Страница 1 из 1
НИИРФ
Люди, подскажите: возможно ли как-то проверить РХХ на предмет - жив/мертв и должен ли блок управления выдавать ошибку при снятии разъема с РХХ?
ZaSKaR
При снятии разъёма ЭБУ ошибки выдавать,вроде,не должен,так как РХХ не имеет обратной связи с ЭБУ!?

А проверяется он только заменой!
u313
НИИРФ писал(а):

Люди, подскажите: возможно ли как-то проверить РХХ на предмет - жив/мертв и должен ли блок управления выдавать ошибку при снятии разъема с РХХ?


Можно диагностикой подвигать, но РХХ может не до конца сдохнуть, а заедать и пропускать шаги. Так что точная проверка только заменой.
НИИРФ
Просто существует вот такая ошибка:

Р0505 Ошибка регулятора холостого хода (РХХ).

Вот она у меня и выскочила, после чего обороты на ХХ подскочили до 1200, я ошибку сбросил - вроде все нормализовалось. И на следующем светофоре в движении при выжиме сцепления машина заглохла. До дома вроде доехал: то проявлялось (особенно после постоянного движения с обычной скоростью), то нет (в пробках). Теперь заводится только с подгазовкой: вставлен разъем РХХ или нет - не имеет значения.
Вроде по всем симптомам, по идее накрылся РХХ, но почитал форум - есть и другие причины с подобными симптомами.
Вот теперь в раздумьях: устранять неисправность методом перебора Very Happy или докапываться до истины!
ZaSKaR
РХХ поменяйте для начала!
PlayDen
Karzhimant писал(а):

РХХ поменяйте для начала!


Зря! Я бы выкрутил его и почистил, все равно терять нечего, а он как правило не плохо засирается. Ток когда вынимать его из своего места будешь, аккуратнее, не потеряй резиновое колечко!
НИИРФ
Уже вынимал-чистил: смутил один момент - в "мануале" написано, что от края иглы до посадочного фланца не должно быть более 23 мм., а у меня явно больше и вручную никуда не сдвигается (не знаю должно ли).
sobr
ДСТ-6 , рулит.....
yui
НИИРФ писал(а):

Уже вынимал-чистил: смутил один момент - в "мануале" написано, что от края иглы до посадочного фланца не должно быть более 23 мм., а у меня явно больше и вручную никуда не сдвигается (не знаю должно ли).


Это когда новый ставишь, чтобы при монтаже шток не доставал до стенки(сделано с запасом) и не сломался при завинчивании. А т.к. ты снял РХХ с работающей машины, то шток будет в сосотоянии ХХ и длинее.
НИИРФ
Поставил новый РХХ - все нормализовалось Smile

P.S. После установки нового РХХ сразу не заводите, а просто включите и выключите зажигание, после этого можно заводить (сия процедура необходима для установки РХХ в рабочее положение).
НИИРФ
Продолжение истории.
Сразу же после установки нового РХХ и запуска/прогрева/проверки я никуда не ездил и также никуда не ездил еще пару дней. После этого отправился я в очередную поездку: и практически сразу же на тебе - опять эта же ошибка и непонятное поведение на ХХ. Ну думаю: мало ли - качество з/ч и датчиков, в том числе, у нас не "айс" поеду в магазин поменяю РХХ. Сказано - сделано, вот только и со следующим регулятором ожидаемых улучшений не случилось. "Странно все это" - подумал я, и поплелся на диагностику.
Начали проверять: РХХ - рабочий, контроллер - рабочий, проводка - "прозванивается", вот только один провод во время проверки лампочкой дает более тусклое свечение. Тут уже стали возникать всякие подозрения :grin: В итоге - на одном из проводов лопнула (а может при установке еще повредили - более похоже) изоляция, подгнил сам провод и подаваемое через него напряжение "убегало" куда глаза глядят!
PlayDen
НИИРФ писал(а):

подгнил сам провод


Да..., ниче так неисправность. Из разряда " Электроника - наука о контактах".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы