Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СХОД-РАЗВАЛ!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> СХОД-РАЗВАЛ!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:11
Ответить с цитатой

Всем добре! Создал тему дабы узнать зачем он нужен это раз? И после каких работ с подвеской нужно делать сход/развал. Думаю поможет многим автовладельцам,когда нужно это делать и когда нет.Даже самому инетерсно.Вот на выходных пойду делать.т.к. менял шаровые. Как думайте а нужно это вообще делать???
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:14
Ответить с цитатой

После шаровых не надо, при замене тяг, салентблоков (забыл как правильно пишется)
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:16
Ответить с цитатой

Maksim2106

у меня глаз наметанный..и вижу что колеса стоят как надо.ездил не ест..но вот в мурзиле написано что надо..мерял новые и старые (нижние)шаровые,даже затянул ка кна старых по резьбе(отметил заранее). просто 500р не охото отдавать за незачто.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:22
Ответить с цитатой

VAZovec, хороший у тебя глаз, если ты видишь....
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:23
Ответить с цитатой

VAZovec,
в мурзилке сказано, что после замены шаровых необходимо делать сход-развал, т.к. по мурзилке шаровые меняются со снятием рычагов (а ты рычаги снимал?). Если нет, то и развал делать не обязательно. Хотя весч полезная (для профилактики рекомендуют делать каждые 10-15т.км., если мне память не изменяет).
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:26
Ответить с цитатой

idd
да ты тоже увидишь косяки.я на сервисах различия видел.когда колёса либо внутрь или во внешнюю стороны выгнуты.


Леха!!!


Для смены шаровой рычаг снимать не надо..зачем Surprised .ослабляется гайка рычага,вынимается шаровая из пальца,и потом все на место.


а когда еще сход развал делают..?

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри

Последний раз редактировалось: VAZovec (02 Августа 2007 09:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:28
Ответить с цитатой

VAZovec
Так в мурзилке как раз шаровая меняется при снятом рычаге (я тоже не вижу смысла), поэтому и пишут что развал необходим Smile
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:29
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
а когда еще сход развал делают..?

когда рулевую трапецию меняют

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rubilnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: другая марка
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:33
Ответить с цитатой

Насколько я знаю, при замене колес тоже делают. Новая резина - балансировка - сход-развал.
Вернуться к началу
Rubilnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:37
Ответить с цитатой

А нафига там ослаблять на рычаге, на дороге меняли тока шаровый раскрутили, и при помощи всяких подложек загнали обратно ни чего больше не ослабляли
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:41
Ответить с цитатой

вот видите мнения раздедились.и все же нужно делать или нет?
через каждые 10-15 тык делать.50 тык-5000р.не кисло

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:42
Ответить с цитатой

Rubilnik писал(а):
Насколько я знаю, при замене колес тоже делают. Новая резина - балансировка - сход-развал.

Shocked Shocked Shocked
Первые 2 пункта понимаю, сход-развал-то тут причем? Если резина кривая - так в магазин идти и ругаться, а так - это лечение следствия а не причины. А то у нас бы все поголовно делали сход - развал осенью и весной при переобувке Smile
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:45
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
А то у нас бы все поголовно делали сход - развал осенью и весной при переобувке

Да нет, я тоже слышал, что при переобувке на НОВУЮ резину рекомендуется делать сход-развал. Но как я понимаю это лишь подстраховка для того чтобы новая резина проходила подольше. Вот и все. Smile
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:46
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
вот видите мнения раздедились.и все же нужно делать или нет?


Имхо, следить за поведением машины и износом резины - а от интервала не зависит. Если все время по ямам летать и бордюры штурмовать, или машина учебная - то можно и 3 раза в год его делать (инструктор мой жаловался, что сейчас много женского пола на курсах и они водят так, что сход-развал 2-3 раза в год делает).
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:48
Ответить с цитатой

Леха!!!
Это скорей всего рекомендации из-за большого процента кривой резины. Подстраховкой является контроль сход-разала на ТО каждые 10000 км.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:50
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):

у меня глаз наметанный..

Патент есть на глаз, что на основании его данных можно сход развал делать? Smile
Глаз это не точно, сьездий, хуже не будет.
Только следи что бы руль поставили ровно, а то архаровцы его вечно поправить забывают.
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:53
Ответить с цитатой

да не ну видно ж.елки..когда косяк в подвеске.


дык я думаю идти или нет..надо сегодня поездить по прямой дороге проверить.

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри

Последний раз редактировалось: VAZovec (02 Августа 2007 09:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:54
Ответить с цитатой

Dmitry21053 писал(а):
Это скорей всего рекомендации из-за большого процента кривой резины. Подстраховкой является контроль сход-разала на ТО каждые 10000 км.

Скорее всего так оно и есть
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 10:25
Ответить с цитатой

вот скажите. от чего зависит легкость вращения руля..может ли это быть от шаровых.?
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 10:42
Ответить с цитатой

VAZovec
Может и от шаровых, но в первую очередь - от затяжки чевяка. Для влияния на легкость вращения шаровые ИМХО должны быть либо сильно убиты и перекашиваться, люфтить и т.д. или должны сильно закусывать, быть совсем без смазки..
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 10:46
Ответить с цитатой

Просто поменял нижние шаровые.и такое ощущение как буд-то гидро стоит..так легко крутится..аж не привычно.на старых заводских было по труднее крутить.Не ужели шаровые так играют роль при поваротах.
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 10:48
Ответить с цитатой

VAZovec
А может просто показалось? Хотя при прохождении поворотов любая деталь подвески может заметно влиять на ее работу.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 10:52
Ответить с цитатой

По мурзилке можно самому сделать. Сам так делаю. Проверка такая: если на поворотах слышен скрип резины - надо регулировать.
_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 10:55
Ответить с цитатой

Dmitry21053
да нет..я правда полиуретановые резинки на стаб поставил.но не думаю что такой эффект..шаровые заводские правдо в лпачевном состоянии были а именно когда снял.они струдом гнулись.а эти легко..Не ну на самом деле такое различие офигенное не спутаешь.ладошкой крутить можно. Surprised
я вот и задумался сделать Сход/развал. Confused
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 11:07
Ответить с цитатой

А шаровые какого производителя ты поставил?
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы