Цитата:конструкторам АВТОВАЗА сделать вот так
Конструктора уже исправились - на Евро-3 убрали оба клапана вообще. Остается сепаратор, гравитационный клапан и все. И в пробке бензобака имеется клапан на всасывание внутрь бака.
Если поставить глухую пробку (а с замком только такие и есть) то по идее при трате бензина и разряжении воздух будет поступать в бак из атмосферы через адсорбер, т.е. она не должна нарушить режимов.
Два места утечки паров (если нет клапанов этих): по шпилькам крепления бензонасоса и из под пробки бензобака. Узнается легко: можно снять один из патрубков сепаратора с бензобака, заткнуть пальцем штуцер бензобака и дунуть в шланг сепаратора (ртом или насосом или компрессором). Шипение и легкий уход воздуха укажет на утечку. При герметичной пробке и хорошо затянутом насосе продувать ртом становится очень трудно - признак того что вонять уже не будет.
Хомуты "быстрого соединения" вполне надежные, по крайней мере я надувая бак так и не смог вывести пузырьки из-под них, поэтому не стоит их сразу же отрезать и менять на обычные шланги и ленточные хомуты.Максим 134Rus писал(а):Стоит немного поездить на машине, открываешь крышку, а ИЗ бака сильное шипение.
Смею предположить, что шипение это на "из" бака, а "в" бак, т.е. в баке чрезмерное разрежение.
Вообще, предохранительный клапан при сильном разрежении в баке должен "пустить" в него (бак) "атмосферу", а не только "сбрасывать" в неё чрезмерное давление в системе. Вот тут глянь.
Ещё возможно "спёкся" сорбент в самой банке адсорбера, из-за чего в тот момент, когда идёт продувка оного, её, как таковой не происходит, в результате чего вместо продувки получается чрезмерный "отсос" паров из бака. Вот и получается, что при "криво" работающем предохранительном клапане - "пшик" при откручивании крышки бака.