Автору темы надо было еще добавить "..., а 15-я еще красивее"
ИМХО, 15-ха ( не путать с 13 и 14) имеет вообще наилучший дизайн среди автоваза
В Японии ширина авто ограничена стандартом 1700мм. И ничего, красивые авто делают. Новый лансер с тяжелой задней частью и просветом 165мм вполне нормально смотрится.
99 - выглядела как-то агрессивно,
Да только если качество останется прежним.И видя новшества такие.Не трудно догадатся ,что цена запчастей такой машины будет ОГОГО.Так ,что ну нафиг такую машину.
седан в этом классе автомобилей выглядит как насмешка
над его обладателем.
Сарай из этого не сделают.
И за МКАД с таким клиренсом не сунешься.
zlexx писал(а):
седан в этом классе автомобилей выглядит как насмешка
над его обладателем.
Ерунду сморозил.
А практических приемуществ у седана перед хэтчем и универом никаких.
Значит причина выбора во мнимом престиже.
Прочто у нас, бывшем Союзе, кузов седан считается более традиционным. Вспомни, хотя бы Москвичи, Жигули и прочие Запорожцы тех времён. Так истоически сложилось , и мода здесь ни при чём.
лично у меня 3 замечания (спецом не пишу 3 претензии) к внешнему виду матрёхи (дизайн салона не всчет):
1. задняя арка нисковата;
2. передняя арка оквадрачена - нафига это сделали...;
2. когда иду к своей машине вдоль ряда стоянки, с дистнции более 15-20 шагов хорошо бросается в глаза бочкообразные выпуклые бока и на фоне них ножки (тобеж колеса), которые кажутся слишком узкими (резина 185) и смещенными внутрь. очень напоминает мультяшных героев типа "ослика и-а". сбоку не так заметно, как колеса утоплены внутрь в колесной арке. если бы передние колеса чуток разнести наружу, имхо, вид спереди машины был бы куда лучше.
Ярцев (дезайнер беременной антилопы) неумеха! Это надо было же такое сотворить, чтобы все не нравилось. Ну я понимаю узкая колея (унификация с Самарами), но почему такие уродские закрытые задние арки как на старых Ситроенах??? Это бесит.
Я ненавижу эти "творческие нахотки Ярцева".
закрытые арки Ярцева маздай!!!
Так в чём же выражается "престиж" седана, по-твоему?
Какой смесл ,скажи ,покупать ту же "классику"(самый яркий пример), когда можно купить универ(ну если чел любит задний привод). Когда у покупателя , простого человека, это единственный авто в семье и он его использует и на дачу, и на работу и т.д. Если б ему было важно удобство, он купил бы универ, так нет покупает седан-он престижней, он мерседес похож. Смешно? А ведь в 8 случаях из 10 именно так и происходит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы