Manush
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Плохо запускается двигатель на горячую, но не сразу (сразу без проблем), а когда постоит минут 10-20. И потом, когда заведётся, начинает дёргаться и дёргается потом ещё пару-тройку километров. Если по городу, то и дольше. Если постоишь долго в пробке - тоже начинает дёргаться, потом на простор вырвешься, всё стабилизируется.
Движок карбюраторный. Уже денег на ремонт карбюратора потратил кучу, пару новых можно было купить. Каждый очередной профессор обещает, что будет всё окей. А "окей" не наступает почему-то. Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой, где собака зарыта?
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Комутатор помирает таким макаром
Manush
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
VLV писал(а):Комутатор помирает таким макаром
А чё он помирает только на горячую и только какое-то время после запуска? А потом всё нормализуется, если едешь прямо, в пробках не стоишь (хоть до Чёрного моря, в буквальном смысле, проверено). Я, всё-таки, грешу на карбюратор. А там кто его знает? Уже думаю, новый купить, что ли?
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Manush
Сдается мне, пробки образуются в топливопроводе.
Смотри клапан бензонасоса. Проблема как на классике.
Manush
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Анджей писал(а):Manush
Сдается мне, пробки образуются в топливопроводе.
Смотри клапан бензонасоса. Проблема как на классике.
А какой там клапан? Внутри, в самом насосе, что ли? А, может, обратный клапан засорился? Завтра попробую, покопаюсь...
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Manush писал(а):VLV писал(а):Комутатор помирает таким макаром
А чё он помирает только на горячую и только какое-то время после запуска? А потом всё нормализуется, если едешь прямо, в пробках не стоишь (хоть до Чёрного моря, в буквальном смысле, проверено). Я, всё-таки, грешу на карбюратор. А там кто его знает? Уже думаю, новый купить, что ли?
Именно так он и умирает - можно и 500 км проехать не дергаясь, а потом 2 км с дергатнёй и заглохами, а потом еще 300 км нормально.
Я так на своей карбовой девятке в прошлом мучался, и у карбюраторщикавеликогошамана был (хотя сам неплохо знал с закрытыми глазами карб) и тоже карб новый покупал, и бензонасос и всё по кругу. Пока один умный человек не сказал про коммутатор. Потом эта проблема в девятке была еще пару раз - помогало сразу сменой коммутатора
ГАИдар
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
Может бензонасос перегревается? попробуй мокрой холодной тряпкой обмотать его...на классике народу помогало
Manush
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
ГАИдар писал(а):Может бензонасос перегревается? попробуй мокрой холодной тряпкой обмотать его...на классике народу помогало
Насос поменял, перемен не произошло. Сегодня ещё поменял обратный клапан на сливе.
Manush
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Кстати, а если заглушить электромагнитный клапан совсем? Никто не пробовал? Видел, продают в магазине заглушку электромагнитного клапана (с жиклёром). Интересно, какой будет эффект? А то может из-за него и дёргается?
G13
На форуме 17 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Manush
Такие сиптомы на карбюраторной машинке указывают на то, что игла пропускает. В результате, когда заводишь, образуется обогащенная смесь, что препятствует воспламенению. Решение ? замена иголки. Лучше установить иглу с резиновым наконечником.
Электромагнитный клапан не трожь. Заглушка только увеличит расход топлива на холостых и все. Клапан может барахлить. Проверяется просто. Снимается сигнальный провод и начинаешь им касаться контакта клапана. Должны быть слышны характерные щелчки.
Manush
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
За прошедший месяц дважды посещал карбюраторщика, неужели иглу просмотрели? А что же они тогда делают там? Вчера, не снимая карбюратора, попробовал подуть в трубку, не продувается, то есть держит, видимо...
G13
На форуме 17 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Не знаю что они там делают, но иглу поменяй. Дефекты конусных поверхностей еще никто не отменял. Это ты можешь сделать и сам. За четверть часа, не спеша, все сделаешь.
P.S. На классике мне тоже один спец 3-и часа возился с карбюраторм. Все пытался устранить перелив, а потом доказывал, что у меня CO после его ремонта стало 0.03. А оказалось, что проблема была в соринке, которая попала под иглу. А СО он мне поставил аж 10, а то что он при проверке измерял фон (щуп выпал), он даже и не заметил.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы