Страница 2 из 37
Вадя™
german писал(а):

Потому что он спроектирован специально для тормозной системы переднеприводных автомобилей. Настраивать регулятор после его установки не требуется. Абсолютно


Тогда- в чем преимущество если даже колдун не трогается..не уловил.
Можно для тех, кто в танке ?
Кир-кук
Вадя писал(а):

german писал(а):

Потому что он спроектирован специально для тормозной системы переднеприводных автомобилей. Настраивать регулятор после его установки не требуется. Абсолютно


Тогда- в чем преимущество если даже колдун не трогается..не уловил.
Можно для тех, кто в танке ?


На этом давлении
диск тормозит, а барабан просто полируецца 8-)
Вадя™
Кир-кук
фигня....давление можно поднять..вспомни даже мою коляску..
не..
будем германа ждать..
что то неубедительно мне пока ни разу.
Санёг
Кир-кук писал(а):

Вадя писал(а):

german писал(а):

Потому что он спроектирован специально для тормозной системы переднеприводных автомобилей. Настраивать регулятор после его установки не требуется. Абсолютно


Тогда- в чем преимущество если даже колдун не трогается..не уловил.
Можно для тех, кто в танке ?


На этом давлении
диск тормозит, а барабан просто полируецца 8-)

Не несовсем так задача колдуна обеспечивать пропорционально увеличению нагрузки давление в РТЦ это в теории. По факту настроить его на нагрузку 1-2 седока в салоне можно вполне. задние колёса хватают чётко после передних и колодки кстати я меняю регулярно 25-30 тышш. Другое дело что нет стабильности слишком много факторов влияют на нормальную работу барабанов, и натянутость ручника и что немаловажно грамотная прокладка троссов и влажность на улице да миллион.
ЗЫ колдуна ты не регулировал, а машина при торможенни в пол жопой вперёд не летит или наоборот может недотормаживает ?
Кир-кук
Парни, не обижайтесь плиз,
но я про барабаны больше ничего не пишу... 8-)
alex83i писал(а):

ЗЫ колдуна ты не регулировал, а машина при торможенни в пол жопой вперёд не летит или наоборот может недотормаживает ?


Так скучал по таким тормозам,
даже не помню с каких времён и какой машины,
видимо в памяти тогда отложилось,
а когда сел пробовать ЗДТ - сразу всплыло Smile

Юзом не запускал, всё-таки колёсы новые - жалко юзить,
но со 160км/ч она останавливается дерзко,
всеми четырьмя - это по звуку Smile ,
и ничего не забрасывает.
german
[quote="Кир-кук"]

По какой причине этот продукт - Д-С - до сих пор не штатная комплектация ???

:-( Ну вот так вот. Дело-то даже не в Д-С'е, а в принципе наличия.

Народ реально плохо тормозит на барабанах..,

Ну я бы не был так категоричен. Как тут уже правильно писали, там (сзади) тормозной силы не много надо. За глаза хватает и дешёвого барабанного тормоза.

Сертификат этого продукта не липовый ???

Нет, он НИЦИАМТ'шный. Но не заводской.

Имею ввиду - прохождение ТО.

Для ТО пойдёт.
german
[quote="Вадя"]
Тогда- в чем преимущество если даже колдун не трогается..не уловил.
Можно для тех, кто в танке ?

Преимущество в дисковом тормозе, как таковом. А именно: в высокой стабильности (есть такой параметр для тормозов. Хорош тот, у кого статическая характеристика линейная. У барабана - нелинейная. Линейная у ... самипонимаетекакого Very Happy ), малой зависимостью от попавшей на колодки воды, малом свободном ходе, малом давлении срабатывания, более высокой жёсткости ( последние три, в конечном счете, влияют на ход педали. Снижают, то есть. Что очень благотворно отражается на ощущениях при торможении, на, пресловутую, обратную связь. Всем известный факт: как подтянешь ручник, так тормоза "зверские". Как износились колодки так кажется, что часть из них куда-то делась (гиперболизирую немного). На самом деле они (правильнее тормозные силы) остались прежними, а вот свободный ход педали увеличился. Отсюда и такие ощущения). Т.е дисковый тормоз (пишу о Д-С'е, если кто забыл, как символе правильно рассчитанного тормоза), в данных конкретных автомобилях, реализует тот же самый тормозной момент, что и барабанный тормоз. Он ничего не добавляет (по эффективности, как раз, ЗДТ проигрывает БТ одинакового диаметра), но имеет преимущества, описанные выше. Недостатки тоже есть: масса и стоимость.

Последний раз редактировалось: german (09 Августа 2007 13:16), всего редактировалось 1 раз
Alex07-11i
Кир-кук писал(а):

...

Alex07-11i писал(а):

Извини - ИМХО хитришь и уходишь от конкретного ответа...
В основном тормозят передними ВСЕ автомобили, ино с ABS в том числе. Это законы физики, их не обманешь.
По прежнему непонятно, почему по твоей мысли у задних ВАЗовских как бы два устойчивых состояния - не тормозят/заблокированы. Конструкция позволяет точно дозировать усилие торможения, никаких принципиальных ограничений нет.


Не хитрил ни разу,
ты сам себе отвечаешь,
а потом физикой мне в лицо.
Стираюцца колодки ???
- Нет.
А теперь можешь верить дальше,
что они удачно дозируют и успешно тормозят.
По ходу ты сам не прокачивал тормоза 8-)
Чтобы первым хватал передок, колдун отрегулирован так,
что после него - на цилиндрах - давление минимально.
И это продолжаецца до тех пор,
пока назад не присядет груз в 200-300кг.
Учитывая, что многие редко ездят гружённые
- они ездят без задних тормозов.


Странная логика - если снашиваются меньше, чем передние, то не тормозят...
Второй раз извини, ибо второй раз передергиваешь... Very Happy (шучу, шучу)
Задниие колодки меньше снашиваются оттого, что при торможении машина клюет носом и торможение осуществляется В ОСНОВНОМ передними. Я в этом смысле говорил про "физику". Отсюда и меньший износ. Плюс сравни площадь накладок. Дико как-то "объяснять" это тебе... Ты ж человек грамотный.
Рассуждения про колдуна в принципе верные, но мы ж исходим из того, что машина технически исправна?... т.е. колдун у нее отрегулирован ПРАВИЛЬНО. Да, я готов согласиться, что при плавных торможениях задние вообще практически не тормозят... А оно надо? Но при экстренных - извини... Повторюсь - я могу заставить машину пойти юзом всеми четырьмя колесами на любом покрытии. Все штатное, но исправное. Колдун отрегулирован. Тормоза прокачаны. Самолично кстати. 8)

german
Bravo
mike_E
german, прекрасное пояснение.
german писал(а):

в данных конкретных автомобилях, реализует тот же самый тормозной момент, что и барабанный тормоз. Он ничего не добавляет (по эффективности, как раз, ЗДТ проигрывает БТ одинакового диаметра), но имеет преимущества, описанные выше. Недостатки тоже есть: масса и стоимость.


Наконец-то нам сказали всю правду о ЗДТ Very Happy Может теперь можно будет голову из засады поднять Very Happy а то ж только шапками до этого закидывали...
Вадя™
german
Огромное спасибо.

Мне понятно всё.
Camel
Мне тоже )))
Вадя
Ставим ЗДТ?
Вадя™
Camel
Я подожду Кир- кук-а, проедусь на его машине.
Тогда окончательно решу.
По большому счету, для нормальной езды мне хватает моих тормозов.
Когда канеш начинаю выделываться, хм...но что то с каждым днем я всё спокойней и спокойней.
А бюджет на них огого получается...зеленая пупырчатая тут как тут.
Camel
Вадя
я просто думаю что если сяду опять на таз, то мне стоковых тормозов однозначно не хватит и уже заранее вот сижу обдумываю как можно их реально улучшить
Кир-кук
Alex07-11i писал(а):

Задниие колодки меньше снашиваются оттого, что при торможении машина клюет носом и торможение осуществляется В ОСНОВНОМ передними. Я в этом смысле говорил про "физику". Отсюда и меньший износ. Плюс сравни площадь накладок. Дико как-то "объяснять" это тебе... Ты ж человек грамотный.


Мне уже объяснять не надо Smile
Клевок носом - это отсутствие тормозов сзади.
--------------------------------------------------
german, объясните пожалуйста парням,
что они не должны при торможении ложиться грудью на баранку,
что клевок должен быть еле ощутимый,
и что машина всё-таки должна ВСЕГДА тормозить четырьмя колёсами,
а не двумя, как меня пытаются тут убедить,
рассуждая об эффективности неработающих барабанов Smile !!!!!
-------------------------------------------------
Вадя писал(а):

Я подожду Кир- кук-а, проедусь на его машине.
Тогда окончательно решу.


А не проехацца ли нам на двух,
причём сразу и потом резко в пол lll:

german писал(а):

Он ничего не добавляет (по эффективности, как раз, ЗДТ проигрывает БТ одинакового диаметра), но имеет преимущества, описанные выше.


При каких условиях проводились замеры ???
Что-то мне подсказывает,
что условиями были - предельная загруженность задней оси, проще говоря, 3 человека на заднем сиденьи и 100кг в багажнике Smile
Мне на самом деле интересно,
где же я проиграю БТ 8-) ???

Последний раз редактировалось: Кир-кук (09 Августа 2007 14:33), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Кир-кук
а чо, вариант...
если б еще резину аднинакавую...
Приезжай, помудрим уж.
Кир-кук
Вадя писал(а):

Кир-кук
а чо, вариант...
если б еще резину аднинакавую...
Приезжай, помудрим уж.


Резина - Адинаковая Smile
Надеюсь, ты не стёр ещё Контик до дыр Laughing
Вадя™
Кир-кук
Тогда тест за нами.
выложим потом адчод...
как у Ромы с Конси...тока у них разгон,у нас ..
Alex07-11i
Кир-кук писал(а):


Клевок носом - это отсутствие тормозов сзади.


Поразмышлял. Ну да... may be...
Однако могу возразить. Я тут последнее время активно тестю разные машинки (ищу замену 2111). Астра, Меган - клюют может и меньше, чем моя, но существенной разницы я не заметил. Кашкай, Тигго, Хайлендер - клюют гораздо сильнее. ИМХО причина "клевка" все-таки не в задних тормозах, а в опрокидывающем моменте, который действует на авто при торможении. У жипов центр тяжести выше, момент больше - клевок больше.
mike_E
Кир-кук писал(а):

При каких условиях проводились замеры ???

Что-то мне подсказывает,

что условиями были - предельная загруженность задней оси, проще говоря, 3 человека на заднем сиденьи и 100кг в багажнике



Да это конструктивно!

Как пример из жизни - грузовой автотранспорт (воздух в расчет не берем).
Camel
Клевок зависит в первую очередь от настроек подвески, на более жесткой подвеске клевок будет меньше.
Вадя™
Camel писал(а):

Клевок зависит в первую очередь от настроек подвески, на более жесткой подвеске клевок будет меньше.


однозначно...
ничо не трогал в тормозах, зато переделал всю подвеску...клевок куда то убежал.
X-POWER
Кони-спорт/эйбахи...колодки/ВУТ...никаких клевков, всё рулиться и томозит прилично.

P.S. кстати, даже на "кубколадовских" 12ках барабаны http://www.ngsa.ru/2007/?id=81
и всем всего хватает Very Happy
Camel
да у меня вон на фиесте задние барабаны были и тормозила так как любой матрехе не снилось хоть с ЗДТ хоть без них
VitalyR
Camel писал(а):

писал(а):Клевок зависит в первую очередь от настроек подвески, на более жесткой подвеске клевок будет меньше.

ну я бы небыл столь категоричным..
Никто не пробовал при езде потянуть ручник? что происходит ? ж#@а апускается! При правильной регулировке колдуна и троса ручника с барабанами машина клюет тоько при торможении с больших скоростей.. При этом ж#@а не перетормаживает.. на небольших скоростяк кливок - мизерный (проверено на своей авте Very Happy со стоковой подвеской , жескость которой мы прекрасно знаем Confused ).
ИМХА- ЗДТ хороши именно тем что не надо подтягивать ручник. Признаться надоело это занятие.. Подтянешь, машинка тормозит изумительно, проедешь тысяч 5км и понимаешь , что ручник уже не 2-3 щелчка а все 5 Sad.. ж#@а недотормаживает и клевать начинает передом... приходится лезть опять.. У ЗДТ этого гемора нет изначально..

Последний раз редактировалось: VitalyR (09 Августа 2007 20:32), всего редактировалось 1 раз
Camel
VitalyR
Цитата:

Никто не пробовал при езде потянуть ручник? что происходит ? ж#@а апускается!


а почему она опускается? потому что тормозят только задние колеса
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы