Страница 1 из 1
Dedmazai
Привет мужики перед началом летнего сезона хочу купить летнию резину вот хочу поинтересоваться кто нибуть ставил на класику 14 родиус и если смысл я слушал что плавность хода будет лутше и вообще какие плюсы 14 радиуса и какие минусы. Зарание всем спасибо Laughing
illych
Dedmazai писал(а):

Привет мужики перед началом летнего сезона хочу купить летнию резину вот хочу поинтересоваться кто нибуть ставил на класику 14 родиус и если смысл я слушал что плавность хода будет лутше и вообще какие плюсы 14 радиуса и какие минусы. Зарание всем спасибо Laughing


Случайно только глисты заводятся и триппер ловится. Ставь 14 - без бэ и плати ментам кучу штрафов вплоть до постановки машины на штрафстоянку. Для плавности хода надо машину менять.
@nton
На мой ижак ща завод официально разрешил ставить 14-ые диски, т.е. гаи придираться не будет Smile На счет плавности хода не знаю... а вот то что жесче езда будет - это точно .. (а у нас есть рельсы такие - чуть колесо неправильно вывернешь, - всё писец, обязательно диском ковырнешь :-(
А увеличенный радиус я так понял хорош для спортивных а/м ... меньше шансов что при повороте произойдет разбортирование шин....
@nton
гы

Последний раз редактировалось: @nton (24 Февраля 2005 16:46), всего редактировалось 1 раз
illych
Гы, встретились два одночества. Один кучу тем создал, другой кучу ответов запостил.
intance
У меня диски на 14, резина 185/60. Никаких минусов не вижу и не чувствую. Очень часто приходится ездить за городом, дорогу на больших скоростях лучше держит,. а на счет жесткости-от резины зависит. Ваобще советую. Гаеры на колеса даже не смотрят...
Dedmazai
illych писал(а):

Гы, встретились два одночества. Один кучу тем создал, другой кучу ответов запостил.

Cушай друг если тебе чето не нравится не пиши я же веливо извенился и коректно вопрос задал по мень ше бы таких нервных
aet
14 диски ставить можно.. даже нужно, только шины ставь 185 60
т.е с более низкой посадкой.
См ссылку

при больших дисках улучшается управляемость плавность хода падает если диск тяжелее но диски КК легче так что ты ничего не потеряешь.

http://www.efir.ws/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=8740
vitalik-b
только не ставьте 14" КАМУ!!! ибо получится табуретка :)
Kirgudu
КСТАТИ, уже пол года ищу с классическим вылетом 25-30 R14 - ничего не попадается. Один раз какие-то турецкие с 32 вылетом попались, но стремные.
лентяй
Намедни прикупил себе 14-ю резину на лето. Попробую как. До этого ездил мой приятель на такой же и был доволен. Лучше едет не только на большой скорости, но и вообще по приятнее. Гаишники вообще не приставали по резине. Им гораздо интереснее за ТО талон поймать или за какую другую лабуду. К примеру мальчиков на "зубиле" с прямотоком.
Serg_svrw
Насколько себе представляю, низкопрофильные шины используются для уменьшения крена авто при движении по кривой, что, в свою очередь, увеличивает устойчивость авто, лучшую управляемость. Очевидно, что такими изысками занимаются околоспортивные и спортивные водители.
На "классике" переход на низкопрофильные шины потребует использования дисков большего радиуса. В руководстве по эксплуатации, например 2104,..05, сказано чётко : "R13".
На штатных 175/70/R13 авто идёт абсолютно нормально.
По-просту, не вижу смысла в переходе на 185/60/R14, ибо ускорения при езде по кривой, и работа подвески (ход рычага) у классики не предполагают спортивной езды. Речь, разумеется об авто, у которого всё штатное. Ну, а коли речь идёт о ралли, то это совсем другая история Smile
Кстати вероятность саморазбортовки при использовании Р13 и Р14 на мой взгляд почти одинакова в рассматриваемой ситуации. Тут, скорее, надо за давлением следить. И вот ещё... по-моему на Р14 (при остальном штатном) вероятнее диск погнуть (те же рельсы и пр.).
Не так ли?
Kirgudu
Serg_svrw писал(а):

По-просту, не вижу смысла в переходе на 185/60/R14, ибо ускорения при езде по кривой, и работа подвески (ход рычага) у классики не предполагают спортивной езды. Речь, разумеется об авто, у которого всё штатное. Ну, а коли речь идёт о ралли, то это совсем другая история Smile
Кстати вероятность саморазбортовки при использовании Р13 и Р14 на мой взгляд почти одинакова в рассматриваемой ситуации. Тут, скорее, надо за давлением следить. И вот ещё... по-моему на Р14 (при остальном штатном) вероятнее диск погнуть (те же рельсы и пр.).
Не так ли?



Если приглядишься ради интереса, почти на всех 10 стоит 185/60/R14. Эта не низкопрофильная резина, и если не скакать по буеракам - попрет.
Serg_svrw
приглядеться... хммм...
R14 ставятся на машинки с 16v-движком, а на остальных "матрёшках" - R13. Что уж потом ставят владельцы, не знаю. Видел "12-шку" и с R15. Так на ней и "короткие" пружины стояли и стоечки, явно, не штатные. Да и сравнивать "классику" с "матрёшкой" в этом смысле вобще бесполезно. Конструктив другой, так ведь?
Я хотел сказать только то, что переход только на низкопрофильные шины сам по себе ничего не даст. Теоретически, разница может быть заметна, если переобуть авто, ходившее на "6,15 на 13" (или ещё лучше "6,45 на 13" Smile ) типа "простор" на низкопрофильные типа 195/60/R14. Само собой, что на "просторовских" колёсиках авто раскачивается даже на умеренных режимах. Да чего тут воду в ступе толочь? Smile
Kirgudu
Даст. Они на сантиметр с копейками шире получаются и на сантиметр-два больше. Т.е. устойчивость повысится, меньше будет ерзать. На самом деле изврат, тем более что нормальных дисков R14 для классики не найти.
Serg_svrw
Kirgudu писал(а):

...и если не скакать по буеракам - попрет.


не совсем понимаю, о чём тут речь Smile
Если буераками полагать ландшафтные неровности, по величине соизмеримые с автомобилем, то тут уж точно нет разницы. Более того, здесь предпочтительней BigFoot Smile
Хочется поддержать полемический задор и внести побольше конструктивизма в тему.
Ведь изначально говорилось о городской и загородной шоссейной езде, так? А это - от 60 до 120 км/ч в среднем, так? И обсуждался тезис о большей плавности ( и "нежности"... умора Smile ). На самом деле всё ясно. Есть общая тенденция сделать авто "более спортивным". Ну что ж, мода (!), знаете ли... Человек не искушенный начинает просто подражать наиболее часто встречающимся экземплярам таких вот "оспортивленных" авто, не утруждая себя сокраментальным вопросом "зачем?". Так вот, я просто убеждён, что просто замена колёс вышеозначенных типов носит просто психологический оттенок, позволяющий несколько улучшить настроение на какой-то период Smile
Не сердитесь, не думаю язвить, правда Smile Я сам часто ощущаю, что даже после элементарного ТО и мойки (!) машинка едет лучше прежнего и просто замечательно. Согласны?
vaz-21043
Слышал некоторые на классике используют 14 а то и 15 диаметр шин. В связи с этим вопрсы.
Разве колеса при повороте ни за что не задевают?
и как это смотрится?
VAZovec
едем в профильный......... :arrow: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=13
<<BJ.>>
ребят.... я чего-то не в теме ? у меян стоит 14радиус и что меня гайцы на штрафстоянку за это оттягать могут ?... мне кажется это бред...
насчет задеваетнет.... так все нормально, ничего нигде вроде не трется...
насчет вида, хоть и есть там сантиметр лишний, но смотрится лучше, это точно... если резина хорошая, то еще и дорогу держит лучше...
насчет плавностинежности, хм... незамечал, но сухой асфальт держит мертво, идет как по рельсам...
AK_s_Raboty
<<BJ>> писал(а):

ребят.... я чего-то не в теме ? у меян стоит 14радиус и что меня гайцы на штрафстоянку за это оттягать могут ?... мне кажется это бред....


Бред , мелко берете 15 это миниму уже на классику с резиной 205.50.15
народ уже выбирает между 17 и 18 Smile
Forkoss
AK_s_Raboty
ЖЖЕШЬ!
Цена нормальных 18 дисков плюс хорошая резина почти стоимость классики!
<<BJ.>>
ага, а еще их потом захромировать )
AK_s_Raboty
Forkoss писал(а):

AK_s_Raboty
ЖЖЕШЬ!
Цена нормальных 18 дисков плюс хорошая резина почти стоимость классики!


Это не я жгу Smile это народ который ставит жгет Smile
я щитаю оптимально 15 ну максимуум 16 диски
VAZovec
тему ту да же..

http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=13

развели тут димагогию Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы