Alexander_SH писал(а):Волк писал(а):Alexander_SH
Саш, это всё понятно.Тоже сам сдавал на права, в армии служил (о чем не жалею). Но у меня легкая тонировка на передке, на лобовом полоса 20 см. Если передние стёкла я ещё могу поменять, то полосу отрывать и поновому клеить не хочу. А менять лобовое - потом вопросы будут при продаже.
С уважением,
Лучше уж просто: "Александр"... не надо всех этих регалий, отчеств и ласкательных имен...
Как скажешь sash074 писал(а):Иванов Валера,не составит ли для Вас труда,объяснить,почему не положено.Объясните пожалуйста мне,а также людям,которые пытаются хоть как-то выделиться из толпы,которые меняют подвеску,тормоза,пытаясь улучшить поведение автомобиля,которые форсируют двигатель и усовершенствуют трансмиссию для улучшения динамики авто.
П.с.автомобиль всегда в исправном состоянии,даже более чем.
Одеть кольцо в нос - вот это выделится из толпы, а установка всяких сомнительных приблуд на десятое семейство вызывает только смех над их установщиками, НУ НЕ СТАНЕТ ВАШ ТАЗ МЕРСЕДЕСОМ. Можно много и долго обсуждать эту тему, ну в общем понятно у каждого свои комплексы.....Матреха писал(а):2000+590э.. и нафиг ниче не снимая и не омя машину
+1 ( к тому же на 3 года талончег)sash074 писал(а):Я платил,у нас почти все платят,у меня здт,пофиг что тормозит по госту,не положено.Доработки по кузову,тоже не положено,руль не сток,не положено,колёса 15(резина новая),не положено.
Для меня,проще заплатить 500р и пройти без проблем.
ну дык... много чего полезного "не положено"... вот и приходится платить.. Borjomy писал(а):Exclusive
незачот. техосмотр сам не проходил.
почему же не проходил, я приехал на станцию ТО, отстоял как и положено в очереди 3 часа на инструменталку, заезжаю в бокс и опа..медсправка просроченная, мне сказали ДОСВИДОС , я выезжаю, перезваниваю знакомому, он подошёл ко мне, сказал в какой бокс надо заехать и усё пучком=))
машина 2005 года, с пробегом 11000, чё там ей ломаца-то?? онаж новая, просто хозяин дурак :-DAK_s_Raboty писал(а):Платить приходитсО ,
хотя интересно чтобы сказали ГаиЦы увидев под капотом
турбо-компрессор, а в салоне торпеду БМВ с полным климат-контролем и кондеем , все это стоящее в 2104, А ?
я не говорю обо всяких мелочах типа 14 тормозов итд.....
Легодлявзрослыхмля.... :-D
Я бы роторный движок впендюрил и прямоток ремус на 2 трубы в четверу. Вот где счастье :cool: :cool:
сорри за flooddarling74 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Платить приходитсО ,
хотя интересно чтобы сказали ГаиЦы увидев под капотом
турбо-компрессор, а в салоне торпеду БМВ с полным климат-контролем и кондеем , все это стоящее в 2104, А ?
я не говорю обо всяких мелочах типа 14 тормозов итд.....
Легодлявзрослыхмля.... :-D
Я бы роторный движок впендюрил и прямоток ремус на 2 трубы в четверу. Вот где счастье :cool: :cool:
сорри за flood
ротор для меня дорого
а так бы давно стоял бы
турбокомпрессорный-ротор
СОРРИ за ФЛУДsash074 писал(а):Иванов Валера,не составит ли для Вас труда,объяснить,почему не положено.Объясните пожалуйста мне,а также людям,которые пытаются хоть как-то выделиться из толпы,которые меняют подвеску,тормоза,пытаясь улучшить поведение автомобиля,которые форсируют двигатель и усовершенствуют трансмиссию для улучшения динамики авто.
П.с.автомобиль всегда в исправном состоянии,даже более чем.
Если автомобиль исправен, и уж если "даже более чем", то пройти ТО ничего не стоит - пройдешь с первого раза и без проблем. Но если водитель из машины не видит дорогу, у него стоят нетормозящие тормоза (хоть 50"), фары светят в разные стороны, машина не может проехать своим ходом даже через бокс ПИКа - грош цена всем этим "улучшайзингам". Я прохожу сам - это полезно, как уже говорили, еще и для того, чтоб знать насколько всё же машина стала лучше (или хуже!) после вложенных трудов...
Так что, ПЫТАТЬСЯ - это еще не улучшить.