dnoned писал(а):Автору темы надо было еще добавить "..., а 15-я еще красивее"
ИМХО, 15-ха ( не путать с 13 и 14) имеет вообще наилучший дизайн среди автоваза
имхо, у пятнахи какой-то попсовый дизайн. 99 - выглядела как-то агрессивно, а пятнаха... она и не для чиста пацана, и не для средневорастного чела, и не для пенсионера, и не для солидного дяди, и не для тетки, даже представить не могу сушество, кторое бы гармонично смотрелось в этой поделке, т.е. рождена непонятно для кого - такая своего рода ошибка природы...
лично у меня 3 замечания (спецом не пишу 3 претензии) к внешнему виду матрёхи (дизайн салона не всчет):
1. задняя арка нисковата;
2. передняя арка оквадрачена - нафига это сделали...;
2. когда иду к своей машине вдоль ряда стоянки, с дистнции более 15-20 шагов хорошо бросается в глаза бочкообразные выпуклые бока и на фоне них ножки (тобеж колеса), которые кажутся слишком узкими (резина 185) и смещенными внутрь. очень напоминает мультяшных героев типа "ослика и-а". сбоку не так заметно, как колеса утоплены внутрь в колесной арке. если бы передние колеса чуток разнести наружу, имхо, вид спереди машины был бы куда лучше.Fox103 писал(а):В Японии ширина авто ограничена стандартом 1700мм. И ничего, красивые авто делают. Новый лансер с тяжелой задней частью и просветом 165мм вполне нормально смотрится.
новый лансер нормально смотрица? вы видели его в реальной жизни на дороге? сзади он хуже 10тки на проставках!
спереди то ничё конечно...
кста, видел тут интересную машинку, не сразу издали узнал
T&B писал(а):99 - выглядела как-то агрессивно,
Тут вот ну никак согласиться не могу. ИМХО страшней 99 на вазе еще ничего не делали. Не даром 15ха как ресталинг Самар появилась раньше всех.Хотя и к ней лично у меня ни каких положительный эмоций.ИХМО седан в этом классе автомобилей выглядит как насмешка
над его обладателем.rovno писал(а):Да только если качество останется прежним.И видя новшества такие.Не трудно догадатся ,что цена запчастей такой машины будет ОГОГО.Так ,что ну нафиг такую машину.
Но ведь красива,зараза!zlexx писал(а):седан в этом классе автомобилей выглядит как насмешка
над его обладателем.
Ерунду сморозил. mr1 писал(а):Сарай из этого не сделают.
И за МКАД с таким клиренсом не сунешься.
Машина - чисто тёлок покатать. 8)Parus писал(а):zlexx писал(а):
седан в этом классе автомобилей выглядит как насмешка
над его обладателем.
Ерунду сморозил.
Это мое ИМХО. Хотя могу обосновать.
Для примера вспоминаем Рено Клио, для западного рынка авто выпускался исключительно в кузове хэтч. А вот при переносе его в Турцию из этого зделали уродский седан Рено Символ.
Вопрос :почему?
А потому , что в странах третьего мира, считается пристижным (ХА-ХА :-D ) иметь авто именно с кузовом седан.
Ну видемо у нас такая же история. На Мерин денег нет, ну хтя б малолитражку, но , что б именно седан, типа "престижно", Ну разве не смешно? Меня лично это постоянно улыбает. А практических приемуществ у седана перед хэтчем и универом никаких.
Значит причина выбора во мнимом престиже.
Это мое ИМХО.
Ни кому не обижаться.zlexx писал(а):А практических приемуществ у седана перед хэтчем и универом никаких.
Значит причина выбора во мнимом престиже.
Полностью согласен.Parus писал(а):Прочто у нас, бывшем Союзе, кузов седан считается более традиционным. Вспомни, хотя бы Москвичи, Жигули и прочие Запорожцы тех времён. Так истоически сложилось , и мода здесь ни при чём.
Ну давай вспомним Победу, конечно это не хэтч в чистом виде, но тем не мение тенденция была.Хотя при условии всеобщего дифицита брали, то, что дают тут конечно нет вопросов, хотя парк личных авто был к тому времени не так велик.
А вот в последудющее время выпускались
и самары и 41е , и иж комби, и таврии,и универсалы , а народ тупо брал седаны. Это не исторически сложилось, это как не прискорбно, менталитет такой.T&B писал(а):лично у меня 3 замечания (спецом не пишу 3 претензии) к внешнему виду матрёхи (дизайн салона не всчет):
1. задняя арка нисковата;
2. передняя арка оквадрачена - нафига это сделали...;
2. когда иду к своей машине вдоль ряда стоянки, с дистнции более 15-20 шагов хорошо бросается в глаза бочкообразные выпуклые бока и на фоне них ножки (тобеж колеса), которые кажутся слишком узкими (резина 185) и смещенными внутрь. очень напоминает мультяшных героев типа "ослика и-а". сбоку не так заметно, как колеса утоплены внутрь в колесной арке. если бы передние колеса чуток разнести наружу, имхо, вид спереди машины был бы куда лучше.
Ярцев (дезайнер беременной антилопы) неумеха! Это надо было же такое сотворить, чтобы все не нравилось. Ну я понимаю узкая колея (унификация с Самарами), но почему такие уродские закрытые задние арки как на старых Ситроенах??? Это бесит.
Тюнинговые конторы и вот теперб ресстайлинг Приоры как могут пытаются нивелировать этотне достаток, но всё это полумеры, так как чтобы нормально "открыть" арку мешает форма двери! Ладно бы там проем был большой, так ведь нет. Чтобы сделать нормальные арки надо либо переносить балку, либо менять проем двери. И то и другое дорого и ваз никогда не пойдет на это.
Поэтому твориния Ярцева и его творческие "находки" типа закрытых арок и зиловскогокапота кое-как пытаются замазать, но не до конца получается.
Я ненавижу эти "творческие нахотки Ярцева".
закрытые арки Ярцева маздай!!!Jackal писал(а):
Ярцев (дезайнер беременной антилопы) неумеха! Это надо было же такое сотворить, чтобы все не нравилось. Ну я понимаю узкая колея (унификация с Самарами), но почему такие уродские закрытые задние арки как на старых Ситроенах??? Это бесит.
Во время разработки дизайна (середина 80-х) это были вполне современные машины. Другое дело, что "десятка" появилась аж в '96, когда мода на такие арки уже давно минула.
А вот вариант рестайлинга "десятки" самого Ярцева:
Jackal писал(а):Я ненавижу эти "творческие нахотки Ярцева".
закрытые арки Ярцева маздай!!!
Скажи спасибо, хоть такие не утвердили :
Parus писал(а):Так в чём же выражается "престиж" седана, по-твоему?
Я еще раз говорю, это мое ИМХО. Да есть кому просто нравится седан внешне, это дело вкуса, хотя как то сомнительно, что б нравился седан в кузове со спичечную коробку. Но в основном то ориентируются на иностранные авто классом выше, и пытаются им подражать. Вот , что вызывает у меня улыбку. Какой смесл ,скажи ,покупать ту же "классику"(самый яркий пример), когда можно купить универ(ну если чел любит задний привод). Когда у покупателя , простого человека, это единственный авто в семье и он его использует и на дачу, и на работу и т.д. Если б ему было важно удобство, он купил бы универ, так нет покупает седан-он престижней, он мерседес похож. Смешно? А ведь в 8 случаях из 10 именно так и происходит.zlexx писал(а):Какой смесл ,скажи ,покупать ту же "классику"(самый яркий пример), когда можно купить универ(ну если чел любит задний привод). Когда у покупателя , простого человека, это единственный авто в семье и он его использует и на дачу, и на работу и т.д. Если б ему было важно удобство, он купил бы универ, так нет покупает седан-он престижней, он мерседес похож. Смешно? А ведь в 8 случаях из 10 именно так и происходит.
Да ну, чепуха! У многих, и у меня в том числе, универсалы ассоциируются с дачниками, фермерами и прочими пенсионерами. Человек хочет купить обыкновенную машину, например, за $5000 (не знаю, сколько сейчас "классика" стоит). Зачем ему нужен "грузовой" универсал, если максимум, что он будет перевозить, это три ведра картошки с базара?