Страница 1 из 1
jorik
Решился я на небольшой ремонтец, т.к. достало постоянное троение, да и жучка начала масло подьедать с нефиговым аппетитом. Затарился следующим образом - маслосьемные колпачки, кольца, вкладыши, прокладки, и сальники. При вскрытии был выявлен выпускной клапан третьего горшка с трещиной (компрессия всегда была меньше на 1,5 чем в остальных) - прикупил и клапанок, и еще 5 литров антифризу. Всего около 2 тыс. рублей. Пришлось докупать и рассухариватель. В процессе разборки головы выяснилось, что маслосьемные колпаки снять руками нереально и опять поход в магазин за сьемником. За два дня мы управились (помогал отец, или я ему помогал, что не очень важно). Поменяны кольца, притерты клапана. Движка работает ровно, троения не ощущается ни на холодную, ни на горячую, это очень обрадовало, так же нет клубов дыма при старте с перекрестков, что тоже не плохо, а вот и вопросы - масло я залил старое, все равно скоро менять - правильно, или не очень? И надо ли повторно протягивать голову через некоторое время, или нет?
Boriskin
протягивать обязательно!
а вот масло имхо ты зря....хатя ты всё равно продаёшь
Sanitar
jorik писал(а):

масло я залил старое, все равно скоро менять - правильно, или не очень?


И кто тебя надоумил это сделать?
jorik
Понял, завтра поменяю нафик, а когда голову повторно протянуть?
Boriskin
jorik
открой мурзилку, там вопервых несколько этапов затяжки....и каждый со своим моментом Very Happy
jorik
Boriskin
Там просто написано - в четыре приема, а сколько времени между этими приемами - я чето не нашел Sad
Sanitar
jorik писал(а):

Понял, завтра поменяю нафик, а когда голову повторно протянуть?


А болты мерил? не потянулись? А так в диапазоне от 500-1000км, но если затянул хорошо то и подтягивать не придется.
lazar
Ну и поменял бы сразу, или по часам расписано? Very Happy
Это после полной капиталки некоторые черезчур осторожные меняют несколько раз. Только нафига тогда маслянный фильтр?
Клапана регулировал? Опять какой нить прогарит...
Голову тянуть надо как минимум 2 раза. Первый раз при сборке, второй после 1000. Практика показывает, что этого достаточно.
Хотя сам катаюсь на единыжды протянутой. Вот завтра, завтра точно протяну... Так и езжу уже больше полгода. :-D
Рена
jorik писал(а):

И надо ли повторно протягивать голову через некоторое время, или нет?


lazar, ты щяс насоветуешь блин. Shocked
Если затянул по мурзилке, сначало нужным моментом, а потом доворачивание на 90 градусов в несколько этапов то ничего протягивать не надо, по скольку прокладки сейчас безусадочные.
jorik писал(а):


Там просто написано - в четыре приема, а сколько времени между этими приемами - я чето не нашел Sad


Как раз дыхалку перевести, покурить и чаю попить.
Из компитентных источников:
1 прием - затягивают болты моментом 2 кг-см;
2 прием - затягивают болты моментом 7,08-8,74 кг-см;
3 прием - доворачивают болты на 90°;
4 прием - снова доворачивают болты на 90°.

И самое главное порядок затяжки болтов по схеме!!!
jorik
Не пинайте особо, но имеем продолжение. Когда менял кольца, среднее кольцо закусывало на трех горшках, кроме второго. Откатавшись сотню километров имею старые синптомы - клубы дыма при нажатии на газ, подозреваю, что кольца снова залипли. Что можно сделать? Варианты - подразработать канавку под среднее кольцо надфилем? Так делал кто-нибудь? Какие последствия могут быть после такой процедуры?
Рена
jorik
кольца правильно съориентировал?
jorik
Рена
Я все делал по мурзилке, кольца поставлены как написано,
Рена
jorik
Продиагностируй как я описывал здесь, может не в кольцах дело.
Если всё же в них, то я бы поменял поршни.
Слишком дорогое удовольствие лишний раз рабирать-собирать, только прокладки и т.п. почти под штуку, как раз в цену новых поршней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы