Страница 1 из 1
Aнджей
Всем привет! Smile
Вот и прошел год как я стал матреховодом, приобретя тольятиннскую 2112 с мотором 21114.
С какими доводками и ремонтами я подошел к рубежу 18000 пробега:
Допами (за безобразные деньги и с желанием иметь гарантию хотя-бы 15000 пробега) были сделаны антикор с подкрылками, установлена сигнализация и ПТФ. Естественно, заменил диски и резину на Белшину R14.
При выезде из салона моментом словил КЗ в проводке. Хорошее начало-половина дела.
За год были заменены:
Почти сразу дубовые передние колодки, нарезающие борозды на ТД.
Сцепление. Стандартный баг с недовыключением, замена на Valeo.
Стартер. Сгорел после замены сцепы. Не исключаю вину Крымладовских "спецов".
ОЖ. После 2000 пробега побурела. Замена на Лукойл G-48.
Замена текущей прокладки поддона картера, чистка заодно поддона. Замена прокладки клапанной крышки.
Замена сгоревшего мотора водительской двери. Неоднократные ремонты ЦЗ, неисправного по сей день.
Замена негерметичной задней правой блок-фары.
Замена сгоревшего клаксона.
Исправление еще нескольких КЗ, вызывающих глюки стандартного ДУТ.
Замена зимой регулятора напряжения.
Замена лопнувшего расширительного бачка вместе с крышкой.
Вроде все что вспомнил. Осталось заменить ЦЗ (надоело уже ключем ковыряться), замки дверей, т.к. вчера каким-то макаром заклинило водительский и до дома с инструментами пришлось одной рукой держать дверь. Поставлю Птимаш. Ну и вскрыть ДВС чтобы разобраться с утренним дымлением маслом.
Поломок ходовой не было (тьфу-тьфу).
mr1
Чёта она у тебя невезучая какая-то. У меня столько проблем ни на одном ВАЗе не было.
Что касаемо текущего - колодки долго искал, пока нашел нескрипучие, да пружину заднюю поставил нормально, ибо стояла криво и терла по крылу. Еще один косяк - при полной загрузке глушак ложится на балку, буду исправлять, когда доберусь до эстакады - подвешу его повыше.
Мой пробег правда 7000.
Favorit 112
Чё то многовато всего полетело. Confused Confused Confused
Camel
я на 21101 за 2 года 55 наездил и проблема была только одна - дефект ГБЦ, поменял за 10тыр
а в остальном был не капризный автомобиль
с вазом всегда лотерея...
Aнджей
Завод АвтоВАЗ - оплот социализма. Кормятся бракоделы-поставщики, работают маргиналы, небось до сих пор актуально понятие "конец квартала".
Ну и мы как в старые добрые времена дефицита продолжаем эту порочную цепочку.
Camel
Анджей
ну тебя же никто таз не заставлял покупать
Saxx
У меня тоже год будет через несколько дней...
Вот мои приключения: :-D
(Пробег 28 000)

1. Замена КПП (гудела сильно, меняли по гарантии) (на 25 000)
2. Замена сцепления при этом на ВАЛЕО.
3. Замена левой фары (плохо светила, замена по гарантии)
4. Замена моторчика стеклоочистителя в сборе с трапецией (по гарантии)
5. Замена ступичных подшипников (слева и 2! раза справа, по гарантии)
6. Замена обивки крыши (протекла вода из задней писалки, по гарантии)
7. Замена расширительного бачка (по гарантии)
8. Долго разбирались с ЦЗ, оказалось при установке сигналки , какие-то провода перемкнули не те или что-то типа того, постоянно сгорал предохранитель (по гарантии)

Замену колодок, масла, фильтров и т.д. не учитываю.

Не смотря на все это сильно плохо скаазить не могу.... машинка всегда довозила до места.

З.Ы. Двигатель нормально работает, масло не жрет... (тьфу тьфу тьфу) Very Happy
Genri
У меня машина 2002г. но за год пробега 17т км вынужденно поменял только ДМРВ и стартер, еще закусило тросик ЭСП на задней правой двери, но это я сам устранил за час. А так отказов больше не было. Да и со старым ДМРВ можно было еще ездить и ездить, но не люблю когда что нибуть в машине не совсем исправно да и ошибку БК постоянно выдавал.
Естественно расходники не учитываю.
Wincent
Я не подстрекаю, но я бы продал...
VLV
Ну и я тогда свой отчет предоставлю:
Ваз 21121, куплен в мае 2005, пробег 40 тыс.
1) Замена переднего правого тормозного цилиндра( на 700 км.)
2) замена глушака (52 тык).

Всё остальное менялось : расходники, как и на любом авто (колодки, разбитая фара, треснутое от камня лобовое, ремень ГРМ, ступица передняя с подшипником (болт колесный отломил заподлицо), шаровые (много езжу по стиральной доске) и т.д. включая масла и жидкости по регламенту)

Последний раз редактировалось: VLV (03 Июня 2008 10:25), всего редактировалось 1 раз
romiktr
Вот и моя капля:
машина с марта 2005, пробег 41000

гарантия:
модуль зажигания 2 раза,
высоковольтные провода,
передние стойки,
глушитель - 2 раза причём последний проработал 5 мес,
расширительный бачок,
опора двигателя 1 шт.

Сам менял:
колодки передние 1 раз, последний глушак ставил уже за свои т.к. гарантия кончилась, свечи, салонный фильтр 2 раза, ну и маслецо

На данный момент барахлит вентилятор отопителя, бкдк промазывать.

Я считаю что это много поломок, учитывая что стиль езды у меня не аггрессивный и пробег весьма умеренный. Надеюсь сюрпризов не будет.
Aнджей
Camel писал(а):

ну тебя же никто таз не заставлял покупать


Низачот.
Тебя тоже на Фокусе никто не заставлял в аварию попадать.
Это все из оперы "Знал бы прикуп".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы