Страница 1 из 2
rom584
Начали плавать обороты, машина глохнет, отдал на чистку карбюратора. После этого появились сильные провалы при нажатии на газ. Снова перебрали карб, кроме этого был заменен распылитель ускорительного насоса, у которого оба носика были загнуты в первую камеру, на "стоковый". Теперь все нормально кроме одного - при резком нажатии на газ происходит однократный рывок и машина начинает набирать скорость. При плавном нажатии - все ОК. Хочу узнать должно ли так быть или все-таки мне плохо прочистили/настроили карб?
Oleg_l
... плохо настроили.
Но наверное,я думаю, у многих такая проблема...
Лечится доскональной настройкой карба или загибанием писалок в одну камеру. как альтернатива - ставят распылитель от 2121.
rom584
Oleg_l писал(а):

... плохо настроили.
Но наверное,я думаю, у многих такая проблема...
Лечится доскональной настройкой карба или загибанием писалок в одну камеру. как альтернатива - ставят распылитель от 2121.


то бишь рывок происходит при открытии второй камеры? может я тогда зря поменял загнутые писалки на нормальные Very Happy
jorik
Была такая проблема, провалы при трогании и вышеописаная хрень, когда кажется, что вспышка в горшке наступает задолго до ВМТ на ходу. Вылечилось прочисткой карба и колдовством мастера. Что он поставил я не знаю, совет один - искать знающего спеца.
Seryoga
Возможно сильно приоткрыта заслонка 2-ой камеры. Попробуй закрыть её полностью и обе писалки в 1-ую камеру.
rom584
Seryoga писал(а):

Возможно сильно приоткрыта заслонка 2-ой камеры. Попробуй закрыть её полностью и обе писалки в 1-ую камеру.


Попробую обратно поставить стрый распылитель чтобы оба носика были в первую камеру
андрей50
ПИСАЛКИ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА ОТРЕГУЛИРУЙ НА ДРУГОМ КАРБЕ ЕСЛИ СВОЙ В ЛОМ СНИМАТЬ ТОБИШ ЧТОБ ОНИ ПИСАЛИ НЕ НА СТЕНКИ КАРБА ИНЕ НА ЗАСЛОНКУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБ СТРУИ ХОРОШИЕ БЫЛИ( А КУПИВ НОВУЮ ПИСАЛКУ НЕФАКТ ЧТО ОНА НЕ КОСЯЧНАЯ) А далее может быть обычный ПОДСОС воздуха ПРИ Затяжке чрезмерной деформируется платформа карба ЭТО БОЛЕЗНЬ СОЛЕКСОВ. можно побогаче смесь сделать поставив воздушный жиклер поменьше помогает.
деВЯтина
Было такое - вылечил увеличением уровня топлива в поплавковой камере.
rom584
деВЯтина писал(а):

Было такое - вылечил увеличением уровня топлива в поплавковой камере.


Это надо подгибать поплавки? Если крышку карба положить поплавками вверх, то зазор между поплавками и поверхностью крышки должен быть 1мм. Чтобы увеличить уровень топлива в какую сторону надо подгибать?
Jar
Рискну предположить, что жиклеры распылителя (писалки) имеют завышенные номера, либо их просто дополнительно рассверлили при установке. Короче, они не соответствуют номиналу. Топливо из УН слишком быстро выплевывается через такие жиклеры, отсюда и рывок при нажатии педали.
rom584
Jar писал(а):

Рискну предположить, что жиклеры распылителя (писалки) имеют завышенные номера, либо их просто дополнительно рассверлили при установке. Короче, они не соответствуют номиналу. Топливо из УН слишком быстро выплевывается через такие жиклеры, отсюда и рывок при нажатии педали.


Писалки сам ставил, диаметр 35 и 40 как и положено. А рывок - при резком и сильном нажатии газа. Как мне кажется это связано с открытием второй камеры.
Jar
Жиклеры 1-й и 2-й камер не перепутал местами?
rom584
Жиклеры стоят оба на 97.5...
Jar
Хм, если мне не изменяет скрулез, у тебя в одной из камер должен стоять 95.
rom584
в первой должен на 95, но в некоторых источниках пишут что 97.5 Confused Я думаю 2.5 кубика рояли не играют
Раньше было все нормально...
Jar
Посади человека за руль, пусть понажимает на педаль, а ты посмотришь, как ходят заслонки. Вроде бы конструкция приводов не располагает к перемещению рывками, хотя все может быть. Писалки, кстати, очень часто не соответствуют маркировке.
StRy
А как поживает вакуумный корректор зажигание, он жив? У меня было такое при нажатии резко на газ - провал а потом резкое ускорение, вылечилось заменой вакуумного корректора.
Джо
Я так думаю, что это происходит из-за резкого обеднения смеси. Такое получается при подсосе воздуха. Попробуй снять карб и посмотреть плоскость основания. Скорей всего она будет не плоская, а загнута к отверстиям крепления. Обычно гайки крепления тянут без меры - вот и плоскости нет. А когда нет плоскости, то есть щель между основанием и карбом. У меня тоже были рывки. Так-как менять карб не было никакого желания, то исправил таким способом.
Взял эпоксидный момент и нанес тонким слоем на поверхности основания карба. Надо только не переборщить, чтобы не залить каналы и отверстия. Установил на прокладку и несильно затянул гайки крепления. На следующий день попробовал - небо и земля.
Провал и рывок пропал, хоть сильно жмешь педаль, хоть медленно.
rom584
Jar писал(а):

Посади человека за руль, пусть понажимает на педаль, а ты посмотришь, как ходят заслонки. Вроде бы конструкция приводов не располагает к перемещению рывками, хотя все может быть. Писалки, кстати, очень часто не соответствуют маркировке.


Да еще дело в том что я на обкатке после капиталки:) Так что пока выше 3000 не кручу двиг:) Наверно займусь карбом после обкатки, а пока при пенсионерской езде рывков нет:)
rom584
StRy писал(а):

А как поживает вакуумный корректор зажигание, он жив? У меня было такое при нажатии резко на газ - провал а потом резкое ускорение, вылечилось заменой вакуумного корректора.


я не знаю что это Confused и как проверить его работоспособность
rom584
Джо писал(а):

Я так думаю, что это происходит из-за резкого обеднения смеси. Такое получается при подсосе воздуха. Попробуй снять карб и посмотреть плоскость основания. Скорей всего она будет не плоская, а загнута к отверстиям крепления. Обычно гайки крепления тянут без меры - вот и плоскости нет. А когда нет плоскости, то есть щель между основанием и карбом. У меня тоже были рывки. Так-как менять карб не было никакого желания, то исправил таким способом.
Взял эпоксидный момент и нанес тонким слоем на поверхности основания карба. Надо только не переборщить, чтобы не залить каналы и отверстия. Установил на прокладку и несильно затянул гайки крепления. На следующий день попробовал - небо и земля.
Провал и рывок пропал, хоть сильно жмешь педаль, хоть медленно.


спасибо за совет, проверю
StRy
rom584
Это такая бабышка на трамблере золотистых цветов. Проверяеться несовсем стерильным методом, с карба вытыкаеться шланг который идет на неё, и ртом создаеться разряжение, тама сразу чувствуеться если работает то сложно воздух из шланга высасывать, не работает воздух пападает в шланг. 8-)
Jekon
Не, а ты хочешь чтобы как было? При резком нажатии и должен быть рывок, тем более при открытии второй камеры. Нафига так резко?
rom584
Jekon писал(а):

Не, а ты хочешь чтобы как было? При резком нажатии и должен быть рывок, тем более при открытии второй камеры. Нафига так резко?


Ну я и хочу узнать должен быть рывок или нет Very Happy Раньше до прочистки карба и когда обе писалки смотрели в первую камеру - не было рывков. Хотя, имхо, рывков и теперь не должно быть. Под рывком я подразумеваю кратковременный провал
rom584
StRy писал(а):

rom584
Это такая бабышка на трамблере золотистых цветов. Проверяеться несовсем стерильным методом, с карба вытыкаеться шланг который идет на неё, и ртом создаеться разряжение, тама сразу чувствуеться если работает то сложно воздух из шланга высасывать, не работает воздух пападает в шланг. 8-)


ааа, понял, просто не знал как называется эта штуковина:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы