Страница 1 из 2
auto
Вот решил заняться машинкой) решил попробовать сделать антикор сам) подвергло этому меня то что на сервисах для скрытых полостей сврлят доп отверстия(?)) и плюс вид таких машин с дырками, которые начали ржаветь)

Вообщем посоветйте,что и как) карту антикора нашел)

вообщем чем и как лучше обрабатывать?) (раньше делалось мовилем, но не сам)

заранее спасибо за ответы) Smile
auto
и никто ничего подсказать не может? Sad
21099
Обрабатывай все полости и куда только сможешь дотянуться раст-стопом (его можно поверх старого антикора класть) Если где появилась ража лучше ее убрать а потом только мазать
auto
вот уже лучше) а именно рас-стопом? иль и мовилем тоже можно?)
Guzh
раст-стоп такая штука, которую в свободной продаже не так то и легко найти. Она на масляной основе и отношение у всех к не неоднозначное, кто то говорит что это фигня, кто то наоборот. причем штука не дешевая. Поэтому сам пока заливаю в скрытые полости мовиль разведенный в уайт-спирите с помощью компрессора. А внешнюю часть лучше по старинке - зачистка, преобразователь ржавчины, грунтовка, покраска, антиграв.
String
Это разные составы.
В Москве мовиль долго не держится.
Я бы сначала помыл днище, просушил пару дней, удалил всё что отваливается, зачистил ржу, залил Тектилом только те места где металл оголился, а потом всё поверх Раст стопом.
Соотв и скрытые полости тоже Раст стопом.
Guzh
Раст стоп ложат прямо на ржавчину. ложить на тектил нет толка и деньгам перевод Confused
auto
Цитата:

раст-стоп такая штука, которую в свободной продаже не так то и легко найти



не знаю что там в Питере,но у нас в Гранте его сегодня навалом было)

Цитата:

Поэтому сам пока заливаю в скрытые полости мовиль разведенный в уайт-спирите с помощью компрессора.



а что из себя устройство представляет? я седня тож купил-спец для разбрызгивания антикора в труднодоступные полости, и исче компресора автомобильного хватит?)

String
а можно отмыть все днище, подкрасить все как полагается, птом пройтись тектилом а поверх мастикой иль всетаки раст-стопом?)

и ище вопрос хочу поставить подкрылки,иль локеры(как там они пралььно называются не знаю) как они крепятся? на саморезы, а в каких местах?)
String
Guzh писал(а):

Раст стоп ложат прямо на ржавчину. ложить на тектил нет толка и деньгам перевод Confused


Это понятно, что на ржавчину.
Я имел ввиду днище и прочие не закрытые участки. Во все остальные места и поверх старого антикора раст стоп.
К тому же тектила понадобится совсем немного, только небольшие участки запшикать.
Цитата:

а можно отмыть все днище, подкрасить все как полагается, птом пройтись тектилом а поверх мастикой иль всетаки раст-стопом?)

и ище вопрос хочу поставить подкрылки,иль локеры(как там они пралььно называются не знаю) как они крепятся? на саморезы, а в каких местах?)


Это уже точно лишнее.
Помыть на мойке, у нас по крайней мере есть такая услуга.
Если антикор был сделан, то зачистить и только там где мастика поотваливалась пройтись тектилом .Поверх нафига мазать мастикой, это точно лишнее. Поверху раст стопом. Есть для скрытых полостей и для днища. Это конечно моё личное мнение, но тот что для днища всё равно жидковат и до конца не сохнет. Но в этом и его прелесть - промитывает чуть ли не насквозь предыдущие слои и разползается по всем трещинкам, заполняя их. Поэтому раст стоп рекомендуют чаще всего при повторной обработке поверх старого антикора.
Если антикор первый - тектил, динитрол и.т.п.

Boriskin советует из бимаста подкрылки самому ваять - дополнительная шумо-виброизоляция и сверлить ничего не надо. Просто листовой битумный материал разогревается феном и прикатывается к металлу арки.
Подкрылки крепятся на саморезы. Прикладывают подкрылок и по кромке крыла снизу сверлят отверстия, обычно штук шесть и ещё по отверстию в арке по обе стороны от стойки.
Guzh
Опять же раст стоп бывает для внутренних полостей и для наружных работ (пожиже и погуще грубо говоря).
auto писал(а):

а что из себя устройство представляет? я седня тож купил-спец для разбрызгивания антикора в труднодоступные полости, и исче компресора автомобильного хватит?)


Это компрессор для покраски с ресивером, (для накачки шин или обычный пылесос к сожалению не подходят). 8-)
auto
String

спасибо, учту)
Mewth
Всем доброго времени суток. Парни, как обработать пороги изнутри без компрессора? Хочу пушсало разбодяжить и попробовать залить через свищ ремня безопасности. Там же вроде сквозняк? Как думаете прокатит? Еще дырки в порогах естественно заткну. Пушсало только вроде отвердевает быстро.
Andrey163
Бодяжить ток, что бы текло. Будет бултыхаться, и вонять. Забивать по низу надо все щели, иначе проплескаться не успеет, вытечет. Но и проливать через отверстия по длине порога надо, для равномерности.
торантино
Mewth писал(а):

Всем доброго времени суток. Парни, как обработать пороги изнутри без компрессора? Хочу пушсало разбодяжить и попробовать залить через свищ ремня безопасности. Там же вроде сквозняк? Как думаете прокатит? Еще дырки в порогах естественно заткну. Пушсало только вроде отвердевает быстро.


Не прокатит. Распылять надо. Лить бестолку,порог не аквариум,весь дырявый.
kazak1102
торантино писал(а):

Распылять надо. Лить бестолку,порог не аквариум


Однозначно...
Мартышкин труд... supercool
Mewth
Ладно буду искать компрессор Smile
торантино
Mewth
Купи мовиль KERRY в баллоне и пыли на радость.. Good
streles
Mewth писал(а):

как обработать пороги изнутри без компрессора? Хочу пушсало разбодяжить


Мартышкин труд ROFL ты еще на ней что 20 лет будешь ездить?Года 2-3 и продашь ROFL
Лёха198
Mewth писал(а):

Хочу пушсало разбодяжить и попробовать залить через свищ ремня безопасности.


ещё быстрее сгниёт. в порогах немеренно грязи, которая накроется антикором и начнётся процесс гниения катастрофически быстро. я так залил пушсала от души однажды... через полтора года пороги менял. пушсала и отработки было в порогах от души, а грязищи на остатках металла порогов было ещё больше Smile
Andrey163
Лёха198 писал(а):

Mewth писал(а):

Хочу пушсало разбодяжить и попробовать залить через свищ ремня безопасности.


ещё быстрее сгниёт. в порогах немеренно грязи, которая накроется антикором и начнётся процесс гниения катастрофически быстро. я так залил пушсала от души однажды... через полтора года пороги менял. пушсала и отработки было в порогах от души, а грязищи на остатках металла порогов было ещё больше Smile


Леша, если б ты ещё просушил пороги, то тогда пел бы по другому 63
Mewth
kazak1102
всё таки стоит изнутри обработать? А то народ против обработки я смотрю. Компрессор в наличии уже Smile
торантино
Mewth писал(а):

Компрессор в наличии уже


Пошуруди в порогах ершиком из проволоки,потом продуй воздухом. Далее мовиль спокойно. Если не мовилить ,сгниёт моментально. Мовилить лучше перед зимой,то есть осенью. Потому что за лето от жары плёнка от мовиля высыхает и трескается.
т808
торантино писал(а):

от жары плёнка от мовиля высыхает и трескается.


Это у плохого "Мовиля".
Хороший не сохнет.
Mewth
торантино
Мовиль себя плохо зарекомендовал на прошлой машине. Нет нормального в продаже. Поэтому сало и хочу попробовать, по нему на драйве много отзывов хороших. Пороги у меня изнутри уже всяко не в идеале и там идет ржа, хоть и снаружи все в идеале завод. Поэтому просто хотя бы приостановить коррозию, а как не жирному консерванту это сделать лучше?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

кстати мовиль керри я и использовал. Засох и потрескался, причем снаружи я его наносил в подкапотке.
торантино
т808 писал(а):

Это у плохого "Мовиля".
Хороший не сохнет.


Любой сохнет,я проверял. Тем более в закрытой машине целый день на солнце, сауна. Его нужно лишь освежить перед зимой, что бы он затёк в образовавшиеся поры и трещинки в старом .
Mewth писал(а):

Нет нормального в продаже.


Что выше рекомендовал,точно нормальный. Пылить надо каждый год.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Mewth писал(а):

Засох и потрескался, причем снаружи я его наносил в подкапотке.


Я ж говорю как вонять перестал,значит засох. Тем более в подкапотке. Я им сыну 10ку обработал перед зимой,всё отлично. Живёт на улице без гаража. Обрабатывал все злачные места которых там тьма. И под дверными резинками вдоль крыши и под капотом и где вода собирается и лёд в желобках заднего багажника. Всё нормально никаких следов ржи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы