Страница 4 из 9
rovno
Ну вот это она.Так это начало 90!И машинка довольно неплохая.У старика в средине 90 была. 91 или 92 года 2.0 литра.Класс вообще машина была!
S597SMRUS
rovno писал(а):

S597SMRUS писал(а):
Про матреху еще добавлю: лично мне она напоминает спереди Опель вектра выпуска конца 90-х годов Very Happy
Ты хотел сказать наверное начала 90.Ибо в средине, и конце 90 вектра уже.Совсем не похожа на 10 семейство.



Ну может быть ты и прав, но похожа
И сдается мне ,что идеи были взяты именно с опеля, так что в 10-е хоть что то благородное есть, как мне кажется
А приора.... ну не знаю....

Последний раз редактировалось: S597SMRUS (02 Августа 2007 17:06), всего редактировалось 1 раз
Parus
rovno писал(а):

Ну вот это она.Так это начало 90!И машинка довольно неплохая.У старика в средине 90 была. 91 или 92 года 2.0 литра.Класс вообще машина была!


Действительно хорошая машина была для своего времени.
Moggucci
Высказываю свои мысли:
1) Всегда результат рестайлинга хуже, чем оригинал. Он может быть осовремененным, но менее гармочничным. Потому что вновь созданная машина не ограничена так жестко готовыми формами Sad Пример: Девятка - несовременна, но очень гармонична. 2114 более современна (на момент рестайлинга по крайне мере была более современной), но менее гармонична - коруглые линии капота и фар не совместимы с резкими гранями крыши, дверей и т.д. Мой вывод - Приора нормальный результат рестайлинга, очень обобщенный. Но не гармоничный Sad
2) Все-таки рестайлинг можно было сделать получше 8) Имха пркрутить вместо этого:

вот это:

не мешало ничего, кроме дизайнерских способностей Smile Пусть без дутых арок, но просто другую проштамповку капота другую, другую форму фар, другую форму бампера... Технологически ничего не ограничивало, я уверен на 100%, что такую морду (правда лучше с одной ноздрей и значком лада посередине 8-) ) можно замутить на десятине, а лучше на двенахе. Более того, я бы визуально приподнял линию передней стойки и натянул бы ее на капот, сделало бы силуэт посовременней и подинамичней.
rovno
Parus писал(а):

rovno писал(а):

Ну вот это она.Так это начало 90!И машинка довольно неплохая.У старика в средине 90 была. 91 или 92 года 2.0 литра.Класс вообще машина была!


Действительно хорошая машина была для своего времени.

Да и щас если бы она была в нормальном состояние.То простите меня.Она была бы лутше 10ок.Щас уже этим вектрам досталось по нашим дорогам.А ремонт,стоит нормально так.Вот ,что мне нравится в ино.Так это то,что зазоров даже в этих вектрах конца 80-начала 90 нет таких.Как у наших машин.Ещё вот самое ,что мне больше нравится в ино так это коробка.Плавно включаются передачи.И не гудят так.На передаче как спускаешся с горки.Нету такого гула как в нашенской коробке и резонанса.+ сидушки более удобны.Короче много чего ещё.
mr1
Ну хотя бы одного живого работника ВАЗа встретить...
Только не "исполнителя", а так сказать, - "вершителя".
Узнать бы у него, почему всё так, а не иначе и когда будет по другому.
G_U
dnoned писал(а):

Да ладно, я же говорю-всё индивидуально Very Happy
Тут привели фото Силуэта
Блин, ну зачем запендюрили такие маленькие поросячьи глазки? Sad


Силуэт это всего лишь концепт был, более реален вот этот вариант - "Проект С", во всяком случае его сейчас тестируют
Parus
Moggucci писал(а):

Всегда результат рестайлинга хуже, чем оригинал.


Без ложной скромности замечу, что исключения всё же есть. Быть может, именно подтверждающие правило.
Было:



Стало:

rovno
Ещё косяк какой мне не нравится в наших машинках и приоре тоже.Так это то,что колёса ,а особо задние утоплины сильно во внутерь.И кузов шире колес и достаточно на много,особено задняя ось.И даже поставивь шире колеса,она будет уже смотрется.Но нужно снимать подкрилки ибо будет тереть.Вот фотки того о чем я говорю.В ино машинах и тех же 8-9-99 такого не было.
Parus
rovno
На то она и "матрёха" - пухлая! Smile
Moggucci
mr1, все от нас идет. От тебя и от меня. Никто ничего не хочет делать. Спроси себя, что реально классное ты сделал в своей жизни? От начала и до конца?
Я себя спросил. Я начинал один проект и бросил. Делал его классным, сделал около 25%, не хватило сил и упорства. Сейчас думаю что в любом случае не потянул бы его. Сейчас занимаюсь новым проектом. Вкладываю силы, деньги, пытаюсь сделать на суперуровне, суперкачественно. Хочу сделать продукт лучше всех в России и не хуже западных. Результата пока нет. Я себе поставил планку максимум год, срок уже подходит...
Я считаю, что россияне достойны своих машин. А иномарочный бум - только из-за увеличения цен на нефть.
mr1
Moggucci, я кредитую торговлю отечественными товарами. Производство требует денег сразу, а торговля не хочет их отдавать, пока не получила от покупателя. А тут я ... Very Happy
Вот такой скромный вклад в НАШЕ производство.
А твой будущий продукт из какой области человеческой деятельности ?
Consigliori
Ох... ну ни фига себе... Shocked ТАкая пьянка и без меня... Smile

Ну что ж... поехали.... Smile

То, что у 2110 у единственной в десятом семействе законченный утонченный дизайн, я даже уже устал писать...
И без всяких она лучшая, не будем забывать, что 2110 это первая, единственная, и изначально продуманная до конца концепция. Всякие там "горбыли" и "сараи", это обходные технологии, вписанные максимально в габариты 2110, для расширения ассортимента.
Глупо считать, что 2112, и 2111 каким-то образом лучше 2110, разве только грузопассажирскими возможностями... да идиотской "жесткостью кузова"(в 2111 и2112 отсутствует практически как класс)

Тоже без ложной сромности скажу, как и Parus, что моя машина лучшая, так-как после покупки, я стал её целенаправленно затачивать под настоящий сток ЗАДУМАННЫЙ ГРАМОТНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ, а не доморощенными тюнингистами лохами, не имеющими понятия о гармонии...
В итоге я получил то, что хотел!

Теперь давайте-ка я пройдусь по Приоре... :-D
Она полный урод!
У неё единственный очевидный + это салон. И ВСЁ!!!
В профиль за счет тупоумых передних фар заезжающих и на капот и на крыло, дизигнеры ублюдочные на ВАЗе, зрительно уменьшили её фактический размер, а именну длину. Тоже самое и с задними фонарями.

Такие фонари могут смотреться гармонично только с автомобилями типа фф2, тойота королла, и иже с ними, т.е. те машины, у которых дизайн выполнен в большей степени по оси Y системы координат!
Ни Приора, ни УЖЕ ТЕМ БОЛЕЕ 2110 не выполнены по оси Y Они обе изначально рисовались как и все самые красивые авто, максимально по оси X!

Это значит, что даже имея такой задок как у 2110 и Приоры, эти автомобили имеют ВЫТЯНУТЫЙ СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ СИЛУЭТ-ОБЛИК!!!

Загубить у 2110 основную задумку главного дизайнера того времени на ВАЗе, очень просто для этого надо сделать всего несколько тупоумых манипуляций...
1. Смываем черную полосу по низу.
2. ставим сзади проставки.
3. вкрячиваем ей сзади в крышу антенну.
4. Ставим диски с большим количеством лучей, или просто оставляем заводские штамповку...
5. Ставим диски начиная от 15"
Вот благодаря этим идиотическим действиям, мы получаем Зрительно короткий, с троллейбусным рогом, и задраной жо...попой, как у таракана автомобиль...

Если хотите гармоничное авто НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО!... НИКОГДА на 2110,2111, 2112!!! НИКОГДА!

Если вам важен внешний облик гармония... Тут нет полумер, тут нет компромиссных решений, тут только так и никак иначе... Это обусловленно габаритами машины!
Ща меня просто уже не прет перетирать еще раз все тонкости... просто поверьте на слово...

В продолжение о Приоре...
У этого авто в стоке должны стоять диски на 15" с резиной от 195. Это теперь необходимость, опять же зависит теперь от ее габаритов и от того, что у неё вырезали арку по заказу тупой серой массы!

Ну не идиотизм ли это, что у неё убрали газовые упоры капота, и перенесли на капот форсунки омывателя... Surprised Это высшая степень кретинизма, если учесть, что почти все производители начинают наоборот переходить на скрытое расположение как у 2110 этих форсунок... Помню я этому очень радовался при покупке 2110, она мне этим мою Азекс напоминала... Smile
А приора теперь опять как все эти вечно грзные 2108-15 будет вечно "сопливой" и неопрятной... :ooo: Тьфу дерьмо...

Короче по сути, Приора это отстой... И учитывая это, я бы на месте завода продолжал клепать 2110 до появления Силуэта... И рестайлинг бы не стал делать... неблагодарное это дело, пытаться улучшить авторскую работу...
Короче нынешние дизигнеры на ВАЗе - нехорошие люди - это раз!
Ярцева нет - это плохо....... - это два...
И точ то его нет, виноват завистливый коллектив ВАЗ - потому, что на ВАЗе - нехорошие люди - это три....

Одно радует, что у меня 2110, а В. Ярцев работает на ателье BRABUS! 8-)
Darth
Consigliori :cool:

Consigliori писал(а):

мы получаем Зрительно короткий, с троллейбусным рогом, и задраной жо...попой, как у таракана автомобиль...

Bravo

Consigliori писал(а):

у неё вырезали арку по заказу тупой серой массы!

Bravo

Consigliori писал(а):

Ну не идиотизм ли это, что у неё убрали газовые упоры капота, и перенесли на капот форсунки омывателя


Bravo

Consigliori писал(а):

я бы на месте завода продолжал клепать 2110

Bravo

Consigliori писал(а):

неблагодарное это дело, пытаться улучшить авторскую работу...


Bravo

Consigliori писал(а):

Ярцева нет - это плохо....... - это два...
И точ то его нет, виноват завистливый коллектив ВАЗ - потому, что на ВАЗе - нехорошие люди - это три....

Одно радует, что у меня 2110, а В. Ярцев работает на ателье BRABUS!

Bravo
Вадя™
Правильно..Снять на фик с производства и 10-ку и Приору..Оставить сараи.Рулез
mike_E
Вадя, нееет! Снять все. Абсолютно серьезно. Конси прав на счет 110, только с одним НЕ согласен - на габаритах 110 седаны получаются нелогичными - как раз из-за Х-а (короткий багажник, отвестный скат крыши и, как следствие, зрительное увеличение высоты) - хотя, надо отдать должное, сделали почти все возможное, учитывая, что были ограничены ШИРИНОЙ. НО 110 - действительно прошлый век! Этой машины не должно быть на конвейере как минимум 7-9 лет уже.
ПРИОРА - сплошной компромисс и желание "оживить" покупательский интерес.
СИЛУЕТ - концепт, который никогда не увидит свет.
ПРОЕКТ С - опаздает настолько, что никому не нужен будет.
Вывод - оставить жалкие попытки считаться страной с собственным автомобильным производством. Причем все к этому идет - двигатели уже перестают СВОИ делать, недолго и до всего остального....
Я ОЧЕНЬ люблю свой автомобиль, но если в следующем году не появится что-то действительно НОВОЕ и гармоничное, буду ездить на своей пока это не потеряет смысл, а следующим автомобилем будет ИНО.
Вадя™
mike_E
НЕЕЕЕЕТ.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нельзя оставаться без своего авто.
НЕЛЬЗЯ.
Другое дело что делать такие авто тоже низя...
mike_E
Вадя писал(а):

Нельзя оставаться без своего авто.

НЕЛЬЗЯ.

Другое дело что делать такие авто тоже низя...



Вадя, вот именно - нельзя! И если не принять КАРДИНАЛЬНЫХ мер, то это все умрет более медленно, но результат будет еще хуже.
Consigliori
mike_E писал(а):

только с одним НЕ согласен - на габаритах 110 седаны получаются нелогичными - как раз из-за Х-а (короткий багажник, отвестный скат крыши и, как следствие, зрительное увеличение высоты) - хотя, надо отдать должное, сделали почти все возможное, учитывая, что были ограничены ШИРИНОЙ.



Именно поэтому 2110 имеет такую зрительно удлинненую форму...
В рпотивном случае надо клепать автов этих габаритах как фф2 или меган2. т.е. рисовать и создавать по вертикальной оси Y! Ну или например как Клина... но только не седан... вот именно седан у калины и есть типичный представитель вертикальной оси Y!
Ни при каких обстоятельствах, нельзя создавать седаны в этом классе, и классе десятки по этой оси Y - только хетчи и амбары.
А седан в таких габаритах можно создавать только по оси X! И как никакому другому производителю, это удалось ВАЗу! посмотрим что из себя представляет проект С.

А насчет короткого багажника и отвесный скат крыши... ну и что дальше... ну и имеем один из самых эффектных авто от итальянского ателье Пининфарина сделаного под руководством главного дизайнера Жерара Вельтера пежо 407... Вот это вызов серой массе.... вот это эффектность! так держать! На на то что кому-то там не нравится передний свес... да клали в Пининфарине (я к ним +1) на это с прибором.... Ибо вкус у них с молоком матери впитывается... а потом реализовывается в потрясающих авто...
Consigliori
mike_E писал(а):

И если не принять КАРДИНАЛЬНЫХ мер, то это все умрет более медленно, но результат будет еще хуже.


+1.
2110-2111-2112 не подлежат тюнингу, стайлингу, фейслифтингу, и рестайлингу... Это законченные авто, не убавить не прибавить.
Только полная замена на такой же авторский проект! 8-)
mike_E
Consigliori писал(а):

главного дизайнера Жерара Вельтера пежо 407...


Некорректно. Габариты - раз, длина крыши - два, скат пологий - три.
Consigliori писал(а):

А седан в таких габаритах можно создавать только по оси X!


Согласен, с одной оговоркой - идеальный седан, по-моему мнению, за 4,4 м.
Y- к шагает по земле... Мода, блин....
ГМП
Цитата:

Загубить у 2110 основную задумку главного дизайнера того времени на ВАЗе, очень просто для этого надо сделать всего несколько тупоумых манипуляций...
1. Смываем черную полосу по низу.
2. ставим сзади проставки.
3. вкрячиваем ей сзади в крышу антенну.
4. Ставим диски с большим количеством лучей, или просто оставляем заводские штамповку...
5. Ставим диски начиная от 15"
Вот благодаря этим идиотическим действиям, мы получаем Зрительно короткий, с троллейбусным рогом, и задраной жо...попой, как у таракана автомобиль...



Ну это и так понятно.

Цитата:

ЗАДУМАННЫЙ ГРАМОТНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ, а не доморощенными тюнингистами лохами, не имеющими понятия о гармонии...



Вот с этого места поподробнее, ГРАМОТНЫЙ ДИЗАЙНЕР. Smile
Consigliori
mike_E писал(а):

onsigliori писал(а):главного дизайнера Жерара Вельтера пежо 407...

Некорректно. Габариты - раз, длина крыши - два, скат пологий - три.


Суть та же.
mike_E писал(а):

Y- к шагает по земле... Мода, блин....


+1... что б её нафиг... :-D
Consigliori
ГМП писал(а):

Ну это и так понятно.


Ооооооооооо..... если бы.... :-(
ГМП писал(а):

Вот с этого места поподробнее, ГРАМОТНЫЙ ДИЗАЙНЕР.



В. Ярцев. Дизигнер 2110. Всю жись... проработал на ВАЗе....
занимался этим проектом с 80х годов... Сам ездил в Германию на поршевский завод, сам там консультировался... за ориентир бралась Ауди бочка 80ка
в какой-то момент, его стали гнобить и он свалил из страны в Бельгию. Где открыл свою дизайн студию, после его оценили по достоинству, за проект 2110, и педложили рисовать пластиковые обвесы и вариации для Brabus... вот пожалуй и все...
niko1us
Consigliori

а не В. Ярцев. ли рисовал салон на 110?
Пытаюсь вспомнить салоны Ауди, которые выпускались в 80-е.
Особенно баранку Sad
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы