Перешел наконец то с помошью консультаций Dust. Огромное тебе СПАСИБО.Процесс занял около 35-40часов в сумме.Самым геморным для меня было следующие:
1.Протяжка топливных магистралей(обратку так и не затянул в штатное место под рейку)
2.Установка и снятие помпы(движок не завален,кузов не варен, а места для ее выхода да и вживления 12 помпы нету, пришлось откручивать переднюю подушку и поддамкрачивать двиг,так и для установки заднего кожуха ГРМ было повторно сделано :-D )
3.Затяжка хомутов на впускном коллекторе(руки в кровь).
4.Прокладка Косы(до сих пор все под капотом уже сил нету сверлить моторный шит.
5.Установка ремня ГРМ(на 8кл менял за 15 минут,тут пришлось приложить другие навыки,т.е все время один Распредвал уходил на зуб)
6.Тосольная труба(саксафон) (снятие,установка,резка) не мог найти 12 трубу(или тосольный тройник под датчик) пришлось резать( не совпадали отверстия на термостате 21082 и саксафоном) и притягивать патрубок на 4 хомута.
7.Пререварка флянца на приемной трубе под мой резонатор.
ps/ ездовых качеств еше не ощутил,надо покалбасить на ХХ
Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (02 Августа 2007 14:33), всего редактировалось 1 раз