rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Начали плавать обороты, машина глохнет, отдал на чистку карбюратора. После этого появились сильные провалы при нажатии на газ. Снова перебрали карб, кроме этого был заменен распылитель ускорительного насоса, у которого оба носика были загнуты в первую камеру, на "стоковый". Теперь все нормально кроме одного - при резком нажатии на газ происходит однократный рывок и машина начинает набирать скорость. При плавном нажатии - все ОК. Хочу узнать должно ли так быть или все-таки мне плохо прочистили/настроили карб?
Oleg_l
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: 47RUS
Авто: ВАЗ-21093 • '91 • карб. • продано
... плохо настроили.
Но наверное,я думаю, у многих такая проблема...
Лечится доскональной настройкой карба или загибанием писалок в одну камеру. как альтернатива - ставят распылитель от 2121.
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Oleg_l писал(а):... плохо настроили.
Но наверное,я думаю, у многих такая проблема...
Лечится доскональной настройкой карба или загибанием писалок в одну камеру. как альтернатива - ставят распылитель от 2121.
то бишь рывок происходит при открытии второй камеры? может я тогда зря поменял загнутые писалки на нормальные
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Была такая проблема, провалы при трогании и вышеописаная хрень, когда кажется, что вспышка в горшке наступает задолго до ВМТ на ходу. Вылечилось прочисткой карба и колдовством мастера. Что он поставил я не знаю, совет один - искать знающего спеца.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Возможно сильно приоткрыта заслонка 2-ой камеры. Попробуй закрыть её полностью и обе писалки в 1-ую камеру.
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Seryoga писал(а):Возможно сильно приоткрыта заслонка 2-ой камеры. Попробуй закрыть её полностью и обе писалки в 1-ую камеру.
Попробую обратно поставить стрый распылитель чтобы оба носика были в первую камеру
андрей50
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: обл
Авто: 21093
ПИСАЛКИ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА ОТРЕГУЛИРУЙ НА ДРУГОМ КАРБЕ ЕСЛИ СВОЙ В ЛОМ СНИМАТЬ ТОБИШ ЧТОБ ОНИ ПИСАЛИ НЕ НА СТЕНКИ КАРБА ИНЕ НА ЗАСЛОНКУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ СТРУИ ХОРОШИЕ БЫЛИ( А КУПИВ НОВУЮ ПИСАЛКУ НЕФАКТ ЧТО ОНА НЕ КОСЯЧНАЯ) А далее может быть обычный ПОДСОС воздуха ПРИ Затяжке чрезмерной деформируется платформа карба ЭТО БОЛЕЗНЬ СОЛЕКСОВ. можно побогаче смесь сделать поставив воздушный жиклер поменьше помогает.
деВЯтина
На форуме 17 лет
Сообщения: 279
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093 карб (с сожалением продан) HONDA MOBILIO 2003г.в.(с удовольствием эксплуатируется)
Было такое - вылечил увеличением уровня топлива в поплавковой камере.
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
деВЯтина писал(а):Было такое - вылечил увеличением уровня топлива в поплавковой камере.
Это надо подгибать поплавки? Если крышку карба положить поплавками вверх, то зазор между поплавками и поверхностью крышки должен быть 1мм. Чтобы увеличить уровень топлива в какую сторону надо подгибать?
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Рискну предположить, что жиклеры распылителя (писалки) имеют завышенные номера, либо их просто дополнительно рассверлили при установке. Короче, они не соответствуют номиналу. Топливо из УН слишком быстро выплевывается через такие жиклеры, отсюда и рывок при нажатии педали.
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Jar писал(а):Рискну предположить, что жиклеры распылителя (писалки) имеют завышенные номера, либо их просто дополнительно рассверлили при установке. Короче, они не соответствуют номиналу. Топливо из УН слишком быстро выплевывается через такие жиклеры, отсюда и рывок при нажатии педали.
Писалки сам ставил, диаметр 35 и 40 как и положено. А рывок - при резком и сильном нажатии газа. Как мне кажется это связано с открытием второй камеры.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Жиклеры 1-й и 2-й камер не перепутал местами?
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Жиклеры стоят оба на 97.5...
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Хм, если мне не изменяет скрулез, у тебя в одной из камер должен стоять 95.
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
в первой должен на 95, но в некоторых источниках пишут что 97.5
Я думаю 2.5 кубика рояли не играют
Раньше было все нормально...
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Посади человека за руль, пусть понажимает на педаль, а ты посмотришь, как ходят заслонки. Вроде бы конструкция приводов не располагает к перемещению рывками, хотя все может быть. Писалки, кстати, очень часто не соответствуют маркировке.
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
А как поживает вакуумный корректор зажигание, он жив? У меня было такое при нажатии резко на газ - провал а потом резкое ускорение, вылечилось заменой вакуумного корректора.
Джо
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Откуда: Белово
Авто: ВАЗ 21093
Я так думаю, что это происходит из-за резкого обеднения смеси. Такое получается при подсосе воздуха. Попробуй снять карб и посмотреть плоскость основания. Скорей всего она будет не плоская, а загнута к отверстиям крепления. Обычно гайки крепления тянут без меры - вот и плоскости нет. А когда нет плоскости, то есть щель между основанием и карбом. У меня тоже были рывки. Так-как менять карб не было никакого желания, то исправил таким способом.
Взял эпоксидный момент и нанес тонким слоем на поверхности основания карба. Надо только не переборщить, чтобы не залить каналы и отверстия. Установил на прокладку и несильно затянул гайки крепления. На следующий день попробовал - небо и земля.
Провал и рывок пропал, хоть сильно жмешь педаль, хоть медленно.
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Jar писал(а):Посади человека за руль, пусть понажимает на педаль, а ты посмотришь, как ходят заслонки. Вроде бы конструкция приводов не располагает к перемещению рывками, хотя все может быть. Писалки, кстати, очень часто не соответствуют маркировке.
Да еще дело в том что я на обкатке после капиталки:) Так что пока выше 3000 не кручу двиг:) Наверно займусь карбом после обкатки, а пока при пенсионерской езде рывков нет:)
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
StRy писал(а):А как поживает вакуумный корректор зажигание, он жив? У меня было такое при нажатии резко на газ - провал а потом резкое ускорение, вылечилось заменой вакуумного корректора.
я не знаю что это
и как проверить его работоспособность
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Джо писал(а):Я так думаю, что это происходит из-за резкого обеднения смеси. Такое получается при подсосе воздуха. Попробуй снять карб и посмотреть плоскость основания. Скорей всего она будет не плоская, а загнута к отверстиям крепления. Обычно гайки крепления тянут без меры - вот и плоскости нет. А когда нет плоскости, то есть щель между основанием и карбом. У меня тоже были рывки. Так-как менять карб не было никакого желания, то исправил таким способом.
Взял эпоксидный момент и нанес тонким слоем на поверхности основания карба. Надо только не переборщить, чтобы не залить каналы и отверстия. Установил на прокладку и несильно затянул гайки крепления. На следующий день попробовал - небо и земля.
Провал и рывок пропал, хоть сильно жмешь педаль, хоть медленно.
спасибо за совет, проверю
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
rom584
Это такая бабышка на трамблере золотистых цветов. Проверяеться несовсем стерильным методом, с карба вытыкаеться шланг который идет на неё, и ртом создаеться разряжение, тама сразу чувствуеться если работает то сложно воздух из шланга высасывать, не работает воздух пападает в шланг. 8-)
Jekon
На форуме 18 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Не, а ты хочешь чтобы как было? При резком нажатии и должен быть рывок, тем более при открытии второй камеры. Нафига так резко?
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Jekon писал(а):Не, а ты хочешь чтобы как было? При резком нажатии и должен быть рывок, тем более при открытии второй камеры. Нафига так резко?
Ну я и хочу узнать должен быть рывок или нет
Раньше до прочистки карба и когда обе писалки смотрели в первую камеру - не было рывков. Хотя, имхо, рывков и теперь не должно быть. Под рывком я подразумеваю кратковременный провал
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
StRy писал(а):rom584
Это такая бабышка на трамблере золотистых цветов. Проверяеться несовсем стерильным методом, с карба вытыкаеться шланг который идет на неё, и ртом создаеться разряжение, тама сразу чувствуеться если работает то сложно воздух из шланга высасывать, не работает воздух пападает в шланг. 8-)
ааа, понял, просто не знал как называется эта штуковина:)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы