Страница 1 из 1
dRonix
Ехали у друга на 2110,взорвался патрубок.Вылелся тосол,осталось около 3.5 литров там,был дождь гроза,это было около дома...800 -900 метров оставалось.Решили рискнуть доехать.(знаю что плохо)
Температура была выше 130 градусов точно...въезжая во двор немного был стук в двигателе,"пальчики стучали"как будто 20 кмчас едешь на 3 передаче.ВСё доехали.
Поменяли патрубки.ВСё поставили залили тосол.
Какие могут быть последствия?Знаю что изнасиловали двигатель.
Завелась нормально.Начали прислушиваться - появился какой-то стук немного..или скрежет...И на ХХ температура сразу же нагрелась до ~100 и включился вентиль.Но поездив немного всё окей.Но теперь боиться ездить из-за плохого поведения движка,призвуки не очень(Но я как бы не очень заметил изменения в звуке,чуть,чуть скрежет появился при давлении на газ и всё.
что такое???что с этим делать?куда идти?
или ГБЦ снимать,смотреть?
Спасиба за ответы!
mike_E
Если завелась нормально (сразу), то скорее всего ничего страшного не случилось. Не мешало бы посмотреть на выхлоп, отследить состояние ОЖ в бачке, проверить масло, замерить компрессию. Если все нормально (не парит, ХХ ровный и компрессия в районе 12-13), то ничего не делать.
LuckyM
Если сразу нагрелась до 100, то надо сомтреть еще и на помпу!!! крылкатка могла уплыть!
koshak
800 метров при 130 не страшно (в двиге тосол остался). Голову повести не должно, если конечно не сразу залили холодный тосол. А звуки всегда какие-нить слышутся когда прислушиваешься в таком состоянии. Скорее самовнушение.
koshak
LuckyM писал(а):

Если сразу нагрелась до 100, то надо сомтреть еще и на помпу!!! крылкатка могла уплыть!


Датчик показал сотку из-за того, что через него сначала пошел старый горячий тосол из блока, потом тосол прошел по кругу и темпа стабилизировалась
@lllig@tor
У меня знакомая на 20000 р ремонта попала после поездки "чуть-чуть"(с ее слов) без тосола на девятке. Что накрылось она не знает,но ремонтировали движок там где встала (где-то под Серпуховом)
mike_E
@lllig@tor писал(а):

У меня знакомая на 20000 р ремонта попала после поездки "чуть-чуть"(с ее слов) без тосола на девятке. Что накрылось она не знает,но ремонтировали движок там где встала (где-то под Серпуховом)


Ну во-первых, чуть-чуть понятие растяжимое, ну а во-вторых, у нее же стуканул, судя повсему...
~ALX~
поскольку побывал в подобной ситуации (без течи, но до ~120 град. - комп нехороший человек нагадил), то рекомендую следующее:
1) внимательно по-следить за склонностью к перегреву.
2) проверить расход бензина (раза 2 довести до 0 по указателю и заливать до полного бака на "БиПи")

компрессию мерить желательно, но не обязательно. по тяге и этим 2-м пунктам всё будет ясно.

надеюсь, что двиг остывал медленно и без помощи извне....
а шумы "появятся" по-любому - психология :-D .... и подшипник помпы.

ps помпу ф топку, т.к. сальнику каюк....
dRonix
Меня немного взбесил звук когда мы парковались...стучал он сильно..."пальчики стучали" в движке,как будто 20 кмчас едешь на 3-4 передаче.
Но щас поездил - 3 передача после 2800 проваливаеться...включаешь 4 - всё окей.Но думаю что ошибка может,из-за неё,постоянно светиться Check Engine.B иногда 1 передача пропадает,всмысле газ в пол резко,2-3 секунды думает,потом в седенье вжимает...Но думаю это из-за ошибки. вот тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152324

mike_E: завелась сразу,без всякого труда.Выхлоп нормальный,резких толчок нету.ТОлько ХХ немного больше был когда заводили..Но с ним и до этого были проблемы.

LuckyM:Сразу,это всмысле 5-6 минут при иногда подгазовке,мне тут сказали что это вроде нормальный нагрев.ПРосто у нас был шок немного.Потом всё окей стало.

koshak:Не...не сразу же залили,я дал остыть 2 дня.Мало ли что)Пока высушил всё вокруг,пока высушил воздушный фильтр,даже в него Тосол попал.Хорошо рвануло)))

~ALX~:Ну там вообще было максимум стрелка ушла...т.е 140 и больше((((((поидее.Расход бензина увы проверить сложно мне((Но придёться считать по км.А то у меня на нуле иногда сама стоит,при среднем наполн баке.Просто даже загораеться лампа пустого бака,когда там пол бака!!!

Кстати,никто незнает почему ХХ то падает,то возрастает(всмысле обороты)...т.е не держиться на одной отметке,даже когда просто не газую и т.п.И даже когда на горячем движке.Даже по компу проверял...Нажмёшь на ХХ тапку в пол и сразу отпустишь - после этого не скачет где-то минут 2-5...И ещё на компе постановили,что заслонка не до конца иногда закрываеться....т.е 1% или 5% иногда...на ХХ(датчик менял,был GM,поставил GM)НО когда нажмёшь и отпустишь газ резко...спускаеться до 0%.Странно((((
Может электрика??вот я дал ссылку рядом.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152324
может проблема в том?

СПАСИБА ВСЕМ!
963_
dRonix писал(а):

Меня немного взбесил звук когда мы парковались...стучал он сильно..."пальчики стучали" в движке,как будто 20 кмчас едешь на 3-4 передаче.


видимо это была детонация, при такой температуре это нормально, никакой штатной коррекции уоз не хватит при 140, по любому должно было детонировать
dRonix
Окей спасиба!за ответы!!Теперь не буду беспокоиться!
Gloom
dRonix
dRonix писал(а):

И ещё на компе постановили,что заслонка не до конца иногда закрываеться....т.е 1% или 5% иногда...на ХХ(датчик менял,был GM,поставил GM)НО когда нажмёшь и отпустишь газ резко...спускаеться до 0%.Странно(((


тросик заедает, смажь.
dRonix
Gloom-2112 писал(а):

тросик заедает, смажь.


Забыл сказать,что когда на компе она показывает что заслонка или 1% или 5%-бегал под капот,смотрел всё окей тросик газа впритык,т.е он полностью отпущен.
Хотя смазать не плохая идея...
Gloom
значит ДПДЗ уже срок пришел
Fox103
Как-то рванул верхний патрубок на М-412. Двигался еще минут 10 - на испарительном охлаждении. После замены патрубка, заливал очень медленно горячую воду (был за 100км от дома) - все обошлось.
dRonix
Gloom-2112 писал(а):

значит ДПДЗ уже срок пришел


я только что новый поставил GM за 450 рублей.Стоял до этого тоже GM.
Проблема не исчезла.
в Инете нашёл вот это:
Особенности монтажа ДПДЗ

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) в системе впрыска "следит" за педалью акселератора и сообщает контроллеру о степени (от 0 до 100%) открытия дроссельной заслонки, который обработав полученные данные, "командует" топливоподачей.
Деталь в общем-то надежная, но периодически все-таки выходит из строя. Стоит на рынке порядка ста рублей и легко монтируется-демонтируется.
Симптомы смертельного недуга ? чрезмерно высокие обороты двигателя на холостом ходу(ХХ).
Датчики производства арзамасского ООО "Автокомплект" при установке работают не совсем корректно. Сами датчики вполне работоспособны, но места крепления к дроссельной заслонке выполнены со смещением, а потому любой диагностический прибор показывает при отпущенной педали газа открытие заслонки на 1-2%.
Из-за этого двигатель в режиме ХХ работает на немного повышенных оборотах и, как следствие, потребляет больше бензина. Чтобы исключить это явление перед установкой такого датчика необходимо расширить крепежные отверстия и закрепить его со смещением вправо.
"Семь Верст", ? 40
Дата публикации: 30.11.2003




и вот это:
ДПДЗ шалит?

Вопрос.
Появилась проблема: иногда обороты не хотят падать ниже 1300. То бишь ехал, ехал, отановился на светофоре, а они не сбрасываются. Посмотрел процент открытия ДЗ = 1, т.е. двигатель не переходит в режим ХХ. Натяжение тросика ослабил - не влияет.
Заедания тоже вроде нет. Кроме того, если в этот момент заглушить двигатель и опять завести - все нормализуется, т.е. педальку не трогаем, а выкл./вкл. Наверное проблема не механическая?
CE не горит, ошибок не видно. Проявляется только на прогретом и далеко не всегда, т.е. приедешь в сервис, а оно и не покажется. M1.5.4N, Евро-2. ДПДЗ?
pavel2112,: Москва

Ответ 1. Ситуация один в один (правда обороты зависают либо на 1300 либо на 1600). По гарантии поменял ДПДЗ - на какое-то время пропало как страшный сон. Со временем всё вернулось на круги своя.
Правда сейчас проявляется только после длительных дёрганий в пробках. Можно не глушить машину, а просто легонько ударить по педали газа, так чтобы обороты прыгнули до отметки 1800 или около того. Иногда правда с первого раза не получается.
А вообще конечно лелею идею поставить ДПДЗ от GM, но жаба душит Если верить сервисменам он в 5-6 раз дороже...
Глеб 2112, С. Петербург

Ответ 2. Возможно, датчик положения ДЗ уже износился. Надо менять.
Дмитрий Дударь

Вопрос 2. Спасибо за отклики. Что износился, наверное, мало вероятно, т.к. пробег только 9 тыс.км. Перегазовка действительно помогает, но не на долго, буквально до следующего светофора. А вот если заглушить, то где-то на полчаса по городу.
Ладно поеду к гарантийщикам, посмотрю, что скажут.
pavel2112,: Москва

Ответ 3. Износился это условное понятие, может Вы например любите двигатель мыть с какими либо моющими средствами. Если Вы уверены в тросике привода, то других причин пожалуй нет.
Дмитрий Дударь

Ответ спрашивавшего. Кому интересно, вот рецепт лечения этого заболевания от моих гарантийщиков:
"А знаем, частенько на заводе ДПДЗ ставят криво." И секунд 15 поковырявшись там в районе датчика - "Все будет путем."
И действительно проблема исчезла.
pavel2112, Москва
октябрь 2002г.
Дата публикации: 04.10.2002
LuckyM
Если обооты лезут надо вначале все проверять с масс !!! Мож у тебя провода поплавились!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы