rusxakep
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Стали возникать такие ошибки на маршрутном компе... ДПКВ ругается раз в полчаса-час активной езды (машина дергается при ошибке), ДФ ругается один раз в пять ошибок от ДПКВ (ощущается пропажа мощности).
По БК это 340 и 355 ошибки.
Что было сделано с машиной в последнее время:
Месяц назад мыл движок
Заправился последний раз вместо 95ULTIMATE на 92 (оба бенза с BP).
В чем может быть дело? Датчики дурят или что еще? Опытные люди тут есть?
Как проверить датчик на исправность?
P.S: Мыл движок в Брянске сам, потом откатал 600-800 км нормально.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Глюки ДФ лечащиеся его заменой известная фича, но я бы на твоем месте не спешил, раз его сбои проявляются одновременной с датчиком КВ. Смотри проводки ДК, разбирайся в начале с ним, а там глядишь и ДФ перестанет капризничать....
rusxakep
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Хорошо - был у мя в НЗ ДПКВ - заменю - посмотрю.
А то что бенз 92? В паспорте написано что нужно лить 95
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
rusxakep писал(а):
...
А то что бенз 92? В паспорте написано что нужно лить 95
без разницы имхо. Если 92 нормальный - прокатит...
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Может с ремнем что (фазы сбиваются)?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
rusxakep писал(а):Стали возникать такие ошибки на маршрутном компе... ДПКВ ругается раз в полчаса-час активной езды (машина дергается при ошибке),
Собственно была проблема один в один, ехал, машина периодически дёргалась, потом вообще заглохла на следующий день, завёл раза с восьмого, кое как доплёлся до дома, но комп ошибки не показывает у меня, поэтому откуда ноги растут сам не допёр, поехал на сервис, там собственно и выяснилась проблема ценой в 50р., у меня просто отгнили провода клеммы датчика коленвала. После того как была куплена и установлена новая всё нормализовалось к счастью.
UBER
На форуме 19 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Приверно то же самое:
Цитата:....стер ошибки, проехался. Осталось только две 0335 и 0340. Ошибка датчика фаз и синхронизации КВ. Поменял датчик фаз - все по-прежнему. Стал подозревать, что у меня новый датчик бракованый. Послал в магазин. Он приехал на следующий деньс другим ДФ. Заменили, прокатились - дергается и эти 2 ошибки. Тогда только обратил внимание на датчик КВ. сперва заменил. Все то же самое. Потом начал провода шевелить на его разъеме. И вот тогда машина заглохла! Прозвонил их - белый в определенном положении показывает обрыв. Дальше всем уже стало ясно. Датчик сдали в магазин, оставили прежние, отремонтировал разъем и машина улетела...
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
rusxakep писал(а):
По БК это 340 и 355 ошибки.
Месяц назад мыл движок
В чем может быть дело?
Похоже ты сам себе ответил... Лезь, смотри разьемы...
Uclas
На форуме 17 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Димoн писал(а): ... у меня просто отгнили провода клеммы датчика коленвала. После того как была куплена и установлена новая всё нормализовалось к счастью.
+1
проверь штекер, через который снимается информация с ДПКВ
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Кстати и проверять очень легко, ведь если не идёт сигнал с датчика коленвала, то мотор глохнет, либо соответственно не заводится, поэтому если при шевелении проводов на разъёме начнёт дёргаться двиг или заглохнет, то причина будет ясна сразу...
rusxakep
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
вопрос как к нему добраться, только на подъемнике? ДПКВ как я помню слева на торце двигла в саааамом низу ...
rusxakep
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Сегодня залил 95ULTIMATE - вообще ни разу не дернулась .... Че за чудеса .... Буду ждать толчка очередного на 95ULTI - если возникнет - значит проблема не в бензе - а в 99% поломок (контакты)
pavka
На форуме 17 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
rusxakep писал(а):вопрос как к нему добраться, только на подъемнике? ДПКВ как я помню слева на торце двигла в саааамом низу ...
Прямо сверху. Ключ на 10. Не очень удобно конечно. Но за 2 минуты поменяешь.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
rusxakep писал(а):вопрос как к нему добраться, только на подъемнике? ДПКВ как я помню слева на торце двигла в саааамом низу ...
С правого борта, не так уж и низко, сверху спокойно рукой достаётся...
rusxakep писал(а):значит проблема не в бензе - а в 99% поломок (контакты)
А смысл экспериментировать, заведи и пробуй шевелить разъём и его провода, начнёт дёргаться/глохнуть - меняешь сразу клемму эту, а то так можно и встать неожиданно посередь дороги, как у меня было, если вдруг контакт неожиданно совсем навернётся...
rusxakep
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Я так понял, под ремнем ГРМ находится ДПКВ? А ДФ слева на самом вверху?
pavka
На форуме 17 лет
Сообщения: 300
Откуда: Иваново
Авто: 21099,2001
Угу, где раньше трамблёр был.
rusxakep
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Подергал. Кстати обнаружил еще один висячий провод. Убью этих автомонтеров блин, ну сложно было заменить фильтр маслянный не тронув датчик масла?
Короче болтался датчик масла (точнее провод) - вдел обратно.
А ДПКВ датчик исправен. Сам провод (земля) ДПКВ болтался на соплях и одной изоляции. Завтра паяльником поработаю и починю все.
Бенз видимо не причем.
rusxakep
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы