Как я поборол запах бензина в салоне... инж. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 11:27
lFxl писал(а):

а если вобще убрать клапон кторый стоит за задним седеньем и подципить шланги напрямую ?



Это решит проблему.

#77:  Автор: lFxlОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 11:38
Ну вот походу она и решилась, просто мне интересно знать ничё страшного непроизойдёт? Smile Smile
#78:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 12:27
нет ни чего
#79:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 13:09
У ранних инжекторных классик этого клапана не было вовсе.
#80:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 15:20
Могу ли я этот клапан поставить в шланг вентиляции бака для карбюраторной 7-ки? Запах появляется при объёме бензина более 25 литров когда едешь по неровной дороге с открытым окном.
#81:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:29
Balonnik
Вполне. Вот только поможет ли? Как показывает популярность данной темы, клапан упорно не желает работать, как то задумывал конструктор :-D

#82:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:34
кстати, у меня трабла решилась, когда я поменял крышку бензобака на плотную!!!
#83:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:47
Крышки менял, не помогает!
Я думаю, надо попробовать просиликонить все щели вокруг горловины, чтоб изолировать попадание паров в багажник.

#84:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 16:48
Balonnik
Хорошая идея! и место крепления шланга к баку тоже надо проверить...

#85:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 17:04
Balonnik писал(а):

Я думаю, надо попробовать просиликонить все щели вокруг горловины, чтоб изолировать попадание паров в багажник.



когда я боролся со своим запахом силиконил вокруг резинки но силикон не держится, конечно если все разобрать обезжирить промазать и собрать обратно может и получится но резинка так не удобно одевается что скорее всего сам будеш в силиконе. кроме того постоянная тряска, вибрация и пары пензина сделают свое дело и со временем силикон отвалится...

#86:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 17:07
Andreiko писал(а):

Вполне. Вот только поможет ли? Как показывает популярность данной темы, клапан упорно не желает работать, как то задумывал конструктор



ну я поменяв клапан как писал выше, от запаха избавился вовсе, лето было жарким и не разу запах себя не проявлял.... :cool:

#87:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 17:08
Balonnik писал(а):

Могу ли я этот клапан поставить в шланг вентиляции бака для карбюраторной 7-ки? Запах появляется при объёме бензина более 25 литров когда едешь по неровной дороге с открытым окном.



может быть стоит просто снять обшивку и понаблюдать за баком ни где не мокреет или не перехлёстывает через датчик????

у карбовых как то странно такое Surprised

#88:  Автор: lFxlОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2008 19:07
Кстати, самая плотная крышка у десяток и она подходит ))
Замена клапона в баке убрала характерный пшик, подключение на прямую шлангов за сиденьем, убрала намокание горловины бензином )
На счёт запаха пока не ясно.

#89:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 19:10
Я избавился от запаха бензина когда нежалея герметика прозрачного(ABRO) промазал места соединения резинового кожуха и металла со стороны лючка бензобака-с улицы(чтоб воздух не проходил в багажник). Герметик не отваливается. Разбирать ничего ненадо.
#90:  Автор: gardarikaОткуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 13:58
Я избавился от запаха бензина перейдя на ГБО )))))))))))))
а ваще помогло тока когда клапан проткнул

#91:  Автор: lFxlОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:02
мда, вобщем всё равно пахнет, но не так сильно конешно как было, в чём же дело то ?
#92:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:18
lFxl
Да мильон причин. Перечислю лишь некоторые из них:
1. Остаточные явления от предыдущих неисправностей (а) пролитые углеводороды еще не выветрились из пространства вокруг горловины; б) за резинкой горловины; в) в нише бака, особенно, если забито дренажное отверстие в днище ниши.
2. По-прежнему потеет какой-либо элемент пароулавливающей трихомундии, нагороженной вокруг насоса, например, сепаратор.
3. Потеет вокруг шпилек и из-под прокладки насоса.
4. Потеет сам бак где-либо.
5. Потеют соединения питающего и обратного шланга, если прохудились прокладки.
6. Воняет от впереди/сзади идущего ТС, а ты думаешь, что это твое.
7. Повышенная чувствительность обонятельного аппарата, мнительность...
и так далее Smile

Ранее высказывались идеи залить всю нишу вместе с баком резино-битумной смесью, но тогда будет вонять резино-битумной смесью.

Существует также прогрессивная идея сделать бензоподачу как, допустим, в акценте. Заглушить обратку в рампе, в подающую магистраль врезать тройник, к которому и подключить обратную магистраль.

В борьбе с пунктом 1 рекомендуется бросить в багажник пару сосновых веток и немного покататься так, потом проветрить.

#93:  Автор: lFxlОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 18:01
дак вот кстати из багажникак мне кажится и перестало пахнуть, а где пахнит хз немогу определить, а про ветки проверю ))
#94:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 08:12
lFxl
Если перестало вонять в багажнике, то я тебя дико поздравляю!
Считай, что проблему ты решил на 99% Smile

lFxl писал(а):


Замена клапона в баке убрала характерный пшик



Кста, а что это за замена "клапона в баке" ? Что там за клапан в баке такой? Уж не предохранительный ли ты трогал? Баааальшая ошибка. Вполне возможно, что теперь у тебя воняет дренаж, который выведен синей трубкой наружу возле заливной горловины.

#95:  Автор: lFxlОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 09:37
так а разве через эту трубку ничего недолжно выходить ? зачем тогда там это маленькое отверсите возле горловины Smile
#96:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 09:45
lFxl писал(а):

так а разве через эту трубку ничего недолжно выходить ? зачем тогда там это маленькое отверсите возле горловины



в обычной ситуации нет, все пары при штатной работе всех клапанов и атсорбера идут в атсорбер, в дренаж при штатно работающей системе ни какие пары не выходят.

через аварийный клапан выходят пары только при избыточном давлении внутри бака, т.е. он стравливает избыточное давление, все остальное время он закрыт, и пары как я написал выше идут в атсорбер.....

#97:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 10:01
lFxl
Олежек все прекрасно объяснил. Аварийный клапан на то и аварийный, чтобы, когда у тебя заклинит основную систему вентиляции через адсорбер, выпустить пары по старому алгоритму - возле горловины. Хрен с ней с экологией, если бак треснуть может.
Этот клапан должен продуваться из бака наружу с ощутимым усилием. Внутрь бака продуваться не должен.

#98:  Автор: lFxlОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 10:11
так, а вы мне тогда скажите чтобы я точно уже понял, вот когда вы открываете пластуну на внешней стороне корпуса, что бы к крышки бака добратся у вас там бензином попахивает ?
#99:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 10:14
Если предварительно на заправке окатили бензином, то попахивает. И потом еще сутки может будет попахивать. Но потом, в нормальном состоянии, пахнет только если носом к самой пробке приткнуться.
А ежели у тебя там воняет постоянно, то, скорее всего две причины: сопливит из-под пробки либо все-таки из дренажа.

#100:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 10:15
lFxl писал(а):

открываете пластуну на внешней стороне корпуса,



лючек что ли??? Confused

lFxl писал(а):

у вас там бензином попахивает ?



я не нюхал, когда пахло бензином до замены клапана, у меня даже капли собирались на этой трубке. сейчас я не нюхаю там :-D не за чем Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU