Десятка красивее Приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 21:49
T&B, ты уж прости, но с Consigliori в теме дизайна мало кто может на равных спорить. Нравится-не нравится это разговор о макаронах, а не о дизайне. ПРИОРА - "по вашим заявкам" - отдельными местами да - современненько (лет на 5 всего опоздали по переду, и на 12 - по заду (Опель Вектра)), но вместе Sad
110 - сбалансированный автомобиль. Да, некоторые решения с чисто дизайнерской точки зрения спорны, НО конструктор ВСЕГДА (и не только у нас) зажат рамками производства - раз, ТЗ- два. В случае 110 огромное влияние оказало желание получить наименьший коэффициент лобового сопротивления.

З.Ы. Consigliori, Ярцев ездил на Фольксваген, а получилась Вектра (сбоку 112 линия "фонаря") Very Happy .

#152:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 22:17
Цитата:

T&B писал(а):
если кому-то не понравлось - он серое быдло"???

Нет, просто чел без сформированных с детства, понятиях что такое красота и гармония.
T&B писал(а):
этому тебя в универе научили

Нет, там просто подвердили то, до чего я дошел ранее.T&B писал(а):
Внешность матрёхи критикуется со всех сторон, а внешность её упомянутых ровестников нет. Почему????


В тех габаритах которых она создана - ОНА ЛОМАЕТ СТЕРЕОТИПЫ (но твои не сломать ты заложник своих стереотипов).T&B писал(а):
Не надо опять щигалять заученными фамилиями иностранных спецов.

Тема про 2110, я привожу те фамилии, которые относятся к теме, либо соответствуют контексту... Зависть это плохо.
Самое главное, помни, меня очень радует и тешит самолюбие, когда я вижу как ты на г@$но исходишь, и так тема за темой....
T&B писал(а):
и не надо примазываться в друзья и соратники к Ярцеву

Мне это не надо... я доволен своим местом в жизни...
T&B писал(а):
матреёха нравится не всем, потому что она рисовалась в 80-е годы и содержит решения того времени

Нет, потому, что она доступное авто...
T&B писал(а):
Один ты маниакально продолжаешь трендеть, что 2110 - шедевр современного автостроения

Нет, я это не говорю... Просто для своего времени и для настоящего, она очень гармонична в пример многим, просто ТЫ ЭТО не видишь!
Шедевров на настоящий момент, гораздо больше...
T&B писал(а):
птушник хренов

Я не понял, зачем ты подписался-то? У каждого свои недостатки, и не стоит о них так громко заявлять, имхо...





Consigliori, при твоих пространных рассуждениях о дизайне, пропорциях и прочем мне не понятно одно: почему ты до сих пор не предложил свои услуги ВАЗу?
Не нравится Приора - флаг тебе в руки - создай НЕЧТО, после которого БЭХА 5-ка будет казаться бледной тенью.
А если слабо - то нех... об этом говорить. (без обид...)
На сегодняшний день у Приоры основной недостаток - это ее цена.
А она реально завышена процентов на 20.
Одного желания занять новый ценовой сегмент мало. Необходимо изменение качества. А этого как раз и нет.

#153:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 22:27
ГМП писал(а):

Не нравится Приора - флаг тебе в руки - создай НЕЧТО, после которого БЭХА 5-ка будет казаться бледной тенью.

А если слабо - то нех... об этом говорить. (без обид...)

На сегодняшний день у Приоры основной недостаток - это ее цена.

А она реально завышена процентов на 20.

Одного желания занять новый ценовой сегмент мало. Необходимо изменение качества. А этого как раз и нет.


Детский сад.
Ну с чего такая информация, что цена завышена именно на 20%. Вы экономистом на ВАЗе работаете?
Основной недостаток Приоры это ее безликость. (салон и техническую сторону не рассматриваем).
Чтобы иметь элементарные понятия о красоте, не нужно самому быть дизайнером. Нарисовать что-то красивее Бэхи сможет практически (бездарностей в расчет не берем) любой выпускник школы автодизайна. Другое дело кто это в жизнь воплощать будет?

#154:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 22:38
ГМП писал(а):

Consigliori, при твоих пространных рассуждениях о дизайне, пропорциях и прочем мне не понятно одно: почему ты до сих пор не предложил свои услуги ВАЗу?


1. он в них не нуждается.
2. он мне не заплатит столько, сколько стоит эта работа.
3. мне не нравятся другие типы кузовов, а это принципиально. Все кузова кроме седана, тарги, купе, родстера, я считаю утилитарными заточенными под технические нужды авто.
ГМП писал(а):

Не нравится Приора - флаг тебе в руки - создай НЕЧТО, после которого БЭХА 5-ка будет казаться бледной тенью.


Ха... толку-то... ну выложусь я на 110% и что дальше... неужели ВАЗ потянет кода либо при моей жизни такие штампы кузовных деталей и вытяжки пластиковых форм??? Я умру гораздо раньше чем настанет этот момент... Ярцев еще и поэтому же свалил... Есть идея - ее надо воплотить... А не мучительно долго ждать...
ГМП писал(а):

А если слабо


Слабо - и это тоже... Дизайн машины это ОООЧЕНЬ круто! Главный дизигнер делает наброски - форэскизы, потом смотрит что рисуют в отделе на заданную тему по Техническому заданию, в жестких рамках габаритов... Потом, он заражает ИДЕЕЙ весь коллектив, и только тогда создается то, что мы видим в конце концов, передвигающееся на колесах... Дизайн группа на ВАЗе около 150 человек... Никто и никогда в России, не позволит дизигнеру главному, по своему желанию окружить себя теми людьми, которые "смотрят с ним в одну сторону"... Это возможно только в условиях частной студии. Это просто банально дорого!
Одному не потянуть это дело - это раз, второе - если просто даже попасть в эту группу из 150 человек, то все свои смелые рисунки, мне тактично предложат заткнуть в одно место, при этом убедительно ткнут тысячу раз в СМЕТУ!
Так что не мой это вариант... На задворках никогда не сидел и не собираюсь.... Мне достаточно того, чем я занимаюсь.
ГМП писал(а):

то нех... об этом говорить. (без обид...)


Конечно без обид... я говорил, говорю и буду говорить о том, что мне близкО!
Кому-то близкО раскидать торпеду и переделать вентиляцию, кому-то коробку раскидать и шестерни поменять, а кому-то ДУ почисттить в тазике в порошком..... А вот мне интересно - ЭТО - АВТОДИЗАЙН! Так что предется терпеть меня до тех пор, пока мне не надоест эта тематика... :-D

#155:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 22:52
Consigliori
Не знаю - десятка мне не кажется верхом дизигена. 12 - более изящна и гармонична! Smile Я подхожу именно со своей точки зрения.

Вот для меня идеал дизайна - HMMWV или например Delorean.

А вот допустим Порше - страшное убогое ничтожество во всех проявлениях.

#156:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 22:55
Eddard Stark писал(а):

А вот допустим Порше - страшное убогое ничтожество во всех проявлениях.


И на чем Вы сделали такие выводы?! Вы на нем ездили может быть?

#157:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 22:58
mike_E
А не важно ездил или нет - я же про дизайн говорю, а не про ТТХ. А если машина не приглянулась мне внешне - я буду подсознательно делать все, чтобы ее убить и быстрее избавиться от этого хлама..

#158:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 22:59
Eddard Stark писал(а):

Вот для меня идеал дизайна - ....или например Delorean.


Кстати на на первом макете 2110 и на всем потом семействе 211* планировалось сделать боковые окна в том же стиле что и De Lorean! 8-)

#159:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 23:00
Eddard Stark,
Eddard Stark писал(а):

страшное убогое ничтожество во всех проявлениях.


это не только о дизайне....

#160:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 23:01
Consigliori
Тогда бы они полностью опускались бы в двери! Yeah

#161:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 23:02
mike_E
Я имел в виду все модели - и старые и новые.

#162:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 23:03
Eddard Stark, 911 - классика спорт купе. И не только по "древности".
#163:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 23:03
Eddard Stark писал(а):

Consigliori

Тогда бы они полностью опускались бы в двери!


Ну да... это вообще-то логично, когда что-то меньшее может опуститься во что-то большее... :-D

#164:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2007 23:06
mike_E
Может и классика и спорт и купе - но меня это не волнует. Для меня она некрасива - похожа на глазастую жабу.

#165:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 00:24
Кому тут нафиг не нравился зиловский капот? У нового Сааба один а один 8-) Кстати ничо смотрица
#166:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 03:09
Все равно..Сарай рулит..Кто не согласен тех забаню Smile
#167:  Автор: smtОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 09:36

вот, интересно если вместо десятки поставить допустим фокус он так же впишется?

#168:  Автор: ИньДеец)))Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 09:50
ИМХО, Приора по сравнению с десяткой смотрится убого Surprised
На АВТОВАЗЕ решили пойти по пути наименьшего сопротивления, создав Приору, а надо было в корне менять модель :cool:

#169:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 15:25
Consigliori, ты меня 8-) почти убедил.
#170:  Автор: dominator СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 13:19
Внимательно просмотрел тему, интересная тут дискуссия. И у меня возникла пара вопросов в пику уважаемым знатокам дизайна
1. Если 110 такая стилистически завершенная машина, то почему с некоторых ракурсов она смотрится откровенно комично, а с других великолепно (и это признают многие), где баланс? Почему у той же бочки Ауди в этом плане все нормально?
2.Кому нужен дизайн ради дизайна? Вот, например, Приора, тут говорят что она с дизайнерской точки зрения ужасна, ну и ладно, многие наверняка со мной согласятся, что с обывательской точки зрения вполне неплохой внешне автомобиль. И если я буду выбирать между 110 и Приорой я конечно выберу Приору, поскольку у нее более мощный двигатель, она более комфортабельна, она более управляемая, у нее лучше шумоизоляция, обещают АБС и 2 подушки, Приора попросту СОВРЕМЕННЕЕ 110. 110 снимают с производства, это решено. И если есть возможность ездить на Приоре я не собираюсь ездить на дизайнерски утонченной десятке, поскольку это попросту ВЧЕРАШНИЙ день. С которым надо расставаться, перелистывать эту страницу, иначе мы так никогда с мертвой точки не сдвинемся. Да и вообще, применительно к нашим машинам надо не о дизайне спорить, а о качестве!

#171:  Автор: BerserkerОткуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 16:09
+100
#172:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 19:59
dominator

Ну десятка действительно немного комично смотрится из-за обрубленного зада. А вот 12 со всех сторон выглядит шикарно!

#173:  Автор: Blaze63rusОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 20:15
соглошусь. Езжу на 10, была бы возможность, взял бы приору.
#174:  Автор: dominator СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 20:24
Кстати я на автосалоне в Москве в прошлом году видел Приору хэтч, по сравнению с седаном гораздо красивее, все огрехи дизайна седана подправлены (на мой обывательский вкус Smile ). К тому же на хэтч обещают АБС, так что ждемс... Интересно!
#175:  Автор: dominator СообщениеДобавлено: 05 Августа 2007 20:28
Eddard Stark писал(а):

12 со всех сторон выглядит шикарно


12 ИМХО очень легко испоганить ужасным обвесом и псевдотюнингом, я такие примеры каждый день вижу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU