Тупит мой 2111 |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Oposition На форуме 13 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
|
Сабж... купил недавно, но проблем видомо в нем хватает. При скорости 60 на 4-й передаче начинает дергаться.... педаль нужно жать очень плавно. При холодном пуске и попытке тронуться (через минуту или сразу) хлопок в ресивер (так понимаю бедная смесь). Приходится греть около 3...5ти минут, но всеравно резко на педаль не нажмешь, провал и хлопок в рессивер (ощщущения как на карбюраторе на холодную без подсоса). По трассе стремно на обгон идти при 100кмч, очень вяло набирает на 4й (машина пустая), на 3-й бодро но двигло идет на взлет. При оборотах более 2-х тыр на первой начинает рвать, до этого провал. иногда рвет, что в право тянет как черт знает что (длина вала п.оси наверно влияет). Проверил ДМРВ, 0.99в, полный гуд. Кого еще можно убить?????????????????????????????????????????????????????????????? Двигатель 1,5 8V Контроллер Bosh 2111-1411020, M1V13R59 (это наверно поршивка самого девайса, перешить может??? Если поделитесь на что то буду очень благодарен). ДК нема, катализатора тоже, бенз значения не играет совершенно. Бака хватает по городу на 400км, трасса 600км. Кто чего подскажет??? Думал, что дохлое сцепление, но по тому как прет иногда на 1-й не реально. Я не кого не видел что машина пердит при попытке поехать на холоднуюю, что за жесть??? Как я понимаю не правильное приготовление смеси. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
ihtiandr![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
|
Машина б/у? Пробег какой? 1. Свечки. Могут быть настолько засажены, что изолятора не видно. У меня выражалось тупением на ходу педалью в пол при 1500-2000 об/мин. 2. Форсунки - может попробовать промыть. Ho это я не в теме, может дело не в них, но все же, если уж кажется, что не правильно готовится смесь. 3. Может контроллер уже перешит(предполжение - тоже не в теме, как оно иначе раннит воспламенение)? Вообщем проверь свечки.... Кстати бортовой комп есть? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Oposition На форуме 13 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
|
Машина б.у. пробег 140т.км, компрессия как на новой. Бывший хозяин дядька безрукий больше 100км.ч не ездил, ремонт только по сервисам. Если что-то делал то на много хуже сервиса ![]() Перед передачей мне автомобиля, был промыт инжектор, заменены свечи, масло. Свечи действительно отличные с виду, нагар в норме. Склоняюсь к мысле что действительно может перешит контроллер, на экономную езду. Если ехать на 4 пер 60 км и резко надавить педаль в пол, то звук двигателя меняется на какой-то внутренний гул и через ~10....15сек начинается плавное ускорение. Комфортно 4 передача ведет сябя только с 80км.ч. Завтра запишу соответствие оборотов на прямой передаче спидометру. Меня вроде смутило что 80кмч=3000об. Завтра точно проверю. Этот деятель ездил на ней 2 года до дачи и обратно. ему пофигу было на прием и что она не едет холодная. Бортового компа нет, пока в проекте. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Oposition На форуме 13 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
|
Сегодня проверил, так и есть 3000об на 4 пер-че = 80км.ч. на 5-й немного не доходит до 3х тыс. =100кмч. Обратил внимание что при включении поворотников стрелка спидометра скачет аж до 140кмч., гдето наверно в приборке засада. Может и врет собака. У кого каие хр-ки оборот./км.ч ?????? Но на 4-й разгона невига нет, т.е. приема при скорости 50....70, реально начинает разгоняться от 80-ти. Завтра полезу в ДПДЗ и вообще в патрубок дросселя, все промою и перемерю если есть возможность (данные сопротивлений) по мурзилке. Гляну на форсунки. Попробую заменить версию ПО. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Gloom Chip 'n Dale типо))) ![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 22309
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
|
массы протяни, 100% в них _________________ ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят. www.asgloom.narod.ru |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Oposition На форуме 13 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
|
Добрался до диагностики, и вот что обнаружили: CO на минимуме (меньше нормы), СH завышен (но масло не ест). Давление в рампе немного не доходит до 2бар. Смесь максимально обеднена. В настройках контроллера стоит максимальное время впрыска. В общем походу насосу пипец. Попробую для начала прочистить фильтр, и заменить фильтр на магистрале. Но чтото думается это всетаки крантец насосу. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Vladimir_sun На форуме 11 лет
Сообщения: 29
Откуда: г. Люберцы, 150 рег.
Авто: 2111 1.5л 8v Ителма 2004
|
Моя машина 2004 года. Пробег 119 ккм. Купил в мае, с пробегом 113. БК пока нет, смотрел по штатному тахометру. 4-я передача: 60км/ч = 2000 80км/ч = 2500 90км/ч = 2800 100км/ч = 3000 После чего включаю 5-ю: 100км/ч = 2500 (кажется) 120км/ч = 2950-3000 140км/ч = 3500 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ксандр![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
pioneer![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
|
Отличная прошивка, НО заточена под 004 ДМДВ, если стоит 037, будет повышеный расход и проблемы с холодным пуском аналогичные описаным. Проверить номер ДМРВ, поменять на 116 (который близкий по характеристикам к 004). Заодно в обязательном порядке поставить нормальные свечи и отрегулировать клапана. _________________ Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
pioneer![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
|
Серьёзно, ИМХО лучшая серийная прошивка для 8-кл ВАЗа по динамическим и экономическим качествам. Единственное НО, желательно немного поколдовать с калибровками прогрва. Кстати, машинку новую брал, или езженую? Во втором случае часто стоит 037 ДМРВ, он льёт на 10% топлива больше чем 004, а на прогреве там и так его очень много...
Что есть "по 5"? _________________ Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
по 5-ым январям и вошам. Как по 7.2 написано..в таком же духе. Машинку езженую...хз...прогрев и пуск меня умучали вкрай..Дмрв был тот шо надо..это уж я то просек бы. хз...после шивки расход хорошо упал..да то и неудивительно..ясен пень она недогретая пережигала, вот тебе и суммарный выходил. Так чо, добавишь инфы в ФАК? _________________ Обычно я шучу всерьёз |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
pioneer![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
|
Хм... Есть нюансы, для меня это вопрос политический, так, с наскока, ответ дать не могу... А шо ты хотел бы там видеть, чего нет тут http://chiptuner.ru/faq.php и в статьях на главной страничка чиптюнера? _________________ Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
zulu23 На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-21111.
|
Привет господа. Я тут у вас новенький. )) Являюсь владельцем ВАЗ-21111. Батя отдал. машине 6 лет . Он за 6 лет один раз менял сцепление и стартёр. Ему главное было что она едет а как не столь важно .+ ко всему больше 110 он впринцыпе не ездит. Пришёл мой черёд машинку опробовать. Вот тут начались сюрпризы. Oposition про необходимость прогрева, хлопках в ресивер, и проблеме огона на 4 передаче при скорости 100 КМч Так вот начав водить данный агрегат (21111) были замечены эти же симптомы. А трудность в обгоне была намного острей. Так же на холостых нестабильно работал. Часто при заводе на холодную мотор трепыхался 5 сек. затем глох только повторное зажигание могло его оживить. Мной были приняты следующие меры : поменял фильтр топливной системы, прочистил форсунки(были сильно загрязнены), промыт ресивер, и заменён воздушный фильтр(он не менялся как раз 30 000 км) После чего заметных улучшений не произошло. Поехал в сервис. Там долго колдовали с холостыми оборотами. И проверяли все датчики. Заявили что вроде всё сделали датчики все рабочие. Денег много не взяли. Однако единственное изменение которое я заметил это стабильно стало держаться 500 оборотов на холостых, и то на прогретом моторе. всё остальное осталось без изменения. Ничего другого не оставалось как я ехать в частную мастерскую.(теперь только туда буду ездить) После долгих проверок датчики по тестерам всеровно были абсолютно исправны. Парни сразу полезли в насос. вынули его из бензобака, и о ужас металлическая сетка которая на трубке насоса одета не имела просветов. Просто комок непонятной субстанции. Сетка была заменена. после чего мотор перестал глохнуть при запуске. И стабильно работать на холостых. Денег с меня не взяли сказали иди прокатись проверь как тянет. (в мастерской меня хорошо знают) Прокатился. тянуло всё так же плохо. Загнали в гараж. Воткнули приборчик для измерения CO. и оказалось что смесь бедна. (хотя как я упоминал выше все датчики по показателям тестового оборудования работали исправно). Стали говорить типа форсунки надо смотреть. Я заявил, что чистил их неделю назад. Сразу был наезд на меня типа сам делал, мол испортил. Но опыт в чистке фортунок и всего остального у меня большой. Так что я объяснил как что делал вопросы были сняты. Оставалось только одно попробовать датчики поменять.(детали у них проверенные). Воткнули мне ДМРВ, стали замерять, CO сразу в норму вошёл. Прокатился !! ВАх мотор как заново родился тянет на всем диапазоне оборотов. стрелка бодро проходит 4 000 оборотов и лезет к 6 000. мотор озверел. Теперь все проблемы ушли в прошлое, всё работает отлично, тяга потрясающая. 170 идёт на ура и мотор хочет дальше.)) но я не рискую. Мораль: приборы ведь показывали что датчик работает исправно однако замена оного предмета кардинально поменяла работу двигателя. _________________ Ваз-21111. V-1.5, 8-клапонов. Инжектор. год 2001. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
pioneer![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
|
Сканер не определяет исправность ДМРВ, не научен, он только выводит данные датчиков и параметры работы ЭБУ. А по этим параметрам квалифицированный диагност определяет состояние ДМРВ за 6 секунд. Мораль - меняйте место диагностики... _________________ Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
zulu23 На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ-21111.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
ortodox На форуме 12 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
|
Oposition По прошивкам посмотри здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30140&highlight= _________________ Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с) Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Boogdan На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Авто: 21113, 2000г.
|
У меня было то же самое на 16 клапаннике. Сканер в сервисе, промывка форсунок не помогло совершенно, сам проверил ДМРВ обычным тестером и методом скидывания разъема (у меня тоже глох на холодную). Кстати по вазовскому регламенту ДМРВ подлежит замене при 80 тыс прбега, у меня было 110 тогда. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Vlad B На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
|
Это свечи в лучшем случае и в худшем МЗ или сдохший демпфер шкифа генератора который на двигателе. Форсунки не трогай. Ну бензонасос под 2атм это мало конечно, но не смертельно, может сеточка забилась. И протяни ка ты все массы, а лучше кинь провод от минусовой клеммы АКБ по крылу и в салон на гайку консоли металлической, у правой ноги за пластиковым щитом. Клеммы на проводе ставь медные и пропаяй их, провод сечением 2-2.5мм бери мягкий/многожилный. И естественно как и упомянули проверь номер ДМРВ на соответствие своему ЭБУ. www.chiptuner.ru , там есть табличка соответствий. _________________ Донецкая республика |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Oposition На форуме 13 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
|
Сенькс за линк! Правда я их целую кучу уже надыбал ![]() В общем руки до машины дошли вчерась только, а до нета сеня ![]() Заменил бензонасосос, поставил бош за 1500руб. (упакован в заплавленый пакет и коробку). Народ советовал взять герцог з 1100 но я что-то решил не рисковать. Сказка..... Машина едет и не пердит на любых оборотах и при любой температуре двигателя:))) Сваял себе попутно K лайн. Думаю что теперь делать с поршивкой VSM29, похоже наверно надо забить на идею замены и кататься с ней. Всем сенькс! ЗЫЖ А цокот форсунок должен быть слышен на заведенном двигателе? У меня что-то первая форсунка громко щелкает. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Vlad B На форуме 12 лет
Сообщения: 8756
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|