Полу ОФФ: Стоит ли брать новую матреху? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Стоит ли брать новую матреху?

  • Да[ 60 ]56%
  • Нет[ 47 ]43%
Всего голосов: 107

#26:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 00:16
AlexWs писал(а):

Aleksandr-103 писал(а):

Если руки растут откуда надо и любишь "крутить гайки" - тогда "Да", а если крутить гайки уже подз@еб@лся - тогда копите на ино, господа.
Сори за ненорматив.



типа на ино гайки сами крутятся... ни фина себе прогресс... :cool:


А то! Very Happy
По мне, так только Феррари! Феррари рулят! Мне особенно нравится тот, который у Шумахера был... Во тачка! И ничё не ломалось! Почти. По крайней мере, Шумахер ее сам не ремонтировал и пробега по России у нее нет...

А если по теме - дак куды ж мы денемси-то: либо "этажерки" с полудвигателем, либо Лады!!! Это если в одной цене (я не говорю про секонд-котов в мешках). Ну, а если чуть подкопить, то Феррари F1! Только Феррари! Копить - так копить! Или кредит - так такой, шоб все родственники попередохли с голоду! ...Но Феррари! :cool:

Последний раз редактировалось: Fridrich (04 Августа 2007 00:21), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 00:16
Я бы взял.
#28:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 01:07
Consigliori, почему? Приора не плохо смотрится на мой взгляд. И противошумка у нее лучьше.
#29:  Автор: ИньДеец)))Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 09:42
Всем привет, голосую однозначно НЕТ!!!
Я для себя уже сделал выбор и нисколько об этом не жалею (см. мой авто), несмотря на все эти заказные краштесты :cool:

#30:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 10:36
Mangoost писал(а):

Consigliori, почему?


ответы здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151943

Ну еще бы я взял купе, при условии что тут же бы в салоне мне поставили диски на пятнадцать, а то и на 16" с пятью лучами...
Тут у Каржиманта порскакивала как-то фотка, каие бы я себе поставил... Надо поискать... Но они идут только Купешке...

#31:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 10:50
ИньДеец))) писал(а):

Я для себя уже сделал выбор и нисколько об этом не жалею (см. мой авто), несмотря на все эти заказные краштесты


Да... ты прав.... прессованная стружка вместо листового металла - РУЛИТ! :cool: Smile Smile Smile :ooo:
Пипец... застрахуй свою жизнь и своих близких...

:ooo: :ooo: :ooo:

#32:  Автор: ИньДеец)))Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 11:34
Consigliori писал(а):

ИньДеец))) писал(а):

Я для себя уже сделал выбор и нисколько об этом не жалею (см. мой авто), несмотря на все эти заказные краштесты


Да... ты прав.... прессованная стружка вместо листового металла - РУЛИТ! :cool: Smile Smile Smile :ooo:
Пипец... застрахуй свою жизнь и своих близких...

:ooo: :ooo: :ooo:


Застрахуй себя сам!!!
Ты эту стружку видел, чтобы так говорить ??? Surprised

#33:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 11:42
ИньДеец))) писал(а):

Ты эту стружку видел, чтобы так говорить ???


Мне достаточно знаний, чтобы судить о том, из чего сделана машина.
Скорость сминания, а также масштаб деформации, удручают. Так быстро и легко, не может ломаться настоящая листовая сталь...
Налицо, непрочные молекулярные связи углерода. Такая девормация возможна, если материал имеет неоднородный состав...
Поверь мне, я знаю о чем говорю... У нас в городе не имеет отношения к металлам только пожалуй 10-20% населения...
Мало того, для того же ВАЗа для 211* семейства, стальделают в Магнитогорске в нашей области... Так что не пренебрегай советом застраховаться... :ooo:
Если мне не веришь по поводу металла, спроси у paravozA!

#34:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 12:27
Consigliori
)))))))))

Сам хочу брать вот новый сарай
не знаю как перенесу сев на таз после ино...

#35:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 12:43
Цитата:

Camel



А, ерунда. За неделю привыкнешь.

Я вот покатался с неделю на новом Опель Корса, в свою сел - так решил, что у меня тормоза не работают, настолько педаль туже Smile Smile Smile. День поездил - нормалек 8-)

#36:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 12:44
Camel писал(а):

не знаю как перенесу сев на таз после ино...


Ну я же перенес... 8-) Вадя тоже как-то справился со своими чувствами... Так что... смотри... решай сам...

#37:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 12:51
А вы вкурсе что сейчас появился SENS 1.4(77л.с) говорят получше(экономичней и быстрей) Lanos1.5, двигатель Мелитополь, а КПП Lanos.
Сам катаюст и на Ланосе и на 21104. Ланос комфортней,тише, легче в управлении, не экономичный Sad , 21104 шустрей и економичней и менее надёжный Sad . Еслибы ВАЗ был лучше собран, бралбы 2110, или Приору, а так увы...

#38:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 12:52
Бери новую. Какой простор для тюнинга открывается... И тормоза поправишь, будет не хуже, чем у ино, и подвесочку сделаешь, до движка доберешься... Ты же еще тюнингом не переболел, так что выхода нет - только матрешка Smile Вспомни как на фиесте "страдал" - весь твой тюнинг заключался в установке музыки - больше не к чему было приложить руку Smile
#39:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 13:01
[Про сенс или Ланос я не в курсе, но при сравнении Матрешки и Логана в краш-тесте на 64км/ч матрешка будет в Бооооооооольшой жопе :-D[/quote]

Логан сравнивай с Приорой ,так как они с подушками .Дикан да слабее не спорю.

#40:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 13:12
Когда встал выбор между Вазиком или иномаркой (нужен был сарай) Ближайший аналог начиная от 17 т. эр Много, что смотрел и понял одно каждый защищает свою машину какая она не была бы. Ланос логан сенс много машин. Но что говорить слушай всех и делай по свойму .
Я выбрал 21114 мне она нравиться и мне в ней удобно . ( проехал 25500) и не жалею а в аналогах седанах мне не удобно . Каждый берет ту на какую душа ляжет . Засрать можно что угодно. Если в машине не удобно зачем ее брать?????????

#41:  Автор: ИСТРЕБИТЕЛЬ БЕСКУЛЬТУРЬЯ СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 13:55
А я голосовал "ДА!"
А почему нет? Ничего так себе транспорт! Свои плюсы, свои минусы..
Из иномарок в той же цене выбирать не из чего просто. Сплошные корейские и китайские! На них просто страшно! Логан там какой-нибудь еще - так тоже не катит! Во первых он убогий, а во вторых надо мной все смеяться будут что я на такой тачке нарезаю..
Что-то более приличное стоит уже значительно дороже к сожалению. Лично мне уж лучше на нормальной жЫге, чем на ущербной иномарке!

#42:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 14:05
LesnoyStrelok
к сожалению...
я вот катаю на служебном Лохане и смеюсь я...
пересаживаюсь на выходные в свою 11-шку...и плАчу..
Оно и ехать никуда не надо, только завести движок.
Момент истины уже ясен...
Увы.

#43:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 14:40
Вадя писал(а):

LesnoyStrelok
к сожалению...
я вот катаю на служебном Лохане и смеюсь я...
пересаживаюсь на выходные в свою 11-шку...и плАчу..
Оно и ехать никуда не надо, только завести движок.
Момент истины уже ясен...
Увы.


Новое всегда лучше старого: "сарай" у тебя, как я понял, 2004 (или 2000?) года, а Лохан? Тоже 2000? Laughing
И потом, служебный - он и есть служебный: чуть что - дал задание слесарям или отвез в СЦ за счет фирмы и все будет нормалек. А за свою надо денюжки платить, а это - всегда "на потом"...


Wincent писал(а):

И тормоза поправишь, будет не хуже, чем у ино...

Это еще как? И зачем? Чтоб блокировалось при малейшем нажатии? Тогда и АБС надо будет ставить - чтоб не блокировалось... А чтоб получилось дешевле - не трожь тормоза, они без твово тюнинха очень даже неплохие у десяток. И что значит эта мудрая фраза: "не хуже, чем у ино"? "Ино" - это конешно Феррари? Или, может, Таврия-Славута? :-D Обозначь точнее сравнение! :D

Голосую "Да". Хотя понимаю, что Бентли - лучше... Laughing

#44:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 14:44
fellow
не в годах дело...
ездил я и на нульцевых матрехах...
Я не оставляю в своей машине ничего на потом.
Почитай хоть мой отчет о подвеске...менялось просто всё.

#45:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 14:51
Вадя писал(а):

fellow
не в годах дело...
ездил я и на нульцевых матрехах...
Я не оставляю в своей машине ничего на потом.
Почитай хоть мой отчет о подвеске...менялось просто всё.


"Менялось" - это не показатель. В Брабусе тоже всё меняется... Просто - хочешь лучше и это - нормально. Многие так и делают, но далеко не все. Кто-то даже масло с покупки машины не меняет... до продажи её и обмене на очередную новую... И получается выгода! Чем тратиться на расходники - можно эти же деньги добавить и купить новую через 3-4 года! 8-)

Другое дело, что "менялось просто всё" - это возможно в матрехе. У моей знакомой полетевшая подвеска в Ауди - далеко не вся - тут же вытянула 2000 баксов! И никакого тюнинга...

#46:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 14:59
fellow
Да не о том спор..
Мы ж новые машины обсуждаем.

#47:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 15:08
Вадя писал(а):

fellow
Да не о том спор..
Мы ж новые машины обсуждаем.


Дак и я о том же: зачем же в новой матрехе менять "просто всё" в подвеске? Что, то, что есть в новой - поломано сновья??? А как же гарантия, выбор при покупке, надеюсь, не был насильным? Значит речь идет только о тюнинхе. А здесь - границ нет.

#48:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 15:10
Какой нафиг тюнинг?
Ну не считаю я умным выкладывать 11 штук зелени за гремящий пластик.

#49:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 15:18
Вадя писал(а):

Какой нафиг тюнинг?
Ну не считаю я умным выкладывать 11 штук зелени за гремящий пластик.


Чтоп пластик не гремел - добавь еще 11 и купи, например, Фокус за 22 штуки зелени! Very Happy
Впрочем, опять пошло-поехало.... пластик... хуже Мерса... гремит мусор в бардачке... Как говорится, в Мерсе одни плюсы, минус только один - цена. :grin: В матрехе же - наоборот... Вот если бы цену матрехи к пластику Мерса.... Мда...

#50:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2007 15:24
Стоп..
Можно и 111 добавить..
Но это некорректно.
А вот в одном ценовом, да...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU