Цитата:T&B писал(а):
если кому-то не понравлось - он серое быдло"???
Нет, просто чел без сформированных с детства, понятиях что такое красота и гармония.
T&B писал(а):
этому тебя в универе научили
Нет, там просто подвердили то, до чего я дошел ранее.T&B писал(а):
Внешность матрёхи критикуется со всех сторон, а внешность её упомянутых ровестников нет. Почему????
В тех габаритах которых она создана - ОНА ЛОМАЕТ СТЕРЕОТИПЫ (но твои не сломать ты заложник своих стереотипов).T&B писал(а):
Не надо опять щигалять заученными фамилиями иностранных спецов.
Тема про 2110, я привожу те фамилии, которые относятся к теме, либо соответствуют контексту... Зависть это плохо.
Самое главное, помни, меня очень радует и тешит самолюбие, когда я вижу как ты на г@$но исходишь, и так тема за темой....
T&B писал(а):
и не надо примазываться в друзья и соратники к Ярцеву
Мне это не надо... я доволен своим местом в жизни...
T&B писал(а):
матреёха нравится не всем, потому что она рисовалась в 80-е годы и содержит решения того времени
Нет, потому, что она доступное авто...
T&B писал(а):
Один ты маниакально продолжаешь трендеть, что 2110 - шедевр современного автостроения
Нет, я это не говорю... Просто для своего времени и для настоящего, она очень гармонична в пример многим, просто ТЫ ЭТО не видишь!
Шедевров на настоящий момент, гораздо больше...
T&B писал(а):
птушник хренов
Я не понял, зачем ты подписался-то? У каждого свои недостатки, и не стоит о них так громко заявлять, имхо...
Consigliori, при твоих пространных рассуждениях о дизайне, пропорциях и прочем мне не понятно одно: почему ты до сих пор не предложил свои услуги ВАЗу?
Не нравится Приора - флаг тебе в руки - создай НЕЧТО, после которого БЭХА 5-ка будет казаться бледной тенью.
А если слабо - то нех... об этом говорить. (без обид...)
На сегодняшний день у Приоры основной недостаток - это ее цена.
А она реально завышена процентов на 20.
Одного желания занять новый ценовой сегмент мало. Необходимо изменение качества. А этого как раз и нет.ГМП писал(а):Не нравится Приора - флаг тебе в руки - создай НЕЧТО, после которого БЭХА 5-ка будет казаться бледной тенью.
А если слабо - то нех... об этом говорить. (без обид...)
На сегодняшний день у Приоры основной недостаток - это ее цена.
А она реально завышена процентов на 20.
Одного желания занять новый ценовой сегмент мало. Необходимо изменение качества. А этого как раз и нет.
Детский сад.
Ну с чего такая информация, что цена завышена именно на 20%. Вы экономистом на ВАЗе работаете?
Основной недостаток Приоры это ее безликость. (салон и техническую сторону не рассматриваем).
Чтобы иметь элементарные понятия о красоте, не нужно самому быть дизайнером. Нарисовать что-то красивее Бэхи сможет практически (бездарностей в расчет не берем) любой выпускник школы автодизайна. Другое дело кто это в жизнь воплощать будет?ГМП писал(а):Consigliori, при твоих пространных рассуждениях о дизайне, пропорциях и прочем мне не понятно одно: почему ты до сих пор не предложил свои услуги ВАЗу?
1. он в них не нуждается.
2. он мне не заплатит столько, сколько стоит эта работа.
3. мне не нравятся другие типы кузовов, а это принципиально. Все кузова кроме седана, тарги, купе, родстера, я считаю утилитарными заточенными под технические нужды авто.
ГМП писал(а):Не нравится Приора - флаг тебе в руки - создай НЕЧТО, после которого БЭХА 5-ка будет казаться бледной тенью.
Ха... толку-то... ну выложусь я на 110% и что дальше... неужели ВАЗ потянет кода либо при моей жизни такие штампы кузовных деталей и вытяжки пластиковых форм??? Я умру гораздо раньше чем настанет этот момент... Ярцев еще и поэтому же свалил... Есть идея - ее надо воплотить... А не мучительно долго ждать...
ГМП писал(а):А если слабо
Слабо - и это тоже... Дизайн машины это ОООЧЕНЬ круто! Главный дизигнер делает наброски - форэскизы, потом смотрит что рисуют в отделе на заданную тему по Техническому заданию, в жестких рамках габаритов... Потом, он заражает ИДЕЕЙ весь коллектив, и только тогда создается то, что мы видим в конце концов, передвигающееся на колесах... Дизайн группа на ВАЗе около 150 человек... Никто и никогда в России, не позволит дизигнеру главному, по своему желанию окружить себя теми людьми, которые "смотрят с ним в одну сторону"... Это возможно только в условиях частной студии. Это просто банально дорого!
Одному не потянуть это дело - это раз, второе - если просто даже попасть в эту группу из 150 человек, то все свои смелые рисунки, мне тактично предложат заткнуть в одно место, при этом убедительно ткнут тысячу раз в СМЕТУ!
Так что не мой это вариант... На задворках никогда не сидел и не собираюсь.... Мне достаточно того, чем я занимаюсь.ГМП писал(а): то нех... об этом говорить. (без обид...)
Конечно без обид... я говорил, говорю и буду говорить о том, что мне близкО!
Кому-то близкО раскидать торпеду и переделать вентиляцию, кому-то коробку раскидать и шестерни поменять, а кому-то ДУ почисттить в тазике в порошком..... А вот мне интересно - ЭТО - АВТОДИЗАЙН! Так что предется терпеть меня до тех пор, пока мне не надоест эта тематика... :-DEddard Stark писал(а):А вот допустим Порше - страшное убогое ничтожество во всех проявлениях.
И на чем Вы сделали такие выводы?! Вы на нем ездили может быть?Eddard Stark писал(а):Вот для меня идеал дизайна - ....или например Delorean.
Кстати на на первом макете 2110 и на всем потом семействе 211* планировалось сделать боковые окна в том же стиле что и De Lorean! 8-)
Eddard Stark,
Eddard Stark писал(а):страшное убогое ничтожество во всех проявлениях.
это не только о дизайне....Eddard Stark писал(а):Consigliori
Тогда бы они полностью опускались бы в двери!
Ну да... это вообще-то логично, когда что-то меньшее может опуститься во что-то большее... :-DEddard Stark писал(а):12 со всех сторон выглядит шикарно
12 ИМХО очень легко испоганить ужасным обвесом и псевдотюнингом, я такие примеры каждый день вижу.