Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21081

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 21081 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim80



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 16:40
Ответить с цитатой

Прикупил себе восьмерку с двигателем 1100 кубиков, если чего с ремонтом двигателя возникнут проблемы или нет ?
Вернуться к началу
Dim80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 16:55
Ответить с цитатой

Dim80
Не больше чем с двигателем 1300.
Ещё по идее у него клапана гнуть не должно.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim80



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 17:30
Ответить с цитатой

вот нашел по своему движку:
Оригинальные детали и узлы этого двигателя - блок цилиндров, головка блока, коленчатый вал, впускная труба, выпускной коллектор и впускные клапаны. Кроме того, оригинальные карбюратор и датчик-распределитель зажигания. Все остальные детали для ремонта - поршни, кольца, шатуны, вкладыши и прочая мелочевка, вплоть до сальников - те же, что на других моторах "восьмого" семейства.
Из этого следует, что при расточке блока под ремонтный размер или шлифовке шеек коленчатого вала проблем с запчастями быть не должно. Но если по каким-либо причинам базовые детали (блок, головка или коленвал) требуют замены, есть смысл подумать о покупке двигателя 21083.

Что то не придало мне это оптимизма блин!

raven_ писал(а):
Ещё по идее у него клапана гнуть не должно.


мне сказали что пятерочные поршни внутри, но у них помоему проточки не очень большие для того что бы клапаны не гнулись или это не так?
Вернуться к началу
Dim80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6758
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 17:52
Ответить с цитатой

Если стоят пятые поршни, то блок точеный под 79. И объема там около 1200. Если на таком рванет ремень, то по идее клапана не загнет. Правда и ремонтных размеров при такой расточке уже не осталось... Если перегреешь на большой наргузке - сложит стенку цилиндра, как нефиг писять... А так, катайся, пока едет...
_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim80



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 18:05
Ответить с цитатой

masta
спасибо за инфу
Вернуться к началу
Dim80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 18:29
Ответить с цитатой

Dim80 писал(а):
Прикупил себе восьмерку с двигателем 1100 кубиков ///

*** 91-93 годов из Германии?

_________________
моя Белочка Smile http://foto.rambler.ru/public/sv-099/_photos/1/1-web.jpg
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dim80



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 18:34
Ответить с цитатой

Suchkoff

89 года, кпп 4 ступка, а откуда хз (птс новый и наклеек на ней нет никаких )
Вернуться к началу
Dim80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6758
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 18:42
Ответить с цитатой

Suchkoff писал(а):
Dim80 писал(а):
Прикупил себе восьмерку с двигателем 1100 кубиков ///

*** 91-93 годов из Германии?

Может и из Голландии или из Финляндии...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 19:20
Ответить с цитатой

Dim80 писал(а):
Suchkoff

89 года, кпп 4 ступка, а откуда хз (птс новый и наклеек на ней нет никаких )


У меня на торцах дверей и под крышкой бензобака наклейки были на немецком - АХТУНГ и д.п. Smile старые, потертые...
***
Потом под ними ТРИ слоя РАЗНОЙ краски потом нашел! Тщательно переклеивали бумажки хозяева бывшие! Старались, мля! Very Happy

_________________
моя Белочка Smile http://foto.rambler.ru/public/sv-099/_photos/1/1-web.jpg
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dim80



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 19:57
Ответить с цитатой

Suchkoff писал(а):
У меня на торцах дверей и под крышкой бензобака наклейки были на немецком - АХТУНГ и д.п. старые, потертые...

у меня нету их, видимо при перекраске решили их не приклеевать
Вернуться к началу
Dim80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim80



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 20:00
Ответить с цитатой

а может моя и не реэкспорт? или такие только за бугор толкали?
Вернуться к началу
Dim80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 20:12
Ответить с цитатой

Dim80
Глянул каталог деталей. Бошек есть два вида - 21081-1003011 и 21083-1003011, соответственно под диаметр поршня 76 и 82. Коленвалов тоже два 2108-1005016 и 21081-1005016, соответственно под объемы 1300(1500) - ход 71 и 1100(1400) - ход 60,6, объем зависит от диаметра поршня.
А вот блоков три вида 2108-1002011 21081-1002011 21083-1002011-10. Блок 21083 соответственно под диаметр 82, а вот чем отличаются 2108 и 21081 - хз, думаю высотой блока чтобы уменьшить степень сжатия (у мотора 21081 - она 9, в отличии 9.8 у остальных)
Так что про три оригинальных деталей прогнали, она всего лишь одна. Smile
Колено вообще легко ставится от 21083 и получается мотор 1400 ;)

ЗЫ: А подумать о замене двигателя стоит, например на 21126. Smile

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6758
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 20:32
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Колено вообще легко ставится от 21083 и получается мотор 1400 Wink

Smile Smile Smile
Из 1100 так просто получить 1400... Это что, из 1300 так можно получить 1600 тогда???
Пацталом.... Колена на движках 2108 и 21083 одинаковые. Курим букварь...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim80



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 20:43
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
А вот блоков три вида 2108-1002011 21081-1002011 21083-1002011-10. Блок 21083 соответственно под диаметр 82, а вот чем отличаются 2108 и 21081 - хз, думаю высотой блока чтобы уменьшить степень сжатия (у мотора 21081 - она 9, в отличии 9.8 у остальных)

Блок цилиндров 21081 ниже на 5.6 мм чем 2108

взял отсюда http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Samara-1300_1500.htm
Вернуться к началу
Dim80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6758
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 21:03
Ответить с цитатой

Dim80 писал(а):
Блок цилиндров 21081 ниже на 5.6 мм чем 2108

взял отсюда http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/VAZ/Samara-1300_1500.htm

Чтобы ты не заморачивался на эту тему, скажу тебе по запчастям. Из оригинальных:
1)Трамблер, и то не весь в сборе.
2)Коленвал - 100% оригинал.
3)Блок - 100% оригинал.
4) Жиклеры в карбюраторе.
По большому счету все.
На счет бошки - она такая же, как и 2108. Единственным отличием как бы вроде бы является распредвал. Но у народа на таких двиглах стояли обычные валы 2108 и катались они без проблем...
Так что не заморачивайся...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth

Последний раз редактировалось: masta (06 Августа 2007 21:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim80



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Авто: калина универсал 2009 года, 1,6 8 кл.
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 21:13
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Чтобы ты не заморачивался на эту тему, скажу тебе по запчастям. Из оригинальных:

1)Трамблер, и то не весь в сборе.

2)Коленвал - 100% оригинал.

3) Жиклеры в карбюраторе.

По большому счету все.

На счет бошки - она такая же, как и 2108. Единственным отличием как бы вроде бы является распредвал. Но у народа на таких двиглах стояли обычные валы 2108 и катались они без проблем...

Так что не заморачивайся...


Понял, проблемы надо решать по мере их поступления Very Happy 1200 км пока наездил полет нормальный

Всем спасибо!!!
Вернуться к началу
Dim80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:28
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Чтобы ты не заморачивался на эту тему, скажу тебе по запчастям. Из оригинальных:
1)Трамблер, и то не весь в сборе.
2)Коленвал - 100% оригинал.
3)Блок - 100% оригинал.
4) Жиклеры в карбюраторе.
По большому счету все.
На счет бошки - она такая же, как и 2108. Единственным отличием как бы вроде бы является распредвал. Но у народа на таких двиглах стояли обычные валы 2108 и катались они без проблем...

Всё так Very Happy в голове просто шпильку для ролика ремня ГРМ вкручивают в другую дырку 8)
Dim80 писал(а):
есть смысл подумать о покупке двигателя 21083.

Лучше не надо!!!
На край купи блок цилиндров, Лучше Б/У новые в прадаже г@$но редкосное :-(

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 00:35
Ответить с цитатой

masta
Курим тему, у чела поршня на 79. Берем калькулятор и считаем, формулу подсказать?

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6758
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 21:48
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
masta
Курим тему, у чела поршня на 79. Берем калькулятор и считаем, формулу подсказать?

А куда эти поршня упрутся с блоком 081 после замены колена на 08 подсказать?

2 Aviatorrr: Здоров! Давно не видно тебя было!

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 01:18
Ответить с цитатой

masta
А вот это уже другой вопрос.
Объем рабочий получится такой как я сказал.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 01:28
Ответить с цитатой

masta писал(а):
Из 1100 так просто получить 1400... Это что, из 1300 так можно получить 1600 тогда???

+1,тоже с этого поржал Smile
raven_ писал(а):
Блок 21083 соответственно под диаметр 82, а вот чем отличаются 2108 и 21081 - хз, думаю высотой блока чтобы уменьшить степень сжатия (у мотора 21081 - она 9, в отличии 9.8 у остальных)

Блок 21081 ниже,потому что ход поршня там меньше.Проточка там как и на 2108 - 76.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 12:01
Ответить с цитатой

А еще читал, что у 21081 в коробке главная пара стоит не 3,9 а 4,13 (или 4,3?). Жаль только 5-й нет!
_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
masta
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 6758
Откуда: Крым, Симферополь
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 15:24
Ответить с цитатой

AlexDAF писал(а):
А еще читал, что у 21081 в коробке главная пара стоит не 3,9 а 4,13 (или 4,3?). Жаль только 5-й нет!

Есть такое дело. А пятая там и ни к чему...

_________________
Зачем нужна тебе она?
Зайди на ЛОЛ - хлебни говна!
(С)Darth
Вернуться к началу
masta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 19:59
Ответить с цитатой

masta писал(а):
AlexDAF писал(а):
А еще читал, что у 21081 в коробке главная пара стоит не 3,9 а 4,13 (или 4,3?). Жаль только 5-й нет!

Есть такое дело. А пятая там и ни к чему...


Я к тому, что у знакомого в его 21081 сидел в салоне, смотрел на рычаг и чесал репу - там 5-я нарисована...

Оказалось что набалдашник поменян Smile
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы