Страница 1 из 1
андрей50
Меняю блок двига старый нет смысла ремонтировать. В процесе замены обнаруживаю такие вещи я и раньше подумывал над этим когда видел первые инжектора. У меня вобще карб 94года. Рамка радиатора вернее верхняя панель там где механизм защёлкивания капота два отверстия с резьбой думал нафига они нужны, на Инжекторе там воздухан крепится. Сам блок имеет отливы на которых сейчас ставят датчик Детонации датчик Уровня масла на старом моём блоке ЭТО всё есть Только НЕТ Отверстий и Резьбы. Ну ивобще приглядется или сравнить инжектор сегодняшний и авто тех первых годов выпуска. ОФИГЕТЬ МОЖНО когда первый переднепривод конструировали непомню выпустили когда в восемдесят каком году ЕГО. Уже тогда заранее всё продумано и просчитано было и скорей всего инжектор был готов к производству и выпуску зачем тогда все ЭТИ отливы на блоке ИЛИ типа во с похмелья отлили блок в застойные времена А МЫ туда датчики прикрутим небудем изобретать велосипед типа новую форму лепить для литья блоков. НУ ВОБЩЕМ Я ЭТО К ЧЕМУ? А к тому что ЗАХАИЛИ АВТОВАЗ СКРУТИЛИ ЕМУ РУКИ А НА КАКИХ ТАЗАХ МОГЛИБЫ СЕЙЧАС ЕЗДИТЬ и НЕПУСКАТЬ СЛЮНИ и НЕСМОТРЕТЬ НА ИНОРОДНЫХ СТОЯ ПРИ МЕЛОЧНОЙ ПОЛОМКЕ НА ОБОЧИНЕ ИЛИ ПОТЕЯ В ПРОБКАХ НА НАШИХ ВАЗАХ. :cool:
raven_
андрей50
Так вроде как с 1994-го года серийно и начали выпускать впрысковые машины.
Или нет?
maxred
андрей50 писал(а):

А НА КАКИХ ТАЗАХ МОГЛИБЫ СЕЙЧАС ЕЗДИТЬ


Голосовать рублем надо - пока ты тазы покупаешь, делать что-то новое нет никакого смысла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы