Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вновь ХХ и провал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вновь ХХ и провал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitriy1069



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 05:45
Ответить с цитатой

Двигатель работает неустойчиво на ХХ: наблюдается броски оборотов от 700 до 1000, параметры по БК (Gamma 312) также прыгают! Положение дроссельной заслонки (по компьютеру) всегда 0%! При резком нажатии на педаль газа ? провал в оборотах и потом ?подхват?. Ошибок по БК нет! Напряжение на ДМРВ 0,997В (на замененном датчике было 1,35В). Недуг при замене ДМРВ не прошёл, но субъективно немного улучшилась динамика. После промывки форсунок ХХ стал ровнее, но всё равно не совсем ?здоровым?. Масло двигатель не кушает, цвет свечей ? нормальный!
Хотелось акцентировать на моменте: при 1200 и более об/мин (плавное нажатие и удержание педали газа) обороты выравниваются, и показатели параметров на БК перестают ?скакать?.
Двигатель ВАЗ-2111 8V контроллер Январь 5.1.1 (прошивка J5V13I02).
г.в. 2002 Пробег 84 тыс.км.
Компрессия в цилиндрах 12-11,5-12-12
Расход топлива 6-8 литров/100км (по компьютеру), выхлоп в норме. Динамика авто на трассе есть. Заводится на холодную без проблем!
Заменено:
1. ДМРВ.
2. Свечи.
3. ВВ провода.
4. фильтр бензонасоса.
5. топливный фильтр.
6. Ремень ГРМ и ролик (возможно к делу не относится)

Произведена чистка:
1. дроссельного узла.
2. форсунок (со снятием)

Параметры при работе на ХХ:
Обороты ХХ, об/мин 820-920
Расход воздуха, кг/час 10-13
Расход топлива, л/час 0,8-1,0
УОЗ, град 6-16
Шаг РХХ 54-60

Подскажите, где искать причину неисправности?
Вернуться к началу
Dmitriy1069 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Criogen
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 06:46
Ответить с цитатой

Dmitriy1069 писал(а):
Двигатель работает неустойчиво на ХХ: наблюдается броски оборотов от 700 до 1000, параметры по БК (Gamma 312) также прыгают! Положение дроссельной заслонки (по компьютеру) всегда 0%! При резком нажатии на педаль газа ? провал в оборотах и потом ?подхват?. Ошибок по БК нет! Напряжение на ДМРВ 0,997В (на замененном датчике было 1,35В). Недуг при замене ДМРВ не прошёл, но субъективно немного улучшилась динамика. После промывки форсунок ХХ стал ровнее, но всё равно не совсем ?здоровым?. Масло двигатель не кушает, цвет свечей ? нормальный!
Хотелось акцентировать на моменте: при 1200 и более об/мин (плавное нажатие и удержание педали газа) обороты выравниваются, и показатели параметров на БК перестают ?скакать?.
Двигатель ВАЗ-2111 8V контроллер Январь 5.1.1 (прошивка J5V13I02).
г.в. 2002 Пробег 84 тыс.км.
Компрессия в цилиндрах 12-11,5-12-12
Расход топлива 6-8 литров/100км (по компьютеру), выхлоп в норме. Динамика авто на трассе есть. Заводится на холодную без проблем!
Заменено:
1. ДМРВ.
2. Свечи.
3. ВВ провода.
4. фильтр бензонасоса.
5. топливный фильтр.
6. Ремень ГРМ и ролик (возможно к делу не относится)

Произведена чистка:
1. дроссельного узла.
2. форсунок (со снятием)

Параметры при работе на ХХ:
Обороты ХХ, об/мин 820-920
Расход воздуха, кг/час 10-13
Расход топлива, л/час 0,8-1,0
УОЗ, град 6-16
Шаг РХХ 54-60

Подскажите, где искать причину неисправности?

РХХ на прогретой обычно меньше - 24-26...
Но чтоб более целенаправленно искать и понимать процесс, который происходит в движке - купи книжку какую-нибудь умную. В любой - конкретно описан процесс и возможные причины и способы... Иначе от неимоверного количества советов и предположений - можешь растеряться.
Вернуться к началу
Criogen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 07:45
Ответить с цитатой

1. ХХ не в порядке - мож подсос воздуха?
2.Шаг РХХ большой - попробуйте приоткрыть ДЗ, поставив скобку из жести на упор.
3. Поменяйте ДПДЗ. Можно попробовать проехать без ДПДЗ, сняв его разъем, только ХХ будет 1500об.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1069



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 07:52
Ответить с цитатой

По типовым значениям основных параметров (правда для М1.5.4) шаг РХХ - 32-50 (http://www.chiptuner.ru/typical.php).
Хорошую (умную) книжку не могу найти.
Инет уже наверное весь облазил, но... Нужен чей-нибудь практический похожий случай! На диагностике ничего внятного не говорят ? один развод на замену датчиков! Мой следующий шаг ? попытка определить возможный подсос воздуха (как одну из возможных причин). Кстати, если у кого были подсосы воздуха подскажите - в каких местах искать?!
Вернуться к началу
Dmitriy1069 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1069



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 08:01
Ответить с цитатой

Fox103 писал(а):
1. ХХ не в порядке - мож подсос воздуха?
2.Шаг РХХ большой - попробуйте приоткрыть ДЗ, поставив скобку из жести на упор.
3. Поменяйте ДПДЗ. Можно попробовать проехать без ДПДЗ, сняв его разъем, только ХХ будет 1500об.


Вчера поставил скобку, вроде обороты "подровнялись", но не выправились! При отключении датчиков (ДМРВ и ДПДЗ) обороты поднимаются до 1500. Но при 1200 об/мин (плавное нажатие и удержание педали газа) обороты выравниваются, и показатели параметров на БК перестают ?скакать?, т.е. с оборотами проблема уходит!
Кстати, при чистке ДУ заметил, что отпущенная заслонка ?подкусывает? в корпусе, пытался установить положение регулировочным винтом (предыдущий хозяин пытался тоже ? и сломал шлицы) ? не получилось, вот и поставил скобку.
Вернуться к началу
Dmitriy1069 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 08:17
Ответить с цитатой

Поищите подсос воздуха, опрыскивая проблемные места жидкостью.
Неучтенный воздух может поступать где угодно, в тч через уплотнение и корпус РХХ - в ЗР прочитал.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1069



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 08:29
Ответить с цитатой

По поводу поиска подсоса есть идея!!!
Жидкостью (и водой и WD) брызгал - без результатов, да и на работающем горячем движке не везде подлезешь! Посмотрев на http://www.chipmaster.ru/articles/xx214.htm как ищут подсосы с помощью дым-машины Leak Check, созрела такая мысля: подать вместо дыма под небольшим давлением воздух и все проблемные места попытаться ?обмылить? (так делают газовики ища утечки газа)!
Вернуться к началу
Dmitriy1069 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1069



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 06:15
Ответить с цитатой

Вчера вновь занимался проблемой (неусточивые обороты ХХ и провал)! Решил действовать по статье в журнале ЗР - http://www.zr.ru/articles/43489/. Ранее снимал РХХ с дроссельным узлом для чистки и промывки, но ничего подозрительного не заметил, кроме того, что ?вылет? штока от корпуса вместо ?не более 23мм? был 30мм. Произвёл все действия по статье: прогрел двигатель, РХХ ушёл на 55 шаг, отключил разъём и?. С двигателем ничего не произошло: не поменялись прыгающие обороты ХХ и не загорелся СЕ. Попробовал добавить газ ? тот же провал, заглушил и завёл, в общем, двигатель как работал с РХХ так и работает без РХХ. Сняв с дроссельного узла РХХ решил поэкспериментировать: как поведёт себя РХХ при включении/выключении зажигания. При включении зажигания РХХ никаких действий не произвёл, а при выключении зажигания шток выдвинулся и задвинулся. ?Вылет? штока остался опять 30 мм. Сегодня после работы иду покупать новый РХХ, но хотелось бы получить ответы на вопросы:
1. При снятии на работающем двигателе РХХ должен загораться СЕ?
2. Как должен вести себя двигатель при отключенном РХХ?
3. Какие действия должен делать РХХ при включении/выключении зажигания?
4. В ?букварях? ?вылет? штока - не более 23мм иначе можно повредить РХХ при установке. У меня - 30 мм, и нормально садится в корпус дроссельного патрубка! Почему?
У кого-нибудь есть опыт плотного общения с РХХ, прошу ответить! Не посылайте на диагностику ? сплошной развод. Если Вы с Новосибирска подскажите адрес хорошей диагностики инжекторов ВАЗ!!! Кстати, по всем признакам предыдущий хозяин уже не раз снимал/ставил/разбирал дроссельный узел, РХХ и ДПДЗ.
Вернуться к началу
Dmitriy1069 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedy



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Зеленогорск регион 24
Авто: ВАЗ-21120 (запуск 01.04.2004.)
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 07:08
Ответить с цитатой

У меня то-же после завода иногда глохнуть стала (уже на 24000 км), после второго завода проблем нет. Как я понял проблема с РХХ-ДУ так ещё ДУ советуют мыть. Решил решить проблему корденально купить новый (Патрубок дроссельный 2112 " ДААЗ'' в сборе) он ещё какой то доработанный с дополнительным воздушным каналом, так точно будет дешевле и надежней.
_________________
ТВЦ "Лицом к городу, жопой к регионам"
Вернуться к началу
Fedy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1069



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 10:24
Ответить с цитатой

Dmitriy1069 писал(а):
хотелось бы получить ответы на вопросы:
1. При снятии на работающем двигателе РХХ должен загораться СЕ?
2. Как должен вести себя двигатель при отключенном РХХ?
3. Какие действия должен делать РХХ при включении/выключении зажигания?
4. В ?букварях? ?вылет? штока - не более 23мм иначе можно повредить РХХ при установке. У меня - 30 мм, и нормально садится в корпус дроссельного патрубка! Почему?

Вопросы 3 и 4 снимаются ? просветился: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=23339&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D0%D5%D5&start=0.
А вот на 1 и 2 вопросы все-таки хотелось бы получить ответ!
Вернуться к началу
Dmitriy1069 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 13:48
Ответить с цитатой

на вопросы 1 и 2. как-то чистил свой ДУ и забыл встатить контакт в РХХ, обороты хх встали где-то 1500-2000 (точно уже не помню), и загорелась СЕ. не знаю, как должно быть в идеале, но у меня было именно так
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1069



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 05:23
Ответить с цитатой

Вчера поменял РХХ, устранил подклинивание дроссельной заслонки ? нагрел краску 100 Вт паяльником и регулировочный винт сошел с места! Покурил, постучал в бубен, исполнил шаманский танец ? ключ на старт, зажигание? Двигатель завёлся, прогрелся и опять начал подтраивать?. Confused
В ближайшее время буду искать возможные подсосы воздуха, подам под небольшим давлением воздух и все проблемные места ?обмылю?.
P.S. Иногда посещает мысль: А излечимо ли это????
Вернуться к началу
Dmitriy1069 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Георгий



На форуме 10 лет
Сообщения: 169
Откуда: Уфа
Авто: LADA 21102 Снежная королева
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 14:32
Ответить с цитатой

почисти все контакты датчиков! смажь вд-эшкой!!
мне помогло!! СИМПТОМЫ ОДИН В ОДИН!!
Вернуться к началу
Георгий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pioneer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2007 19:02
Ответить с цитатой

fellow писал(а):
РХХ на прогретой обычно меньше - 24-26...

Ошибочное утверждение, такое положение РХХ характерно для 16-кл. моторов.
На исправном 8-ми клапаннном моторе с прошивкой J5V13I02 РХХ около 40 шагов.

_________________
Кричащий -"Хрюны одолели" в 99% случаев сам хрюн
Вернуться к началу
pioneer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы