Страница 1 из 1
V0rtex
Наблюдается такая картина:
Н а холодную двигатель работает тихо, клапана абсолютно не стучат, но при запуске лампа аварийного давления масла горит в районе 3-4 сек.
На горячую, после первого срабатывания вентилятора, или около этой температуры, начинает стучать клапан. Если погазовать до 5-6 тыс, то клапан может перестать стучать на некоторое время, затем все по-новой.
Что сделано:
Полностью промыта система промывочным маслом, заменено масло с фильтром. После этого, на 2-3 дня стук на горячую пропал, но сейчас вернулся.
Лампочка аварийного давления масла менялась - все то же самое.
Скорее всего на машине загинало клапана, т.к. в соединениях между блоком цилиндров и головкой виден незаводской герметик.
Есть идеи с чем все связано?
Санёг
проверь давление масла на горячую, и сделай соответствующие выводы, мотор как понимаю 2112 ?
Gloom
1. Либо масла мало, либо датчик навернулся.
2. Возможно из-за недостаточного уровня масла плохо работает гидрик.
3. ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИТЬ

P.S.
А поддон не погнут?
V0rtex
Двигатель 2112 16 клапанов.
- Датчик, как уже говорил, новый.
- Уровень четко - максимум.
- Поддон негнутый.
Gloom
похоже на то, что маслонасос накрутился уже
zlexx
С первым траблом все понятно, просто замени фильтр на нормальный.
Tom669
Пробег то у авто какой. Желательно проверить давление масла в момент пуска мех. манометром и на холостом. Если маловато то смотреть или мас. насос, маслоприемник, не качественный масляный фильтр.
V0rtex
Двигатель так же чудил и со старым масляным фильтром (Финваль), так и с новым (Манн).
Есть мнение, что ресурс маслонасоса очень большой (со слов опытного специалиста).
Может так случиться, что при ремонте загнувшихся клапанов могла быть допущена ошибка, которая привела к таким последствиям?
avv_104
V0rtex

А что за масленный фильтр стоит?
Tom669
При ремонте загнутйх клапаанов ошибка может быть только одна, это применен герметик силиконовый вместо анаэробного. Результат это забиты масляные каналы к гидрикам. Посмотри если герметик превратился в резину то вероятнее сажали на силиконовый. Отличие силиконового от анаэробного в том что он не застывает и смывается маслом, а силикон застывает превращаясь в резину. Анаэробный бывает обычно малинового цвета.
V0rtex
Были подозрения насчет герметика. При снятии датчика аварийного давления масла на дне обнаружился застывший кусок герметика, который там плавал. Герметик явно силиконовый, по виду напоминает резинку, красного цвета.
Если забило каналы к гидрикам, может это влиять на лампу недостаточного давления масла?
Tom669
Может т.к. она в самом конце головки стоит после гидриков. Если герметик кусками то точно забиты масляные каналы. Для этого надо купить герметик анаэробный (можно не упаковку т.к. она дорогая а на развес в шприцах), снять крышку клапанную и пастель распредвалов, все прочистить и протереть от остатков герметика и посадить на новый но возможно кусочек герметика уже попал в гидрик и потребуется его замена если удастся установить какой гидрик.
V0rtex
Да, скорее всего так и сделаю.
Еще вспомнил одну вещь - когда промывал масляную систему промывкой, гидрокомпенсатор стучал очень сильно (может даже несколько) + постоянно горела лампочка масла.
Это нормально?
Tom669
V0rtex писал(а):

Да, скорее всего так и сделаю.
Еще вспомнил одну вещь - когда промывал масляную систему промывкой, гидрокомпенсатор стучал очень сильно (может даже несколько) + постоянно горела лампочка масла.
Это нормально?


Это не нормально. Движок при промывке должен тихо работать.
Shes110
V0rtex

советую незатягивать с этим небольшим ремонтом, можно попасть на гораздо более серьезный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы