Страница 1 из 1
drafft
такая вот ситуация : машинка заводится если медленно давить на педальку газа то начинает глохнуть , если резко несколько раз надавить то набирает обороты ехать на ней можно только на подсосе и с аварийкой ....
люди разбирающиеся подскажите пожалуйста в чем может быть дело. сам в етом деле мало что понимаю.
машинка карберная
и вот еще когда снял горшок и при этом завел ее прогазовал немного из карба дым шел при больших оборотах. не сильный но был, белый .... может так и должно быть?
Himik
если я всё правильно понял- регулировать карбюратор у хорошего мастера.
непонятно следующее:
drafft писал(а):

из карба дым шел при больших оборотах.


из карба по-определение ничего идти не может, он сосёт воздух в себя, при этом весьма интенсивно.
drafft
ну вот такая ситуевина получилась даю примерно 3000 оборотов может чуть больше резкими нажатиями на педальку и наблюдаю вот такое чудо.
слабенький белый дымок пошел из карба .....

а не может ли это быть если бензин плохой или разбавленный может ?
VAZovec
дым может тлько идти снизу карба а именно в месте состыковки штанов. больше негде.!

проверь пневмоклапан на креле с пассажирской стороны находится! фенька мелкая,к ней еще 2 провода подключены и 2 толстых белых шланга проверь их.что б сидели хорошо.
Bart2
С дымом непонятно. Вот может так быть при прогоревшем впускном клапане? Наверное должны быть выстрелы в карбе. И движок колбасит.
Может автор спутал маленько? Дым из сапуна валит? Или из помпы тосол летит на выпускной колектор и испаряется?
DyUK
скорее как положено в кастрюлю шланг воткнут из картера и из него в кастрюлю парок идет....

drafft писал(а):

машинка заводится если медленно давить на педальку газа то начинает глохнуть , если резко несколько раз надавить то набирает обороты ехать на ней можно только на подсосе и с аварийкой ....


это не прогретый двигатель так работает. 8-)
drafft
пасиба всем за советы
на самом деле проблема была в коммутаторе на него водичка попала:) прилеплен был (незнаю кто такой умный) под бачек омывателя
поменяли и все ок! Smile
VAZovec
drafft

обычно его ставят за бочком омывателя.тама оч.хорошее место для него.

И как й тя вода попадала на него,в зависимости от того что ты давишь на газ Surprised ..что-то не пойму.

Если машина холодная.её надо прогреть.на подсосе постоять с оборотами 1500.когда стрелка температуры дойдет до белой зоны моджно опускать подсос.это раз.! Два
Цитата:

подсосе и с аварийкой

это вообще не в тему.аварийка это аварийка,подсос это подсос!

Три: от куда дым то у тя.таки не написал.
И четыре.Думаю у тя комутатор просто здох,не от того что водичка капала,ибо коммутатор есть платмасса и железо,ни где нет открытых контактов.

Пятое! тебе стоит ХХ натроеить по нормальному! что бы потом траблов небыло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы