Сцепление - его замена и подводные камни разборки, сборки! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 20:14
всем спасибо! тогда будем искать денюжки на коробку и сцепление!) и приниматься за дело!
кстати, для снятия упорной пластины на коробке..нужна ударная отвёртка..это что за отвёртка? чем отличается от обычной??

#27:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 08:18
Ну что, автор, заменил или исчо нет?
У меня вот произошло что-то. Причем резко. Педаль стала мяхкой и схватывать стало в самом-самом конце, када педаль уже практически атпусчена. Менять?
ЗЫ. Вчера проехался по магазам в поисках 12-й сцепы - дак выбор то невелик: АвтоВАЗ и ВИС. Щас поеду по дневным магазам исчо прокачусь - че там предлагают.

#28:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:42
Парни, а можно поставить 12ю сцепу (диск+корзину) на 8v десятку? Если да то имеет ли смысл - долговечнее будет (вроде как 12е на больший момент рассчитано) ?
#29:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:28
snow02rus писал(а):

Парни, а можно поставить 12ю сцепу (диск+корзину) на 8v десятку? Если да то имеет ли смысл - долговечнее будет (вроде как 12е на больший момент рассчитано) ?


Ну, судя по мурзилке, посадочными размерами они не отличаюца. А, вспомнил, вчера ж читал раздел "Сцепление" в мурзилке. Там так и написано, что 12-е сцепление на 10-й движок ставить мона, а вот 10-е сцепление на 12-й двиг - нет. Причина - расчет сцепы на бОльшый передаваемый момент (на величину около 12%).

#30:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 09:39
Поменял вчера сцепу. По всему городу оказалось только два вида 12-й сцепы - АвтоВАЗ (продавец шопотом порекомендовал не брать, респект ему, есть еще оказываеца такие :cool: ) и ВИС, который я и взял. Зато 10-х сцеплений всяких разных производителей (в том числе и импортных) предостаточно. По ощющениям также как и родное, тока схватывает пораньше. Но эт дело привычьки. Состояние старого - на подходе. А всетаки наверна не "на подходе", а, судя по педали - трындец. На ведомом диске толщина накладок гдета 1 мм до клёпок. На ведущем - износ по ширине накладок ведомого глубиной 1-2 мм. Выжымной падшыпник - шумит, хотя на работающей мафынке я его не слышал. Производителя еще не выяснил. Сначало нада очистить от феродошной пыли.
#31:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:25
Поменял слава богу! Купил Kraft Tech в итоге...даже сам незнаю почему..просто хотя б знаю, что оригинал точно, да и старое крафт было...Кстати корзина как новая)
Коробку не перебрал- лень...) Пока езжу по тихоньку втыкаю...залил полусинтетику 5в-40 в коробку- получше стало включаться...

#32:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 01:46
Главный вопрос здесь - сам или кто помог за денежку?
#33:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 15:52
unitvisual писал(а):

Поменял слава богу! .залил полусинтетику 5в-40 в коробку- получше стало включаться...


А зачем моторное залил, трансмиссионка SAE 75W-90 всяко лучше будетда и рекомендованы заводом.

#34:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:26
Vlad B писал(а):

Главный вопрос здесь - сам или кто помог за денежку?

Если речь о замене сцепы, то я воспользовался услугами автосервиса. Почитав мурзилку и пораспросив калегу с работы (тож матрёшечьника, первый раз менял сам, второй в сервисе) решыл, что лучше пусть этим делом занимаюца другие.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU