Страница 1 из 1
auto
Кароче разломилась шпилька подушки стабилизатора, которая к лонжерону приделана-так че терь сделать можна?

и 2 - диски тормозные сточились до 10 мм -менять?
тогда на какие? производитель? и тут вопросец мож на 13 винтили поменять? тогда что нужно поменять? и встанут ли они под 13-ю штамповку?

3- как гайку штока от опоры передней отвернуть?
купил в гранте спецключ, проточка превратилась в круглую свернулась-че делать?

заранее мпасибо за ответы) Smile
Yulius
По п.3
- Откручиваются два нижних болта стойки (один из них - развальный).
- выпрессовывается шаровая рулевой.
- откручиваются 3 гайки верхней опоры. Стойка падает вниз.
- стяжками сжимается пружина.
- откручивается чашка стакана. (Все это при условии, что стойка разборная).
- вынимается патрон из стойки.
- снимается стянутая пружина.
- шток аммо зажимается в тиски.
- обычной головкой откручивается гайка штока и освобождается вержняя опора.

Все.
auto
спасибо, но я это знаю)

я не могу отвернуть опору от штока)??
Yulius
Опора не привернута к штоку Smile Опора прижата гайкой...
auto
ну не в этом дело могу обяснить лучше)

я не могу отвернуть чашку опоры от штока, те гауку которая там внутри чашки-вот в чем дело....?
Smile
Yulius
Это понятно... Но, полагаю, что это делается все равно для разбора стойки. Да и пружину ведь сжимать нужно.
auto
да и ключи делают не пойми из чего! да это делается для замены подвески)

а с остальным че?)
Smile
auto
Boriskin
шпильки высверливай и насквозь в салон....а там болтом с гайкой
ток там металл пепец....
auto
толстый или че?)

а про остальное?))
Smile
Boriskin
диски менять
для замены на вентиля нужно менять скобу и направляющую
auto
а в штамповку 13 влезут? и от чего скобы и направляющие брать?

какой фирмы диски получше? и что лучше винтили или сток?) Smile
Boriskin
от 10ки!
не от 12!
штамповка влезет
фирмы...ну хз, лукас ате...
я год ездил на 13 вентилях, получше стока....щас 15ые Laughing
auto
ну 15 для моей машинки это слишгом)) Very Happy

значит скоба и направляющие од 12?) ск он стоят? и диски как по ценам?)
Boriskin
Smile Smile Smile
а вы ещё жгёте????
от 10ки!
не от 12!
auto
Smile Smile Smile

у мя за целый день меняния подвески, притом поменял аммо пружину и опору на 1 колесе!!! :-D все болит и я туго соображаю уже)) Smile

так чо плохо доходит) Very Happy
Vovan057
По пункту 1. Было такое. Починил так. Срезаешь остатки старой шпильки. Очень аккуратно высверливаешь шпильку (перед этим точно по центру накерниваешь), насквозь (в салон) сверлить не нужно. Потом в этом отверстии нарезаешь резьбу, по-моему на 8, короче как на шпильке, там сталь толщиной 3..4 мм. Затем болтом с гровером притягиваешь кронштейн(яйца), обильно все намазав каким-нибудь антикором. У меня уже год держится, периодически проверяю. А если так не выйдет, то вваривать новую шпильку придется.
auto
Vovan057
спасибо) попрпобую) а вваривать ие там сложна,если что?) Smile
Vovan057
Не знаю, не варил. Для нормального сварщика я думаю пару минут. Единственный минус, место сварки может стать очагом коррозии, поэтому нужно будет хорошенько потом обработать. Короче, найди хорошего сварщика, а он наверняка сам подскажет что и как. Ну и от антикора нужно будет место сварки отмыть, а то может подгорать наверное.
auto
не захотел поднимать новую тему, решил здесь)

вобщем захотел снять торммозные диски...суппорт снял,2 направляющиие открутил..но диск снять не могу? Как его можно снять?)

и 2- как вам японские диски Элайд Нипон(вродь так)?
Smile
auto
Boriskin
молотком сбей
они прикипают к ступице
auto
Цитата:

молотком сбей



я их долбал молотком, им по барабану сия операция)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы