Страница 1 из 1
~SERGUN~
Дело такое: недавно заметил, что рабочая температура двигателя стала выше, раньше при движении стрелка стояла прямо напротив метки 90, а теперь примерно 95-96. Сделал вывод, что стал не полностью открываться термос, т.к. точно такое-же у меня было на старой восьмерке, вылечилось заменой термоса.
Сейчас у меня стоит термос 21082, он разборный, отсюда вопрос: как лучше, поменять термостат целиком вместе с трубой для датчика температуры или только крышку с термоэлементом? Если только крышку, то будет ли новый термоэлемент нормально садиться в старую трубку (как там она называется?) и правильно открываться? И какие производители данных термосов сейчас рулят?
ihtiandr
Термостат 5-ти или 6-ти дырый? Точно не помню, но вроде у них кишки по форме немного разные, т.е. невзаимозаменяемые. Если 5-ти дырый, то имеет смысл менять на 6-ти дырый, например, ПРАМО. Будет и дешевле, чем старый 21082, и печку можно модернизировать. Как сделать - см. копилку опыта. А с другой стороны - сейчас жарко, если машина не перегревается, зачем мешать работать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы