Олежек писал(а):точно, +1
их не перепутать
Незнаю-незнаю , у меня , например , стояли два одинаковых , что там , что там.Неисправным оказался,который около бака , заменил его на 2108 клапан и теперь всё нормально.
Правда не понятно как придумывали такую конструкцию,что когда двигатель нагретый,то в баке бензин сильно нагревается из-за того,что он постоянно обратно сливается и при том очень горячий,не успевает охлаждаться,может надо бак более половины заправлять и лучше будет.
Зимой ,вообще,такой проблемы небыло.Andreiko писал(а):Забить эту трубочку болтом и не мучиться.
Купить другую машину и не мучиться. Andreiko писал(а):Предохранительный клапан от 2108 и должен стоять, с завода
у меня с завода стоял именно клапан для 21214, и клапана действительно похожи друг на друга
Andreiko писал(а):Забить эту трубочку болтом и не мучиться.
нельзя!!!! если приклинит клапан продувки атсорбера что на наших машинах вполне вероятно, то бак вспучит парам не куда деваться будет....
Andreiko писал(а):Инжекторная классика - это вообще жуткая солянка из компонентов, которые стоят на самарах и матрехах
так все на наших машинах солянка ..... унификация однако!!!..... только вот все на классике стоит от нив инжектроных, а им соответсвенно досталось уже от самар и матрех.... о как Andreiko писал(а):Не вспучит, просто не успеет. На первой же заправке ты это заметишь и предпримешь меры. Я даже не представляю, при каких условиях пары бензина могут вспучить бак! И потом, чем больше давление внутри бака, тем меньше бензин испаряется, так что все будет нормально.
да скорее всего вероятность очень мала, но думаю что на вазе все таки не дураки что бы ставить аварийный клапан туда где он не нужен, по мне так все должно работать как задуманно, после замены клапанов пока ни одного запаха, я уже начал к этому привыкать :cool: sergei36 писал(а):еще раз опиши эти клапана, заводские номера
да и как снять клапан в лючке?sergei36 писал(а):это в каком лючке у тебя клапан ?
в лючке бензобакаsergei36 писал(а):в лючке бензобака нет ни какого клапана, вы что то путаете
а че там за дырочка слева от горловины заливной и из этой дырки бензик испаряеца, мне кажеца что это клапан, и он должен воздух всасывать а он его наоборот :-(sharabu писал(а):а че там за дырочка слева от горловины заливной и из этой дырки бензик испаряеца, мне кажеца что это клапан, и он должен воздух всасывать а он его наоборот
Снимаем накладка бака и смотрим , увидим вот это
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=291_29147
Там и отмечены два клапана : предохранительный и двуходовой.
Хотя у меня вместо предохранительного стоит тоже двуходовой,но он сильнее на выпуск воздуха в атмосферу , чем в адсорбер и пары поэтому идут в адсорбер.А на впуск воздух проходит легко,так что бак не сплющит.Хотя мог бы и поставить предохранительный , но пока в магазинах его найти не могу.sharabu писал(а):а че там за дырочка слева от горловины заливной и из этой дырки бензик испаряеца, мне кажеца что это клапан, и он должен воздух всасывать а он его наоборот
там действительно стоит клапан только он аварийный, т.е. он сбарасывает высокое давление, если атсорбер не справляется или сломан двухходовый клапан , (что как я понял и получается у многих), на счет всасывать то не должен, он продувается только в одну сторону, во вне!!! а вот двухходовый в две стороны и воздух в бак дабы его не сплющило попадает через двухходовый и отсорбер соответсвенно..sharabu писал(а):Олежек,спсб за инфу, а адсорбер походу не провериш?
тоесть менять двухходовый клапан нада?
на самом отсорбере есть электрический клапан, его можно проверить, он снимается (держется на защелках) можно на него подать +12в он щелкнет, но лучше если у тебя есть БК с него выбрать функцию тест исполнительных механизмов, и включить клапан продувки отсорбера, и если ты при этом его снимеш и попробуеш продуть и он продувается без усилий то все с ним в порядке, только снимать надо очень аккуратно отсорбер стоит очень не удобно, на счет клапанов, то сними оба, и попробуй продуть сразу оба (ртом как не покажется странно , двухходовый тот что в сторону отсорбера должен продуваться легче)... менять сломя голову не стоит, посмотри подумай что как потом покупай меняй а то может быть дело вовсе не в клапанахAndreiko писал(а):Олежек
Да не надо его снимать, заведи машину, открой капот, один палец приложи к клапану адсорбера, другим дерни тросик дросселя. Если клапан работает, сразу ощутишь пальцем "сердцебиение". Перепутать ни с чем невозможно.
оооо вот еще один способ проверки не знал. я пошел более сложным путем Олежек писал(а):оооо вот еще один способ проверки
седня глянем, ранше при заводе он вроде урчал, а щас вроде нетAndreiko писал(а):Кстати, интересный момент, раньше, до какого-то года машинки выпускались вообще без двухходового клапана. Точнее, он стоял там, где сейчас у нас стоит предохранительный, а к адсорберу просто шла обычная цельная труба без всяких клапанов
Жгуны они там, на вазе.
да уж..... и почему все нововедения потребители ВАЗа испытвают на себе не понятно!!sharabu писал(а):седня глянем, ранше при заводе он вроде урчал, а щас вроде нет
я свой ни когда не слышал но он работает. т.к. проверял описанным методом, да и брыв бы ЭБУ показал, если таковой имелся бы.sergei36 писал(а):Ура, у меня пропал запах бензина, по совету Олежки купил перепускной клапан 2108-1156010 производства ДААЗ/Димитровград, у него действительно меньше сопротивление чем у аналогичного родного, купил в Авто-49 цена 14-00 руб. код товара 11014, сайт фирмы http://www.auto49.ru выбирайте свой регион (в регионе магазины БИ-БИ) и покупайте клапана.
искал фотку клапана в инете.......не нашел.Я вчера тож клапан поменял который за сидением,но он на нем маркировка *****2105,это не этот???Фотку б глянуть......