Страница 1 из 1
matvey.don
Здравствуйте ! На 130 тыс. застучал выпускной клапан звонко и четко,
отдавая в выпускной коллектор. На хх просто дизель ушатанный.
На скорость не повлияло . Присадки,примочки в масло не помогли.
Неужели гидрокомпенсатор ?
Matvei
Блин, а че с таким удивлением на 130 тыках говорить, что сдох гидрик. ИМХО поменять ваще не проблема и по деньгам и по трудозатратам. Вечер с пивом и любимой машиной, РОМАНТИКА.
matvey.don
Matvei писал(а):

Блин, а че с таким удивлением на 130 тыках говорить, что сдох гидрик. ИМХО поменять ваще не проблема и по деньгам и по трудозатратам.


Поменял все гидрики - звон остался.
matvey.don
А какое номинальное давление масла для
двигателей с гидрокомпенсаторами ? Shocked
rn9fal
Может масляный канал забит?
Alex на 21114
С новья на моей 21114 давление масла на горячем моторе 3,2 атм ( при 2,5-3,0 тыс.об.мин), масло п/с 5W40 .
Мне кажется маловато (на класике было 4-4,5).
В книге точных цифирь про давление не нашел.
Сколько же должно быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы