Страница 2 из 2
rn9fal
Bart2 писал(а):

А клубов дыма нет пока


Конечно нет уже, нет изоляции - нет дыма. А когда был дым, воняло не сильно (см. первую стр.) И легенды тут ни при чем, тут опыт жизненный и многолетняя практика работы с различного рода проводами.
SDN
rn9fal писал(а):

то SDN
Дедовский размыкатель массы на инжекторе "шляпа", т.к. при отключении питания инжектора стирается информация "самообучения", и процесс начинается заново. А это как минимум повышенный расход бензина.


Вы навер меня не правильно поняли Wink мне и не нуна отключать массу! )
я спрашивал про экстренный случай, когда клемму нужно очень срочно скидывать (дай Бог, чтоб такого никада и не пришлось делать!!) интересно было узнать, как это делали люди, побывавшие в такой ситуации.. ИМХО или ключик постоянно где-нить рядом с аккумом, или гайка на клемме, которую можно открутить руками (но тем не менее, она надёжно затянута!)
отключать массу постоянно - нее, эт ж увольте.. помимо "слёта"самообучения, прикумарюсь каждый раз выставлять часы на БК и заново настраивать все радиостанции 8-)
Handle
Кстатии сегоня обратил внимание, что если не включать электрику во время езды (ближний, дальний, габариты, печка и прочее..) то проблемы не возникает, сегодя с утра откатал час без проблем.... видимо коротит где-то при вулючении этих элементов...
Bart2
SDN писал(а):

я спрашивал про экстренный случай


Тогда только мощьные кусачики рулят. Потому как если ты будешь трясущими руками откручивать прикипевшую гайку, может полыхнуть коротящая проводка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы