кого как?..
Вернуться к началу
SDN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Handle



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 13:34
Ответить с цитатой

Блин.. я ничего не скидывал... машина всю ночь стояла.... Я завелся утром нормально... проехал минут 20 без пробелм потом повалило... доехал до работы поставил на стоянку... приеду вечером буду ковырять... что делать конкретно пока не понятно...
Вернуться к началу
Handle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Александрович



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Авто: 21102 2000 г.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 13:40
Ответить с цитатой

ИМХО, что расширительный бачок,либо его крышка.Была точно аналогичная ситуация.Поменял крышку расширительного бачка и всё прошло.Тем более
"проехал минут 20 без пробелм потом повалило..."
Вернуться к началу
Виталий Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Александрович



На форуме 9 лет
Сообщения: 45
Авто: 21102 2000 г.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 13:42
Ответить с цитатой

ИМХО, что расширительный бачок,либо его крышка.Была точно аналогичная ситуация.Поменял крышку расширительного бачка и всё прошло.Тем более
"проехал минут 20 без пробелм потом повалило..."
Вернуться к началу
Виталий Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rn9fal



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21120 "Нефертити" 2004г., 1.5 16v.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 13:45
Ответить с цитатой

Handle писал(а):
Может снять приборную панель посмотреть откуда идет???

Да ты там, собссно, ни фига и не увидишь, если не европанель. На евро не знаю, а на обычной не увидишь точно. Со стороны капота надо, но тока если и туда идет этот дым/пар. Вообще эти два запаха не перепутать ни с чем - проводка это одно (и кстати может и не сильно вонять, изоляция проводов всякая бывает), а тосол - другое, у него запах сладковатый. Короче определись для начала виновата ли печка, падает ли уровень тосола. Потом копай.
SDN писал(а):
КАК МОЖНО БЫСТРО СКИНУТЬ КЛЕММУ С АККУМА?!

А ты ключик на 10 под боком держи, тогда вопроса не возникнет. Скинуть клемму - пара секунд.

_________________
ВАЗ-21120 - стопудово мой последний Russian Car.
Вернуться к началу
rn9fal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 13:49
Ответить с цитатой

rn9fal писал(а):
А ты ключик на 10 под боком держи

А еще лучше трубку на 10 - ей быстрее можно открутить
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Handle



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 13:52
Ответить с цитатой

Виталий Александрович писал(а):
ИМХО, что расширительный бачок,либо его крышка.Была точно аналогичная ситуация.Поменял крышку расширительного бачка и всё прошло.Тем более
"проехал минут 20 без пробелм потом повалило..."


А причем тут бачек или крышка??? Если я откываю капот там дыма нет а в салон валит... хотя хз, может что путаю, все быстро происходит... не понимаю как тут может влиять крышка.... тем более даже если крышка процеживает дым врят-ли валить должен вонять может тока... и то бы до салона врят-ли дошло...
Вернуться к началу
Handle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Handle



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 13:56
Ответить с цитатой

rn9fal писал(а):
Handle писал(а):
Может снять приборную панель посмотреть откуда идет???

Да ты там, собссно, ни фига и не увидишь, если не европанель. На евро не знаю, а на обычной не увидишь точно. Со стороны капота надо, но тока если и туда идет этот дым/пар. Вообще эти два запаха не перепутать ни с чем - проводка это одно (и кстати может и не сильно вонять, изоляция проводов всякая бывает), а тосол - другое, у него запах сладковатый. Короче определись для начала виновата ли печка, падает ли уровень тосола. Потом копай.
SDN писал(а):
КАК МОЖНО БЫСТРО СКИНУТЬ КЛЕММУ С АККУМА?!

А ты ключик на 10 под боком держи, тогда вопроса не возникнет. Скинуть клемму - пара секунд.


Тосол горячий не часто приходиться нюхать... но все кто со мной ехал в этот момент (тоже автомобилисты) сказали в один голос что пахнет не проводкой... сам не знаю.... Причем валило еще со стороны обдува стекла лобового... как раз в месте где патрубки к печке проходят....
Короче если проводка то ж#@а.......
Вернуться к началу
Handle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rn9fal



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21120 "Нефертити" 2004г., 1.5 16v.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 14:06
Ответить с цитатой

Handle писал(а):
Тосол горячий не часто приходиться нюхать...

Поездишь с мое, нанюхаешься, и напробуешься :grin: . Девятая у меня машинка, своя, не считая тех, на которых служил/работал.
Может стОит скинуть щеки консоли и пощупать карпет, не сыро ли. Потом по возможности подтянуть хомуты на шлангах.

_________________
ВАЗ-21120 - стопудово мой последний Russian Car.
Вернуться к началу
rn9fal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lacoste



На форуме 10 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: Infiniti FX37S Khann Edition
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 14:08
Ответить с цитатой

Мож пароотводные шланги на расширительном дурят?? Вполне возможно, как раз после 20 минут езды, тосол начинает греться!! Проверь хомуты!!
Вернуться к началу
Lacoste сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 14:29
Ответить с цитатой

Тосол, больше нечему. Чтобы дым от проводки не вонял, такого не может быть. Вонь без дыма от проводки может быть, а дыма без вони - нет. Конечно, не заведенная машина испарять тосол не может. Тут автор, думаю, что нибудь не учел (попутал) на нервах.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 14:29
Ответить с цитатой

первопричина проблемы в утечке тосола или негерметичности кузова (лобового стекла). вытекающий тосол или проникающая вода периодически попадает на контанкты, вызывая КЗ (поэтому периодически горят преды и "то дымит, то не дымит".

я бы прежде чем катать на такой машине "знатоков", провел бы тчательную ревизию системы охлаждения, проводки и всего, что имеет отношение к делу.

не дай бог, конечно, но до серьезного пожара, с учетомого, что проводка уже частично оплавлась, имхо, осалось совсем чуть-чуть
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BONJO



На форуме 10 лет
Сообщения: 507
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112 16V, Bosch 1.5.4, i3, NF3.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 15:12
Ответить с цитатой

SDN писал(а):
КАК МОЖНО БЫСТРО СКИНУТЬ КЛЕММУ С АККУМА?! она ж прикручена! или специальные клеммы какие? или барашек например стоит, а не гайка, который мона быстренько распустить? расскажите плиз, у кого как?..

У меня ключик маленьки на 10 штрапсом прикреплен к минусовому проводу, вдруг что (тьфу*3) снять клему получить значительно быстрее...

По теме: - ТОСОЛ однозначно!

Последний раз редактировалось: BONJO (01 Августа 2007 15:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
BONJO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDN



На форуме 10 лет
Сообщения: 258
Откуда: Харьков, Украина
Авто: теперь Mazda3 2.0 Sport :), до этого - ВАЗ-21104 1.6v16, снежная королева, 2006 г, по кругу Sachs Advantage + Асоми, Я7.2: HL/HR
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 15:13
Ответить с цитатой

Sanya P писал(а):
rn9fal писал(а):
А ты ключик на 10 под боком держи

А еще лучше трубку на 10 - ей быстрее можно открутить


не, ну если с ключиком - то паняна канешо, дело нескольких секунд.. я думал мож способ как-т поизящнее.. ключик держать падрукой - как-то не вдохновляет - вечно дребезжать буит.. хотя созерцать дымящуюся проводку и бежать в багажник за ключиком - тоже не очень вдохновляет! ))) наверное лучше придумать что-то с гайкой, чтобы её можно было открутить рукой (но тем не менее клемма должна быть хорошо зажата.. может гайка-барашек).. кста де-то кагда-то пробегала клемма-зажим, тока не помню где..
ну да лад не буим оффтопить.. спа!
Вернуться к началу
SDN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-Яр



На форуме 9 лет
Сообщения: 397
Авто: ВАЗ-2108 - 2 шт., ВАЗ-2109, Nissan Sunny, Nissan Bluebird Sylphy, Ford FocusII
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 16:01
Ответить с цитатой

SDN писал(а):
Sanya P писал(а):
rn9fal писал(а):
А ты ключик на 10 под боком держи

А еще лучше трубку на 10 - ей быстрее можно открутить


не, ну если с ключиком - то паняна канешо, дело нескольких секунд.. я думал мож способ как-т поизящнее.. ключик держать падрукой - как-то не вдохновляет - вечно дребезжать буит.. хотя созерцать дымящуюся проводку и бежать в багажник за ключиком - тоже не очень вдохновляет! ))) наверное лучше придумать что-то с гайкой, чтобы её можно было открутить рукой (но тем не менее клемма должна быть хорошо зажата.. может гайка-барашек).. кста де-то кагда-то пробегала клемма-зажим, тока не помню где..
ну да лад не буим оффтопить.. спа!


Дедовский размыкатель массы.
Вернуться к началу
Александр-Яр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 16:07
Ответить с цитатой

Александр-Яр писал(а):
Дедовский размыкатель массы.

Тут не совсем удобно такой ставить, от минусовой клеммы идут два провода: потоньше на кузов и потолще на двигатель.

SDN
Вообще продаются клеммы с крутилками как у смесителя в ванной. Но их не затянуть так сильно, как обычную клемму ключем.
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDN



На форуме 10 лет
Сообщения: 258
Откуда: Харьков, Украина
Авто: теперь Mazda3 2.0 Sport :), до этого - ВАЗ-21104 1.6v16, снежная королева, 2006 г, по кругу Sachs Advantage + Асоми, Я7.2: HL/HR
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 16:18
Ответить с цитатой

Sanya P писал(а):
Александр-Яр писал(а):
Дедовский размыкатель массы.

Тут не совсем удобно такой ставить, от минусовой клеммы идут два провода: потоньше на кузов и потолще на двигатель.

ага.. это уже перебор ;)

Sanya P писал(а):
SDN
Вообще продаются клеммы с крутилками как у смесителя в ванной. Но их не затянуть так сильно, как обычную клемму ключем.

ясно.. ну идеи ясны, будем искать лучшую для реализации Wink
Вернуться к началу
SDN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2007 19:39
Ответить с цитатой

SDN писал(а):
ясно.. ну идеи ясны, будем искать лучшую для реализации

Вот интересное решение
Цитата:
Дошли руки поставить выключатель массы. Пришлось немного подумать, как и куда ставить. Решил под капот, прямо на аккумулятор. Аккумуляторная клемма отрезается от проводов и прикручивается к выключателю массы.

В итоге поучается вот так


Взято отсюда - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/vyk_mas.htm
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Handle



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: С-Пб
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 01:00
Ответить с цитатой

Вобщем это точно проводка... пробило пред на 5А который в коробке в левом нижнем углу... даже при замене на другой не горит подсветка приборной панели и панели с регулировками печки. Заглянул глубже за панель с предохранителями... обнаружил облавленный провод темно-серого цвета, он с двумя пластиковыми клемами размыкающийся, вот они были оплавлены... хорошо так оплавлены... но мяса особого там не было пластиковые хрени срезал провод сделал скруткой, замотал изолентой... пред заменил, тока вот на 5А нету, поставил на 7.5 завтра поменяю... Завел в гараже, поработала минут 10, поробовал просто подождать с включенным зажиганием - все ок...
После чего выехал и после 3-х минут езды опять завоняло.... не сильно... но уже точно понятно что воняет проводкой... остановился проверил ту клемму которую изолировал.. она в норме, не оплавилась и не горячая....
Блин что делать?? Везти что-ли электрикам на диагностику??? Этож жесть ... целый день потеряю и бобла снимут еще... а мне в выходные за город надо а это 250 км... и еще до выходных ездить как-то надо
Вернуться к началу
Handle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rn9fal



На форуме 9 лет
Сообщения: 96
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21120 "Нефертити" 2004г., 1.5 16v.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 07:58
Ответить с цитатой

Handle писал(а):
Вобщем это точно проводка...

АГА? Кто там говорил что от плавящейся проводки вонь страшенная однозначно? Ан нет, не однозначно. Повторюсь - изоляция разная бывает. А Handle, если автоэлектрика не самая сильная из его сторон, путь в сервис, либо к гаражному Дяде Васе, который все сделает за пинту пива. Такие Дяди Васи есть абсолютно во всех гаражах по всей нашей Родине. Вот тока в случае чего потом на него трудновато будет "наехать", обязательств-то никаких.

то SDN
Дедовский размыкатель массы на инжекторе "шляпа", т.к. при отключении питания инжектора стирается информация "самообучения", и процесс начинается заново. А это как минимум повышенный расход бензина.

_________________
ВАЗ-21120 - стопудово мой последний Russian Car.
Вернуться к началу
rn9fal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:45
Ответить с цитатой

rn9fal писал(а):
АГА? Кто там говорил что от плавящейся проводки вонь страшенная однозначно? Ан нет, не однозначно.

Вот так и рождаются легенды... На самом деле афтор же пишет:
Handle писал(а):
минут езды опять завоняло.... не сильно... но уже точно понятно что воняет проводкой...

Всетаки воняет. А клубов дыма нет пока. Так когда клубы дыма, вонь не децкая. Предполагаю, что автору "повезло" - у него и тосол дымит и проводка не в порядке.
Автору: так или иначе проводку надо ремонтировать. Посмотри по схеме что запитывается через предохранитель и потрогай, пощупай, понюхай. Ну и на крайняк к электрикам.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы