Страница 1 из 1
rusxakep
Стали возникать такие ошибки на маршрутном компе... ДПКВ ругается раз в полчаса-час активной езды (машина дергается при ошибке), ДФ ругается один раз в пять ошибок от ДПКВ (ощущается пропажа мощности).

По БК это 340 и 355 ошибки.

Что было сделано с машиной в последнее время:

Месяц назад мыл движок
Заправился последний раз вместо 95ULTIMATE на 92 (оба бенза с BP).

В чем может быть дело? Датчики дурят или что еще? Опытные люди тут есть?

Как проверить датчик на исправность?

P.S: Мыл движок в Брянске сам, потом откатал 600-800 км нормально.
Serge!
Глюки ДФ лечащиеся его заменой известная фича, но я бы на твоем месте не спешил, раз его сбои проявляются одновременной с датчиком КВ. Смотри проводки ДК, разбирайся в начале с ним, а там глядишь и ДФ перестанет капризничать....
rusxakep
Хорошо - был у мя в НЗ ДПКВ - заменю - посмотрю.

А то что бенз 92? В паспорте написано что нужно лить 95
Serge!
rusxakep писал(а):


...
А то что бенз 92? В паспорте написано что нужно лить 95


без разницы имхо. Если 92 нормальный - прокатит...
UBER
Может с ремнем что (фазы сбиваются)?
Димoн
rusxakep писал(а):

Стали возникать такие ошибки на маршрутном компе... ДПКВ ругается раз в полчаса-час активной езды (машина дергается при ошибке),



Собственно была проблема один в один, ехал, машина периодически дёргалась, потом вообще заглохла на следующий день, завёл раза с восьмого, кое как доплёлся до дома, но комп ошибки не показывает у меня, поэтому откуда ноги растут сам не допёр, поехал на сервис, там собственно и выяснилась проблема ценой в 50р., у меня просто отгнили провода клеммы датчика коленвала. После того как была куплена и установлена новая всё нормализовалось к счастью.
UBER
Приверно то же самое:

Цитата:

....стер ошибки, проехался. Осталось только две 0335 и 0340. Ошибка датчика фаз и синхронизации КВ. Поменял датчик фаз - все по-прежнему. Стал подозревать, что у меня новый датчик бракованый. Послал в магазин. Он приехал на следующий деньс другим ДФ. Заменили, прокатились - дергается и эти 2 ошибки. Тогда только обратил внимание на датчик КВ. сперва заменил. Все то же самое. Потом начал провода шевелить на его разъеме. И вот тогда машина заглохла! Прозвонил их - белый в определенном положении показывает обрыв. Дальше всем уже стало ясно. Датчик сдали в магазин, оставили прежние, отремонтировал разъем и машина улетела...

Джерар
rusxakep писал(а):


По БК это 340 и 355 ошибки.

Месяц назад мыл движок

В чем может быть дело?



Похоже ты сам себе ответил... Лезь, смотри разьемы...
Uclas
Димoн писал(а):

... у меня просто отгнили провода клеммы датчика коленвала. После того как была куплена и установлена новая всё нормализовалось к счастью.



+1
проверь штекер, через который снимается информация с ДПКВ
Димoн
Кстати и проверять очень легко, ведь если не идёт сигнал с датчика коленвала, то мотор глохнет, либо соответственно не заводится, поэтому если при шевелении проводов на разъёме начнёт дёргаться двиг или заглохнет, то причина будет ясна сразу...
rusxakep
вопрос как к нему добраться, только на подъемнике? ДПКВ как я помню слева на торце двигла в саааамом низу ... Sad
rusxakep
Сегодня залил 95ULTIMATE - вообще ни разу не дернулась .... Че за чудеса .... Буду ждать толчка очередного на 95ULTI - если возникнет - значит проблема не в бензе - а в 99% поломок (контакты)
pavka
rusxakep писал(а):

вопрос как к нему добраться, только на подъемнике? ДПКВ как я помню слева на торце двигла в саааамом низу ... Sad


Прямо сверху. Ключ на 10. Не очень удобно конечно. Но за 2 минуты поменяешь.
Димoн
rusxakep писал(а):

вопрос как к нему добраться, только на подъемнике? ДПКВ как я помню слева на торце двигла в саааамом низу ...



С правого борта, не так уж и низко, сверху спокойно рукой достаётся...

rusxakep писал(а):

значит проблема не в бензе - а в 99% поломок (контакты)



А смысл экспериментировать, заведи и пробуй шевелить разъём и его провода, начнёт дёргаться/глохнуть - меняешь сразу клемму эту, а то так можно и встать неожиданно посередь дороги, как у меня было, если вдруг контакт неожиданно совсем навернётся...
rusxakep
Я так понял, под ремнем ГРМ находится ДПКВ? А ДФ слева на самом вверху?
pavka
Угу, где раньше трамблёр был.
rusxakep
Подергал. Кстати обнаружил еще один висячий провод. Убью этих автомонтеров блин, ну сложно было заменить фильтр маслянный не тронув датчик масла?

Короче болтался датчик масла (точнее провод) - вдел обратно.

А ДПКВ датчик исправен. Сам провод (земля) ДПКВ болтался на соплях и одной изоляции. Завтра паяльником поработаю и починю все.

Бенз видимо не причем.
rusxakep
Припаял - все ништяк.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы