Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Идея: Виброизоляция глушака.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Идея: Виброизоляция глушака. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 09:55
Ответить с цитатой

В продаже имеются жгуты для ремонта глушителя. А если обмотать им живой глушитель и сделать таким образом массивнее и толще стенки повлияет ли это положительно на заглушение звука. Кто делал, поделитесь пожалуйста. Хочу заглушить звон.
_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 10:12
Ответить с цитатой

недавно была такая идея... но я думаю, тепло отдача изменица не в лучшую сторону...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Трудовик



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16v, 2002г, январь
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 10:14
Ответить с цитатой

хз, идея интересная, я бы тоже заглушил, но чем-то подешевле ремонтного жгута
_________________
Иногда шаг вперёд является следствием пинка в зад
Вернуться к началу
Трудовик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 10:15
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
тепло отдача изменица не в лучшую сторону

Теоритически это доп теплоизоляция переместит хоть и незначительно точку росы. И опять же теоритически наоборот положительно скажется на сроке службы (ржа и прогорание затягиваются). Или я не прав?

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 10:22
Ответить с цитатой

Ребят! ЧТО ЗА ЖГУТЫ???? Shocked А то я пока ещё свой заводской с одной дырочкой не выбросил. А новый мне не нравится по звуку, да и дешевый я поставил, на год только максимум.
_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 10:35
Ответить с цитатой

VLV писал(а):
Ребят! ЧТО ЗА ЖГУТЫ???? Shocked А то я пока ещё свой заводской с одной дырочкой не выбросил. А новый мне не нравится по звуку, да и дешевый я поставил, на год только максимум.

да продаеца что то типа скотча, для ремонта глушака или набор для ремонта глушака... что то типа так называеца
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 10:55
Ответить с цитатой

Tolyan2006 писал(а):
maxxic писал(а):
тепло отдача изменица не в лучшую сторону

Теоритически это доп теплоизоляция переместит хоть и незначительно точку росы. И опять же теоритически наоборот положительно скажется на сроке службы (ржа и прогорание затягиваются). Или я не прав?


думается, что более высокая температура обеспечит ускоренную коррозию
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 10:59
Ответить с цитатой

А что, вас беспокоит вибрация глушителя ? Я её дык ваще не слышу.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 11:04
Ответить с цитатой

а у меня три дырки прогорело,подпёрдывает довольненько и едет Very Happy а чтоб в салоне слышно было-такого не замечал Confused ,даже не смотря на то что сейчас пол голый(без шумки и ковра)только резиновые коврики
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 11:20
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
думается, что более высокая температура обеспечит ускоренную коррозию

Не знал, я то думал, что чем толще стенки, тем они дольше ходятЪ. Кастрюли к примеру дольше не прогорают чем толще стенка. хотел следующим этапом подумать над тем, как катколлектор чем нить обматать. Чисто теоритически пока рассуждаю, что эффект на инно именно тем и достигается, что толще стенки. Точ также прикручивание насадки хромированный утяжеляет трубу выхлопную смещяя резонансную частоту. Иль я опять же не прав?

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 11:22
Ответить с цитатой

У нас в Челябе на форуме проскакивало - одному мужику посоветовал сервисмен глушитель изнутри маслом смазать... Shocked
Smile

_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 11:25
Ответить с цитатой

Alien2112 писал(а):
глушитель изнутри маслом смазать...

Вазелином чтоль? А что он имелЪ в виду?

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
relax.x



На форуме 9 лет
Сообщения: 289
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 11:27
Ответить с цитатой

лучше свисток поставить :-D

по теме: теплоизоляция, ну его нафих, имхо..
Вернуться к началу
relax.x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 11:29
Ответить с цитатой

relax.x писал(а):
по теме: теплоизоляция

по теме не тепло, а виброизоляция.

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 11:34
Ответить с цитатой

Глушак не так много стоит, чтобы еще париться об его дольшем сохранении. У меня родной 3 года простоял пока прогнил, пошел отдал 500руб и все...
_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
relax.x



На форуме 9 лет
Сообщения: 289
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 11:38
Ответить с цитатой

Tolyan2006 писал(а):
relax.x писал(а):
по теме: теплоизоляция

по теме не тепло, а виброизоляция.

нет, как раз по теме, ты создаёшь дополнительную теплоизоляцию глушака, как минимум Smile
Вернуться к началу
relax.x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 15:23
Ответить с цитатой

Tolyan2006 писал(а):
ostapbender писал(а):
думается, что более высокая температура обеспечит ускоренную коррозию

Не знал, я то думал, что чем толще стенки, тем они дольше ходятЪ. Кастрюли к примеру дольше не прогорают чем толще стенка. хотел следующим этапом подумать над тем, как катколлектор чем нить обматать. Чисто теоритически пока рассуждаю, что эффект на инно именно тем и достигается, что толще стенки. Точ также прикручивание насадки хромированный утяжеляет трубу выхлопную смещяя резонансную частоту. Иль я опять же не прав?


Конечно, чем толще кусок металла, тем его дольше ржа не сожрет. Но здесь предлагают не толщину труб увеличить, а замотать их в термоизоляцию, а от этого стенки толще не станут. Скорость химических реакций, в том числе и коррозии, экспоненциально увеличивается с ростом температуры. Например увеличили температура на 10 градусов, а скорость при этом удвоилась. Тогда увеличение тем-ры на 100 градусов ускорит ржавление в 2*2*2*2*2*2*2*2*2*2 = 1024 раза.
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 16:06
Ответить с цитатой

как я понял, то лучше использовать решетку, типа защиты от жаркого металла, как на грузовиках и мотоциклах. И резонанс не даст создать и охлаждать будет лучше-типа радиатор. Есчо раз повторюсь все в теории. Можно, к примеру, массивный (сравнительно) металл прикрепить к глушаку, как в ФАК, хомутами.
_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 16:45
Ответить с цитатой

Tolyan2006, тоже думал над этим. Думаю что метод малозатратный будет малорезультатным. Т.е. обмотаешь тряпочками и ничего не получишь. А вот если поверх гулшака обварить второй слой металла, еще одну банку вокруг, т.е. типа большой матрешки Very Happy , то уверен, что эффект будет. Весь прикол шумоизоляции в том, что работают 2 эффекта - поглощение и отражение звука. Для поглощения важна масса материала, чем тяжелей - тем лучше; с отражением похуже - коэффициент зависит от поверхности. Т.е. наиболее эффективным будет чередование слоев металла, как в окнах, типа "металлопакет", внутренними переотражениями звук гасится. Поэтому есть смысл во второй внешней банке.
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moggucci



На форуме 11 лет
Сообщения: 1823
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 16:46
Ответить с цитатой

Alien2112, нормальный оригинальный вазовский глушак стоит больше 2 тыс рэ.
_________________
Король автолады.
Вернуться к началу
Moggucci сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rovno



На форуме 9 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 16:56
Ответить с цитатой

А ,что стоковый глушак,так сильно ревёт?Непойму я вас.Тут люди на прямотоке ганяют и нечего.А тут простой глушитель ещё обезшумить хотят. :ooo: И кто сказал ,что это вообще глушитель гудит так сильно.А вот от движок меньше ,что ли гудит???
Вернуться к началу
rovno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 17:26
Ответить с цитатой

Еще раз повторюсь -Теория. Мне лично, не нравится рев и хочу чтоб не было стышно ни катализатора, ни резонатора, ни глушителя. С шумом двигателя более менее разобрался. (шумо виброизоляция капота и резиновые заглушки на проем рулевых ряг рулят). Счаз на холостом почти не слышно, но как газанешь к реву двигуна добавляется тонкой ревчик системы вызлопа, что и хочу исключить.
_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Orangedragon



На форуме 9 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 20:35
Ответить с цитатой

Катколлектор обычнозаматывают спец теплоизолятором, для снижения температуры в подкапотном пространстве, но заодно и эффект виброизоляции тоже присутствует
Вернуться к началу
Orangedragon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kneht



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16кл (евро2) ниагара, 4 стеклоподъемника, подогрев сидений, мОю сам и колесики такие - вжжж......
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 20:57
Ответить с цитатой

на Фордах шумка стоит специфическая, но не НА глушаке, а НАД.
тоннель в днище под глушак обвешан энтой фигней, очень тихо...
Вернуться к началу
Kneht сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2007 21:38
Ответить с цитатой

ПОчитал вдумчиво темку.
Больше всего понравилось про смазку маслом (а лучше вазелином). Smile Smile Smile
Хорошо хоть пива много под рукой. А то икотка от смеха замучила БЫ...
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы