Всем привет!
Вот и прошел год как я стал матреховодом, приобретя тольятиннскую 2112 с мотором 21114.
С какими доводками и ремонтами я подошел к рубежу 18000 пробега:
Допами (за безобразные деньги и с желанием иметь гарантию хотя-бы 15000 пробега) были сделаны антикор с подкрылками, установлена сигнализация и ПТФ. Естественно, заменил диски и резину на Белшину R14.
При выезде из салона моментом словил КЗ в проводке. Хорошее начало-половина дела.
За год были заменены:
Почти сразу дубовые передние колодки, нарезающие борозды на ТД.
Сцепление. Стандартный баг с недовыключением, замена на Valeo.
Стартер. Сгорел после замены сцепы. Не исключаю вину Крымладовских "спецов".
ОЖ. После 2000 пробега побурела. Замена на Лукойл G-48.
Замена текущей прокладки поддона картера, чистка заодно поддона. Замена прокладки клапанной крышки.
Замена сгоревшего мотора водительской двери. Неоднократные ремонты ЦЗ, неисправного по сей день.
Замена негерметичной задней правой блок-фары.
Замена сгоревшего клаксона.
Исправление еще нескольких КЗ, вызывающих глюки стандартного ДУТ.
Замена зимой регулятора напряжения.
Замена лопнувшего расширительного бачка вместе с крышкой.
Вроде все что вспомнил. Осталось заменить ЦЗ (надоело уже ключем ковыряться), замки дверей, т.к. вчера каким-то макаром заклинило водительский и до дома с инструментами пришлось одной рукой держать дверь. Поставлю Птимаш. Ну и вскрыть ДВС чтобы разобраться с утренним дымлением маслом.
Поломок ходовой не было (тьфу-тьфу).