Страница 1 из 1
relax.x
Да практически с самой покупки такая фигня периодически случается, особенно - третья передача, да и вторая тоже (машина новая, 2007 года выпуска, из салона).
На днях поменял сцепление, LUK + маховик, сжог нахрен. Доволен безумно. Какое же г@$но ставят на заводе, брррррр...... Но ситуация с переключением скоростей не изменилась, если это вообще как-то может быть связано друг с другом, я не в курсе Smile
В общем, пытаешься втыкнуть третью, а она не втыкается, раза с третьего-четвёртого прокатывает. Я не говорю, что так всегда, но бывает с завидным постоянством! Так же и задняя. А эта вообще, помимо невтыкания, еще и бывает как зажжжжжинькает, будто сцепу не выжал (абсолютная копия, что до смены сцепы, что после), аж страшно, млин :ooo:
relax.x
Чувствую...... бойан запостил Very Happy
BlackStar
,

Последний раз редактировалось: BlackStar (02 Августа 2007 21:27), всего редактировалось 2 раз(а)
ZaSKaR
1. Масло в КПП;
2. Сцепа!
relax.x
BlackStar писал(а):

ну выжму лишниий раз сцепу и все нормально


Да, это конечно хорошо, когда обгоняешь фуру на четвёртой не подозревая, что на встречу из-за дальней горы несётся горец в ~250 км/ч. А третью то не фтыкнуть.. Вот ведь забавно.. Но это как пример и вовсе не отражающий реальность..
Но если даже на Мазде такое, на новой надеюсь. гы-гы, я фигею :ooo:

Karzhimant писал(а):

Масло в КПП


Об этом думал. Но пока рано по идеи, она прошла то 7.000 км., соберался к 10.000 тыс. менять.
Karzhimant писал(а):

Сцепа!


Быть не может!
Я же писАл, что и на штатной сцепе со штатным маховиком эта хрень была, и на новеньком LUK и с новым маховиком - то же самое! А сама сцепа от LUK - просто сказка какая-то, я в восторге!!!
JD
Может просто попробывать подрегулировать в месте крепления штока и тяги кпп? Я вот ездил месяц без рективной тяги считай(толи забыл затянуть, толи открутилась) и ниче, ручка болталась огого, но в передачи попадал. Ну и есть такая неприятность, после езды на 2-5 передаче, на светофоре первая плохо включается.
PRAPOR
Регулировать надо сто пудов!!!
relax.x
PRAPOR писал(а):

Регулировать надо сто пудов!!!


Вот я тему то и создавал, типа ехать на сервис, или забить Smile
DimmSmile
Как я думаю, это можно вылечить если залезишь в коробку - точнее переберешь ее. Найдешь пару сломавшихся пружинок и еще что-нибудь. Заодно поменяешь подшипник первичного вала, что бы не жужжал (если жужжыт). Но это все будет стоить, наверное, не дешево и за какое время это все сделают...

Кстати, сколько стоила переустановка сцепы и ее цена (сцепа и маховик)????????????
relax.x
DimmSmile писал(а):

Кстати, сколько стоила переустановка сцепы и ее цена (сцепа и маховик)????????????


Мойка авто - 200 руб. (обязательное условие Smile, прямо на въезде в сервис)
LUK - 2800 руб.
Маховик - 1300 руб.
Диагностика, работа - 1900 руб.

от последней цифры я конечно немного прифигел, но они сразу об этом предупредили, еще даже перед диагностикой.
Alien2112
Кулису надо регулировать нормально ИМХО
relax.x
В общем, пусть сервисмены разбираются, раз это устранимый косяк Smile
PRAPOR
200+2800+1300+1900=6200 Surprised Confused Слов нет вот дерут
Сам поставь дело фигня все тоже самое в 2 раза меньше + 10 часов работы максимум
разница на пивас или "Женщинув кафе" Wink Laughing
relax.x
PRAPOR писал(а):

200+2800+1300+1900=6200 Surprised Confused Слов нет вот дерут
Сам поставь дело фигня все тоже самое в 2 раза меньше + 10 часов работы максимум
разница на пивас или "Женщинув кафе" Wink Laughing


Да не, нормально Smile
Это ж не лампочку вкрутить новую.. И работы на 2-3 часа. Руки чистые. Усталости ноль. Плюс надёжность автосервиса и гарантия на работы, в т.ч. и на сцепу, которую через мастера и покупаешь, он, в случае чего, сам предъявы будет продавцу кидать на брак. Им палево фтюхивать клиенту просто утопия. Сами себе враги что-ли? Smile
DimmSmile
Alien2112 писал(а):

Кулису надо регулировать нормально ИМХО


Научи как это делается!!! Я регулировал - эффект "0".
Мне кажется это надо устранять уже в самой коробке передач((

Было бы не плохо узнать, как правильно отрегулировать кулису!!!
DEN_103
Масло в коробку для начала долей выше максимума. Там по метке МАХ так чтоб буква Х была в масле. Покатайся чуток и потом скажеш. А еще лучше масло синь залей. Увидишь сразу как легче начнет все перетыкаться. Я сдуру синь слил и залил полусинь. Жалею. Раньше круто было, ща говняненько, 1-я упираться опять начала. И на 2-ю иногда синхронизатор не успевает раскрутиться -срежет зубов слышно.
relax.x
DEN_103
У меня пока с завода масло залито в коробке. Скоро буду менять. Насчёт сини подумаю.
DEN_103
Я с завода г@$но слил, оно и на вид и на запах г#$@ом было. На масло намека не было. Меняй сразу.
avv_104
DEN_103 писал(а):

Я с завода г@$но слил, оно и на вид и на запах г#$@ом было. На масло намека не было. Меняй сразу.



В КПП минеральное масло и синтетическое(и полусинтетическое) очень сильно отличается по запаху(запах сероводорода).
Это сделано специально.
DEN_103
Только масло было коричневого цвета, мутное и как будто с водой и воздухом вспененое. А зимой на минералке в мороз 1-ю х*р воткнешь. Её вбивать надо в -20 и ниже. На сине в -35 в натяг, но вошла более-менее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы