zilov писал(а):Поздравляю с пополнением!!! А тема актуальной оказалась не только для меня оказалась, не думал что столько народу с этой проблемой мучаются.
спасибо!Andreiko писал(а):Олежек все прекрасно объяснил. Аварийный клапан на то и аварийный, чтобы, когда у тебя заклинит основную систему вентиляции через адсорбер, выпустить пары по старому алгоритму - возле горловины.
Ребята а как вы думаете здесь должен быть клапан? (см.фото) иначе трубка целиковая была бы.... да? если должен то какой по маркеровке? а то уж тоже запах бензина при разгоне надоел
Цитата:Маркировки его не помню, помню, что это несоосный клапан, т.е. патрубки находятся не на одной линии.
Тот который за сиденьем на патрубке к адсорберу зовется 2105-1164060 (-01) "Клапан бензобака" а тот что на фотке - 21214-1164080 (-01) "Клапан предохранительный"
Dimon398
Вот схема соединения элементов отвода паров. Сверяй что не хватает или что не так
Andreiko писал(а):Dimon398
Тут не хватает как раз предохранительного клапана, который стравливает избыточные пары наружу возле заливной горловины. В бак он не продувается, наружу из бака продувается с ощутимым усилием.
Спасибо я так и думал... А как Вы считаете из-за его отсутствия может пахнуть бензином в салоне при разгоне? (у меня крышка бака с каким то клапоном от десятки)Andreiko писал(а):Dimon398
Разумеется, может. И не только при разгоне. У тебя фактически ничем не перекрытая трубка непосредственно из бака торчит наружу.
Спасибо!!! надо будет купить этот клапан....Andreiko писал(а):Dimon398
... Да, и в пробке бака тоже не должно быть никаких клапанов. В идеале бак вентилируется только через адсорбер.
купил крышку два дня назад, было на ценнике было написано " крышка с клапаном" как он работает я так и непонял. ладно куплю клапан, напишу помогло или нет. А за спасибо.