Страница 1 из 1
String
Началось год назад по весне. Заменил воздушный и топливный фильтры, промыл форсунки (не так уж там много грязи и было), заменил свечи - год спокойной жизни.
Этой весной тоже самое. Заменил воздушный и топливный фильтры, свечи с прошлого года тоже в помойку - пропало.
Заодно скатался на диагностику - напряжение с ДМРВ немного выше нормы - 1.05. В принципе уже вышло за пределы, но не намного. Повышенного расхода нет и едет нормально. Свечи в отличном состоянии как на картинке.
С весны наездил около 6000 км, опять загорелся, холера!

Что это может значить?
Если проблема в ДД, то почему чек переставал гореть?
Может действительно стоит заменить ДМРВ, т.к. наверняка смесь всё-таки немного более обогащённая?
ZaSKaR
Купи БК и посмотри что за ошибка!
String
Что за ошибка уже знаю.
Код не помню, но по названию: высокий уровень шумов двигателя.
String
Понял.
Скорее всего ДМРВ своё отжил.
Четыре года и 120000 сделали своё дело.
Sanitar
Karzhimant писал(а):

Купи БК и посмотри что за ошибка!


И как посмотреть на штатном? Или на тех которые с завода идут только на часы смотреть можно?
ZaSKaR
Sanitar писал(а):

И как посмотреть на штатном?


Никак!
Sanitar писал(а):

Или на тех которые с завода идут только на часы смотреть можно?


Типа того! Laughing
Sanitar
Karzhimant писал(а):

Sanitar писал(а):

И как посмотреть на штатном?


Никак!
Sanitar писал(а):

Или на тех которые с завода идут только на часы смотреть можно?


Типа того! Laughing


И какой на замену штатному на пятнаху поставить что бы ошибки считывать?
ZaSKaR
Sanitar писал(а):

И какой на замену штатному на пятнаху поставить что бы ошибки считывать?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108249
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы