Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена масла сливать или выкачивать ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена масла сливать или выкачивать ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:13
Ответить с цитатой

Теме наверника поднималась, но поиск выдает все что угодно кроме запроса.
Суть вапроса в следующем все более менее приличные СТО перешли на апараты которые высасывают масло через щуп. Я всеремя сливал масло так как не очень доверяю такому методу вот теперь незнаю менять масло по старинке и переходить на "гаражные сервисы".
Подскажите есть ли разница каким способом сливать отработанное масло.

_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:18
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:20
Ответить с цитатой

думается мне наши сервисы и такую хорошую идею испоганили уже донельзя..
так что по старинке надежней будет..
собстна этот метод ничем не круче, то удобней сервису, по большому счету

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21927
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:20
Ответить с цитатой

Karzhimant
Флудим?
А разница какая?
Если хорошо соснут, то почему бы и нет Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karfaks



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:22
Ответить с цитатой

Сливать. В процессе "высасывания" в картере остается грязевой осадок. При обычном сливе он уходит.
_________________
Бороться и искать, найти и не отдать...
Вернуться к началу
karfaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:24
Ответить с цитатой

Gloom-2112 писал(а):
Флудим?

Высказываем свои мысли по этому поводу! Можно стереть мои имоции!

Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка - это одно и тоже,что и пиво сосать до тех пор,пока в бутылке не останется воздуха. Хотя... крышку открутить можно!?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21927
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:25
Ответить с цитатой

karfaks
а если сосать с самого дна картера?
Да и промывка все равно потом.
Karzhimant писал(а):
Можно стереть мои имоции!

Та ладно не парься. Smile
Karzhimant писал(а):
Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка

вот
Karzhimant писал(а):
крышку открутить можно!

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru

Последний раз редактировалось: Gloom (06 Августа 2007 23:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:26
Ответить с цитатой

karfaks писал(а):
Сливать. В процессе "высасывания" в картере остается грязевой осадок. При обычном сливе он уходит.

Насчет этого незнаю но чото верится с трудом.
Мне почемуто кажется что если сливать больше отработки вытечет, хотя и щуп получается в самой нижней точки тоже должно по максимуму выкачать....

_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:29
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Gloom-2112 писал(а):
Флудим?

Высказываем свои мысли по этому поводу! Можно стереть мои имоции!

Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка - это одно и тоже,что и пиво сосать до тех пор,пока в бутылке не останется воздуха. Хотя... крышку открутить можно!?

Вы в тайге живете ? Что тут предстовлять уже лет 7 таким методом масло сливают.
И какая герметичность у двигателя крышку залевной горловины откручиваеш и вперед.

_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rovno



На форуме 9 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:31
Ответить с цитатой

Мало верится в отсос. Very Happy Навернека сливать нужно,при этом до сливки залить промивочки.И легко через 10 минут слить все акуратно.При этом подождать при открытой нижней пробке полного стекания жидкости (старой+промивки).Какой отсос,и откуда вообще сосать!НЕ пойму!
Вернуться к началу
rovno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:33
Ответить с цитатой

rovno писал(а):
Мало верится в отсос. Very Happy Навернека сливать нужно,при этом до сливки залить промивочки.И легко через 10 минут слить все акуратно.При этом подождать при открытой нижней пробке полного стекания жидкости (старой+промивки).Какой отсос,и откуда вообще сосать!НЕ пойму!

Ну вы братцы даете в нашей деревни уже лет 7 такой метод. Или вы прикалываетесь ?
Промывка мне нафиг ненужна движок чистый проехал 7тысач и масло только темнеть стало.

_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rovno



На форуме 9 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:35
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
Karzhimant писал(а):
Gloom-2112 писал(а):
Флудим?

Высказываем свои мысли по этому поводу! Можно стереть мои имоции!

Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка - это одно и тоже,что и пиво сосать до тех пор,пока в бутылке не останется воздуха. Хотя... крышку открутить можно!?

Вы в тайге живете ? Что тут предстовлять уже лет 7 таким методом масло сливают.
И какая герметичность у двигателя крышку залевной горловины откручиваеш и вперед.
Метал все же(стружка,пиль),а тоисть осадок.Будет тяжелее и в процесе я думаю все же он оседает на дно поддона.При процессе отсоса через горловину.Мы толи нанесем больше х на пары трущихся деталей.Толи оставим много дряни в движке.При сливе все сойдет (почти-но больше.Чем при отсосе).
Вернуться к началу
rovno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rovno



На форуме 9 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:37
Ответить с цитатой

Так слей и все.Уже на 3-4 смене масла промивку можно добавить.Если маслецо одно и тоже.Лей без промивки.Слив при этом Smile
Вернуться к началу
rovno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:37
Ответить с цитатой

Какой отсос,и откуда вообще сосать!НЕ пойму!

В отверстие от щупа засовывается трубочка и суется пока не упрется в поддон, т.е. отсасывание идет с самой нижней точки и как я слышал отсасывается больше чем сливается из пробки, что по идее гуд. + не надо лазить под авто и откручивать пробки, все сверху и удобно.

Насчет герметичности движка вообще не парьтесь, никаких пробок заливных откручивать не надо, никакого вакуума там нет, трубка меньше диаметра отверстия под щуп.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:37
Ответить с цитатой

какую нафиг горловину? через шуп масло убирают..
называется экспресс- замена..
ну вы даете...
ща на сто страниц затянем..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:41
Ответить с цитатой

rovno писал(а):
F1 писал(а):
Karzhimant писал(а):
Gloom-2112 писал(а):
Флудим?

Высказываем свои мысли по этому поводу! Можно стереть мои имоции!

Вот только я смутно представляю как они будут высасывать из герметичного движка - это одно и тоже,что и пиво сосать до тех пор,пока в бутылке не останется воздуха. Хотя... крышку открутить можно!?

Вы в тайге живете ? Что тут предстовлять уже лет 7 таким методом масло сливают.
И какая герметичность у двигателя крышку залевной горловины откручиваеш и вперед.
Метал все же(стружка,пиль),а тоисть осадок.Будет тяжелее и в процесе я думаю все же он оседает на дно поддона.При процессе отсоса через горловину.Мы толи нанесем больше х на пары трущихся деталей.Толи оставим много дряни в движке.При сливе все сойдет (почти-но больше.Чем при отсосе).

Во первых высасывают ЧЕРЕЗ ЩУП встовляют трубку и компрессор высасывает. Во вторых я и хочу по старинке, но все нормальные сервисы перешли на эти аппараты вот и незнаю ездить по гаражным желания особого нет ....

_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2007 23:47
Ответить с цитатой

Вообщем для тех кто в теме и так меняет масло постоянно напишите пожалуйста довольны или нет ?
_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 08:17
Ответить с цитатой

Нормальный метод: масло скачивается горячее, в том числе и с головы. Ну, не на автоле-же ездим, чтоб мазут в поддоне оставался. Стружка и тд в фильтре остаются. Только надо брать фильтры с магнитными ловушками, например, ф.Ман.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 09:53
Ответить с цитатой

Ладно, вы скажите как по старинке масло заменить с фильтром?
1. Снимаем фильтр
2. сливаем масло
3. ставим новый фильр
4. заливаем масло.
5. заводим, ждем пока погаснет лампа давления масла.
6. проверяем уровень/доливаем...


Все так?
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F1



На форуме 9 лет
Сообщения: 4511
Авто: BMW
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 11:03
Ответить с цитатой

lab писал(а):
Ладно, вы скажите как по старинке масло заменить с фильтром?
1. Снимаем фильтр
2. сливаем масло
3. ставим новый фильр
4. заливаем масло.
5. заводим, ждем пока погаснет лампа давления масла.
6. проверяем уровень/доливаем...


Все так?

Сначала сливаем масло потом снимаем фильтр. Лично я жду пока масло остынет потом сливаю.

_________________
Не торопись, а то успеешь...
Вернуться к началу
F1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 11:17
Ответить с цитатой

Ясливаю горячее и жду пока все стечет т.к. меняю сам и времени хватает.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 11:19
Ответить с цитатой

Я сливаю горячее и жду пока все стечет т.к. меняю сам и времени хватает. Еще слив все масло и вывернув фильтр завожу на секунду движок и глушу при этом из масляной системы еще грам 200 выливается.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 11:43
Ответить с цитатой

F1 писал(а):
...проехал 7тысач и масло только темнеть стало.

ИМХО это признак плохих моющих свойств используемого Вами масла...

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC

Последний раз редактировалось: sevaru (07 Августа 2007 12:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rovno



На форуме 9 лет
Сообщения: 384
Откуда: Украина
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 12:24
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
rovno писал(а):
...проехал 7тысач и масло только темнеть стало.

ИМХО это признак плохих моющих свойств используемого Вами масла...
sevaru Что то ты намудрил!!! Это не я писал.А F1.Это у него на 7 тис. масло немного потемнело ,а не у меня.Смотри внимательно 1 страничку темы!
Вернуться к началу
rovno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 12:49
Ответить с цитатой

rovno писал(а):
sevaru писал(а):
rovno писал(а):
...проехал 7тысач и масло только темнеть стало.

ИМХО это признак плохих моющих свойств используемого Вами масла...
sevaru Что то ты намудрил!!! Это не я писал.А F1.Это у него на 7 тис. масло немного потемнело ,а не у меня.Смотри внимательно 1 страничку темы!

Ой блин, и правда намудрил Shocked . Прошу бальшого пардона, не со зла это Laughing

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы