Страница 1 из 1
ZaCker
Долил десятилированной воды и зарядил аккумулятор в субботу, а вчера прихожу на стоянку, сажусь в машину и машина не заводится, стартер не крутит даже. Со второй попытки завелась еле еле. Потом целый день работал отлично. Сегодня утром прихожу - мерию напряжение - 8.9 вольт. Прикурил от рабочего - завелся. Что может быть? Клеммы в идеале, провода тоже. Сигнашка ночью не орала. Заметил, что катушка и немного стартер в каком-то белом налете, так понимаю кислота с аккумулятора. Выкидывать пора или что-то сделать можно? До зимы хотел бы покататься на нем
Region_54
ZaCker писал(а):

Долил десятилированной воды и зарядил аккумулятор в субботу, а вчера прихожу на стоянку, сажусь в машину и машина не заводится, стартер не крутит даже. Со второй попытки завелась еле еле. Потом целый день работал отлично. Сегодня утром прихожу - мерию напряжение - 8.9 вольт. Прикурил от рабочего - завелся. Что может быть? Клеммы в идеале, провода тоже. Сигнашка ночью не орала. Заметил, что катушка и немного стартер в каком-то белом налете, так понимаю кислота с аккумулятора. Выкидывать пора или что-то сделать можно? До зимы хотел бы покататься на нем



Прежде всего, надо измерить плотность электролита в каждой банке. Для этого нужен приборчик - ареометр. При доливе могло произойти сильное разбавление электролита и падение плотности. Возможно, сульфатация пластин началась - попробуй на малом зарядном токе (не больше 4 А) погонять часов 10-12. Потом отдохнуть с полсуток и на 6 А еще часов 12. Плотность должна подняться. Но если тянуть не будет - скорее всего, пластины осыпались. Еще на месяц-другой можно реанимировать, если сменить электролит полностью и зарядить на сильном токе (под 7-8 А). Но в таком случае, лучше потихоньку готовить замену - аккум. может внезапно отказать (пластинки осыпятся до конца и готово).
wolfsm
Замени батарею и не парься :cool:
Anson
ZaCker
скоко живет то акбшка ?
Vitaly_98
Меняй, а то намучаешься. Не держит аккум уже, старый, скорей всего, да?
Anson
Vitaly_98 писал(а):

Не держит аккум уже, старый, скорей всего, да?


старость это не порок!)))у мя бати уже 10 лет пашет и ниче...просто следить нужно за ними всегда вот и все
Шмальной
а какой необслуживаемый аккум лучше брать? :ooo:
ZaCker
Да, пришел к мнению, что аккум умер и похоронил на помойке. Купил новый Mutlu 55 кальсиевый и забыл про проблему с аккумулятором. На форде был Topla очень даволен был, но сейчас, говорят, качество хуже у них. Varta обсыпаются за пол года от вибраций, не гарантия. Тюменские подскочили у нас в цене в три раза и стоят 1800 руб, дороговато для него, я счетаю ему цена 600-800 р.
ЮБА
Region_54 писал(а):

Прежде всего, надо измерить плотность электролита в каждой банке. Для этого нужен приборчик - ареометр. При доливе могло произойти сильное разбавление электролита и падение плотности. Возможно, сульфатация пластин началась - попробуй на малом зарядном токе (не больше 4 А) погонять часов 10-12. Потом отдохнуть с полсуток и на 6 А еще часов 12. Плотность должна подняться. Но если тянуть не будет - скорее всего, пластины осыпались. Еще на месяц-другой можно реанимировать, если сменить электролит полностью и зарядить на сильном токе (под 7-8 А).

После этих процедур выкинуть нафиг, пойти в магаз и купить новый. Smile
См. здесь - Самарские секреты
ЮБА писал(а):

Примета.
Если в аккумулятор надо подливать воду или электролит - К расходам ( замене аккумулятора). Smile

Шмальной
ЮБА
перед отправкой аккума на помойку, его рекомендуют красить в зеленый цвет ))
ЮБА
Шмальной 2 слоя. Smile
Шмальной
ЮБА
ну это уже на любителя
Guzh
Зря кальциевый - лучше обычный (на нашу технику).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы