Как я поборол запах бензина в салоне... инж. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#151:  Автор: bvv074Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 08:46
тоже есть проблема с запахом клапан пока не нашел но пережал трубку которая идет в нищу заливной горловины. запах пропал но есть сомнения по поводу правильности своих действий типа бак не раздует?[/b]
#152:  Автор: -=Klod=-Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 11:51
У нас в Перми я так и не нашел этих клапанов(предохранительного и двухходового).....В следствие чего произвел следующие действия!

1.убрал двухходовой клапан(за спинкой сиденья находится), теперь адсорбер общается с баком напрямую.
2.поскольку предохранительный клапан не дулся вообще не в одну сторону за место него встал двухходовой!!!
3.ну и для уверености вывел вентиляционную трубку под дно машины.
4.все затяжные штуки поменял на хомуты...сидеть стали значительно лучше.

Результат превосходный dns4 месяц уже езжу и чувствую приятный жигулевский запах gpn

PS:конструкторам АВТОВАЗА сделать вот так lol1

#153:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 15:52
Цитата:

конструкторам АВТОВАЗА сделать вот так

Конструктора уже исправились - на Евро-3 убрали оба клапана вообще. Остается сепаратор, гравитационный клапан и все. И в пробке бензобака имеется клапан на всасывание внутрь бака.
Если поставить глухую пробку (а с замком только такие и есть) то по идее при трате бензина и разряжении воздух будет поступать в бак из атмосферы через адсорбер, т.е. она не должна нарушить режимов.
Два места утечки паров (если нет клапанов этих): по шпилькам крепления бензонасоса и из под пробки бензобака. Узнается легко: можно снять один из патрубков сепаратора с бензобака, заткнуть пальцем штуцер бензобака и дунуть в шланг сепаратора (ртом или насосом или компрессором). Шипение и легкий уход воздуха укажет на утечку. При герметичной пробке и хорошо затянутом насосе продувать ртом становится очень трудно - признак того что вонять уже не будет.
Хомуты "быстрого соединения" вполне надежные, по крайней мере я надувая бак так и не смог вывести пузырьки из-под них, поэтому не стоит их сразу же отрезать и менять на обычные шланги и ленточные хомуты.

#154:  Автор: Б.ФлександрОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 11:33
У меня 21074i стоял запах бензина в салоне заменил крышку бензобака и всё нормально! Перед этим заводскую менял на семёрушную с замком но она болталась знающие люди подсказали купить восьмёрушную - сидит как влитая! Говорят что на инжекторе наши раздолбаи горловину как у 15й поставели похоже и правда!
#155:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 15:24
Б.Флександр
Горловину сделали чтобы не выпускать отдельно новую крышку со встроенным клапаном для классики. Внутри штатной крышки клапан на всасывание внутрь бака.

#156:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 19:12
У супруги на 21070i 2005г. нет даже намёка на запах бензина в салоне всё работает,клапана на месте,когда открываешь крышку бензобака слышно как в бак воздух входит,где то косяк прячется мне так кажется,мыши от сырости не заводятся.
#157:  Автор: grirtОткуда: Георгиевск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2014 09:00
У меня всё дело оказалось в гравитационном клапане. Методом продувки шлангов я нашёл, что грав. клапан не пропускает. Снял его. Оказывается он срабатывает если его наклонить примерно на 30 градусов от вертикального положения. А крепится он на тонкую полоску жести. При сборке на заводе при подсоединении трубок можно легко его согнуть, как в моём случае. Недавно менял тормозуху, видно клапан и сработал на домкрате, а на место встать запаса не хватило. Снял его и подогнул его кронштейн, но можно и не снимать, а подогнуть рукой на месте до вертикального положения.
#158:  Автор: ahmadОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2014 15:04
Я тоже мучился с запахом, в итоге проколол двухходовой. Запаха нет. расход 10,5 л.
#159:  Автор: Максим 134RusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Май 2016 22:28
Всем добрый день или вечер. История такая. Этой весной появился запах бензина в салоне, но только при открытых окнах. Почитав форум решил, что это либо двухходовой, либо предохранительный клапан. Решил снять и проверить. В общем двухходовой продувается в обе стороны с небольшим усилием, а предохранительный вообще не работал. В общем купил и поставил новый, он как и положено в сторону бака не дуется, из бака дуется, но с большим усилием. В итоге запах бензина пропал, но теперь другая проблема. Стоит немного поездить на машине, открываешь крышку, а ИЗ бака сильное шипение. Так вот что это может быть и как это лечить? Извиняюсь за много букв))) Машина Ваз 21074 инж, евро 2.
#160:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Май 2016 11:45
Максим 134Rus писал(а):

Стоит немного поездить на машине, открываешь крышку, а ИЗ бака сильное шипение.


Смею предположить, что шипение это на "из" бака, а "в" бак, т.е. в баке чрезмерное разрежение.
Вообще, предохранительный клапан при сильном разрежении в баке должен "пустить" в него (бак) "атмосферу", а не только "сбрасывать" в неё чрезмерное давление в системе. Вот тут глянь.
Ещё возможно "спёкся" сорбент в самой банке адсорбера, из-за чего в тот момент, когда идёт продувка оного, её, как таковой не происходит, в результате чего вместо продувки получается чрезмерный "отсос" паров из бака. Вот и получается, что при "криво" работающем предохранительном клапане - "пшик" при откручивании крышки бака.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU