Страница 3 из 37
VitalyR
Camel при ПРАВИЛЬНОМ балансе перед-зад ничего не будет обускаться при торможении , ни передок ни ж#@а.. (точнее они будут опускаться одинаково. клевка не будет)
Вопрос в том, что на ЗДТ надо раз отрегулировать и парядок , на БТ - постоянно , что обычно делать лень.. вот и бытует мнение что Барабаны это плохо.. Да плохо.. но не тем что они барабаны, а тем, что нет АВТОМАТИЧЕСКОГО механизма регулирования зазора колодок... В ЗДТ он есть - вражденное афигено полезное свойство..
Кир-кук
Эххххх,
а мне теперь колодки по два комплекта покупать,
в ЗДТ стоят такие же, как впереди 8-)
Вот, хочу назад Ферродо-красные поставить,
а на передок чё-нить покрепче...
Что посоветуете, уважаемые форумчане Smile ???

Кстати, со скрипом разобрался 8-)
То ващще не тормоза скрипели,
скрипел сайлентблок в проставке,
видать, сцукин сын перекрутился пока я ЗДТ калхозил :-D

А клевок всёж-таки плохо,
мы чай не в жЫпах ездим,
чтобы так жутко развесовку нарушать,
да ещё на таком творческом моменте, как торможение 8-)
Вам же написали :
БТ эффективнее ЗДТ,
а вы задницу одним клевком разгружаете...
Не хорошо... - вы разгружаете эффективность БТ Confused ,
а их наоборот - загружать надо 8-)
german
[quote="VitalyR"]
Да плохо.. но не тем что они барабаны, а тем, что нет АВТОМАТИЧЕСКОГО механизма регулирования зазора колодок...

Ну вообще-то он в колёсном цилиндре 2105 есть. Но при данной конструкции автоматики, зазор между колодкой и барабаном всё равно великоват. Поэтому его и уменьшают регулировкой ручника. Сейчас в барабанных тормозах (не ЛАД) автоматика на разжимной планке, да еще и с термокомпенсацией. Это гораздо точнее и не надо регулировать ручник (от износа колодок, конечно).
dd112
X-POWER писал(а):

Кони-спорт/эйбахи...колодки/ВУТ...никаких клевков, всё рулиться и томозит прилично.

P.S. кстати, даже на "кубколадовских" 12ках барабаны http://www.ngsa.ru/2007/?id=81
и всем всего хватает Very Happy



в кубке просто карта омолгации такая. А про "хватание" тормозов - ну надо, например, А. Севастьянова спросить - зачем они мучались с колодками пытаясь остановить ее ..
dd112
Кир-кук писал(а):

Эххххх,
а мне теперь колодки по два комплекта покупать,
в ЗДТ стоят такие же, как впереди 8-)
Вот, хочу назад Ферродо-красные поставить,
а на передок чё-нить покрепче...
Что посоветуете, уважаемые форумчане Smile ???



ИМХО
или черный Pagid или более дорогой и более термостойкий EBC Green Stuff
Alex07-11i
VitalyR писал(а):

... при ПРАВИЛЬНОМ балансе перед-зад ничего не будет обускаться при торможении , ни передок ни ж#@а.. (точнее они будут опускаться одинаково. клевка не будет)...


Возникает вопрос - что есть ПРАВИЛЬНЫЙ баланс??? 8-)
Хотим мы или нет, при торможении возникает опрокидывающий момент (машинка хочет сделать кувырок через голову Very Happy ). Это законы физики, отменить их не удасться никому. Клевок в той или иной степени будет ВСЕГДА. Величина его в первую очередь зависит от жесткости подвески и от высоты центра тяжести авто. Зависит, конечно и от того, работают ли задние тормоза. (а они ИМХО работают на ВАЗах).

Кир-кук
Честно говоря - разочаровал... Демагогия однако... Smile

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (10 Августа 2007 10:46), всего редактировалось 1 раз
german
[quote="Кир-кук"]
А клевок всёж-таки плохо,

Конечно плохо. Но это неизбежность, т.к. автомобиль не материальная точка. А некое тело определенной массы, длины и высоты, которое с родной землёй соединено через упругие элементы (шины, пружины/рессоры, амортизаторы). Имеющее центр тяжести не совпадающий с опорой, а расположенный на некоторой высоте (но в базе автомобиля). Так вот замедление приводит к перераспределению сил реакции опор от силы тяжести приложенной в центре масс и на плече равном его (центра) высоте от опоры. Т.е. передние колёса догружаются, задние разгружаются (при трогании с места - наоборот). Чем короче база и выше автомобиль, тем сильнее перераспределение массы по осям (с этим явлением производители борются различными средствами). И наоборот. Это требует введения регулятора в привод задних колёс (что эффективность замедления ухудшает), иначе они будут перетормаживать (блокироваться раньше передних). А этого допускать нельзя. Тип тормозного механизма при этом процессе значения не имеет.
X-POWER
dd112 писал(а):


в кубке просто карта омолгации такая. А про "хватание" тормозов - ну надо, например, А. Севастьянова спросить - зачем они мучались с колодками пытаясь остановить ее ..


Омологация - омологацией, но согласитесь что и катяться они там "неподеЦки" - не типо сракеры от светофора к светофору.
А если спрашивать, может Козявина...как ему удаётся так летать и отттормаживаться в поворотах (на тех же барабанах) :D

P.S. ничего не имею против ЗДТ, одно лишь знаю точно...НЕВЕРНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕЙ СИСТЕМЫ, легко и просто могут привести к печальному исходу...сам наблюдал не раз, как например авто счастливых обладателей девайсов сих, практически разворачивает на дороге (при экстренном торможении), притом не где-то там на скользких трассах, а летом на асфальте.
Эфект перетормаживания...это как к примеру как зимой одеть на перед ошиповку, а сзади летнюю резину...не знаешь где в очередной раз приземлишься.
Санёг
X-POWER писал(а):

dd112 писал(а):


в кубке просто карта омолгации такая. А про "хватание" тормозов - ну надо, например, А. Севастьянова спросить - зачем они мучались с колодками пытаясь остановить ее ..


Омологация - омологацией, но согласитесь что и катяться они там "неподеЦки" - не типо сракеры от светофора к светофору.
А если спрашивать, может Козявина...как ему удаётся так летать и отттормаживаться в поворотах (на тех же барабанах) :D

P.S. ничего не имею против ЗДТ, одно лишь знаю точно...НЕВЕРНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕЙ СИСТЕМЫ, легко и просто могут привести к печальному исходу...сам наблюдал не раз, как например авто счастливых обладателей девайсов сих, практически разворачивает на дороге (при экстренном торможении), притом не где-то там на скользких трассах, а летом на асфальте.
Эфект перетормаживания...это как к примеру как зимой одеть на перед ошиповку, а сзади летнюю резину...не знаешь где в очередной раз приземлишься.

да примеры бездумной установки такие есть, парень менял кузов, тормознул в пол перед поворотом...
dd112
X-POWER писал(а):

dd112 писал(а):


в кубке просто карта омолгации такая. А про "хватание" тормозов - ну надо, например, А. Севастьянова спросить - зачем они мучались с колодками пытаясь остановить ее ..


Омологация - омологацией, но согласитесь что и катяться они там "неподеЦки" - не типо сракеры от светофора к светофору.
А если спрашивать, может Козявина...как ему удаётся так летать и отттормаживаться в поворотах (на тех же барабанах) :D

P.S. ничего не имею против ЗДТ, одно лишь знаю точно...НЕВЕРНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕЙ СИСТЕМЫ, легко и просто могут привести к печальному исходу...сам наблюдал не раз, как например авто счастливых обладателей девайсов сих, практически разворачивает на дороге (при экстренном торможении), притом не где-то там на скользких трассах, а летом на асфальте.
Эфект перетормаживания...это как к примеру как зимой одеть на перед ошиповку, а сзади летнюю резину...не знаешь где в очередной раз приземлишься.



про колхоз из передних супортов здесь не рассматриваем.....
Опять же в Кубке машина легче. Да и к КАЖДОЙ гонке готовится и регулируется - так что не совсем применимо к нашему обсуждению.
ожно спросить на форуме - кто как часто чистит эти барабаны и регулирует ручник ....
Camel
dd112
я ругулировал на своей матрехе как только было больше 3х щелчков. Барабаны ни разу не чистил... а надо?
AssKkr
Внесу тогда и я пару байт текста.
ЗДТ:
- красиво и понтово
- вначале тормозят лучше
для меня впринципе, на этом и заканчиваются здт.

От себя могу сказать, что отторможусь ни чуть не хуже чем с здт. Кто не верит, могу устроить легкий тест-драйв Wink
Оттормаживался со 180 в ноль и скажу что к барабанам не рискнул бы притронутся (меняю обычно через 20-22тыщ - почти до конца стираются). Да есть, гемор подтягивать ручник. Но ст-сть подтяжки не напрягает собственно как и процесс тоже.

Вообщем каждый выбирает для себя сам. Кто имеет лишние деньги - ради бога, нет - так нет.
У меня отлично настроенные тормоза, которые на 101% меня удовлетворяют. И эффективность такова, что если перед на грани блокировки - зад практически тоже, еще чуть нажимаешь на педаль и зад уже в юзе.
Подвеска спорт, клевков при торможении нет. Зад намеряно осажен чуть ниже переда (т.к. езжу максимум вдвоем).

А вообще, поставил бы здт - красиво ведь Wink почти как иномарка Wink
autoladaru
AssKkr писал(а):

Внесу тогда и я пару байт текста.
ЗДТ:
- красиво и понтово
- вначале тормозят лучше
для меня впринципе, на этом и заканчиваются здт.

От себя могу сказать, что отторможусь ни чуть не хуже чем с здт. Кто не верит, могу устроить легкий тест-драйв Wink
Оттормаживался со 180 в ноль и скажу что к барабанам не рискнул бы притронутся (меняю обычно через 20-22тыщ - почти до конца стираются). Да есть, гемор подтягивать ручник. Но ст-сть подтяжки не напрягает собственно как и процесс тоже.

Вообщем каждый выбирает для себя сам. Кто имеет лишние деньги - ради бога, нет - так нет.
У меня отлично настроенные тормоза, которые на 101% меня удовлетворяют. И эффективность такова, что если перед на грани блокировки - зад практически тоже, еще чуть нажимаешь на педаль и зад уже в юзе.
Подвеска спорт, клевков при торможении нет. Зад намеряно осажен чуть ниже переда (т.к. езжу максимум вдвоем).

А вообще, поставил бы здт - красиво ведь Wink почти как иномарка Wink



Поделись секретами настройки.
mike_E
Давно такой толковой темы не было!

germanу спасибо за толкове и спокойное объяснение.

Мужики, все порадовали!
Кир-кук, не принемай близко к сердцу! В любом случае (при правильной установке и настройке) хуже не стало!
Moggucci
Тема хорошая, как в старые добрые времена Very Happy
Сам думаю, что большого смысла в ЗДТ нет. Только если комплексно все делать, включая занижение и жесткую подвеску... Для себя проблему тормозов решил так - держу дистанцию Very Happy и вперед поставил 195 тойо. 8-) Это после того, как на 120 в экстренном торможении заблокировал колеса... Тормозит супер, тьфу-тьфу-тьфу.
Ручник регулирую. Барабаны продуваю. Колодки, диски, барабаны - правильные.
Поездив на ино, понимаю, что неплохо было бы увеличить эффективность хватания вначале и резкости вначале, типа Brake Assist. Но эта проблема решается нормальной дистанцией.
Кир-кук
mike_E писал(а):

Кир-кук, не принемай близко к сердцу!


Когда-то были темы "Карбюратор или рискнуть на инжектор ???"...,
что-то напоминает сегодняшнее положение дел с тормозами :-D
Ничё, скоро пойдёт Приора с АБС...,
и в супер-люкс-бомб-топ-версии...будут стоять ЗДТ 8-)
После чего ещё пару контор наладят выпуск этого продукта...,
цена упадёт в район 3-5 тр...,
такшта в году 2010 все тут будете,
ибо тема называецца :
Клуб владельцев ЗДТ :-D

germanу - огромное спасибо !!!
Он каждому сказал то,
что каждый хотел от него услышать - это редкое качество Smile
В результате - мы тут не передрались за тормоза :-D

Тему, кстати, закрывать не надо!!!
Ещё будут тесты...сравнительные и заезды... всякие,
может быть с полным загрузом задней оси,
может даже с прицепом Laughing
И ещё, в том виде ЗДТ, в каком они сейчас,
заложен большой потенциал - там всего лишь восьмой диск,
который, кажись, уже и на 2113 не ставят Smile
Будет перегрев - 13 вентиляторы,
не хватит - 14...(ого, качнул, аж самому страшно стало Smile )
Вадя™
Кир-кук
вот извини, но хватил ты лишку...
я даже по Ленд круизеру помню( 2360 кг снаряженная) ЗДТ у него на несколько порядков рамером меньше передних..и даже не вентили.
(вот это уже точно не помню. передние точно да)
Но как он тормозил......
14 вентили на ЗДТ матрехи и бояться перегрева...не зна, не зна...
Шо тогда на передке будет. даже думать боюсь.

Кир-кук писал(а):

germanу - огромное спасибо !!!


+многа.
Кир-кук
Вадя, смотри я чё думаю,
если мы будем тормозить тупо в пол - на юз всеми четырьмя
- это всё же не тормоза мы будем тестить,
а у кого резина меньше стёрлась 8-)
Если, допустим, владелец ЗДТ не станет тормозить юзом,
то это будет соревнование резины - юзом и на грани,
но никак не барабанов.
Может я не прав ???
Парни, как нам тормозить, чтобы тестить тормоза ???
Серьёзно спрашиваю 8-)
Вадя™
Кир-кук
я потому тебе за резину, помнишь, сказал...
между прочим...
когда мы наши тормоза с ино сравниваем...
шота мен слабо вериццо , шо мерс аля s класс или бэмэ с вэ на каме ездиет
порш кайегоён на баргузине..гы..
X-POWER
Кир-кук писал(а):

Вадя, смотри я чё думаю,
если мы будем тормозить тупо в пол - на юз всеми четырьмя
- это всё же не тормоза мы будем тестить,
а у кого резина меньше стёрлась 8-)
Если, допустим, владелец ЗДТ не станет тормозить юзом,
то это будет соревнование резины - юзом и на грани,
но никак не барабанов.
Может я не прав ???
Парни, как нам тормозить, чтобы тестить тормоза ???
Серьёзно спрашиваю 8-)


Одна машина, один водитель, кольцевая трасса = среднее зачётное время прохождение круга (при разной комплектации тормозной системы ессно) Very Happy
Другого выхода не вижу, всё остальное вносит всяко-разно изменния "со стороны" (начиная от настройки ходовой аммо-пружины, колодок-дисков-резины...водителей и проч).
mike_E
Кир-кук писал(а):

germanу - огромное спасибо !!!

Он каждому сказал то,

что каждый хотел от него услышать - это редкое качество


И самое удивительно, что и не наврал нигде Very Happy
А реально (объективно) оттестить у вас с Вадей не получется... По-хорошему надо одну и туже машину тестить с ЗДТ и с БТ...
Вадя™
Ну ходовая у нас с Кир-куком одна в одну...резина тоже...хм...
как быть..
Вот проблема..
Это вам не со светофора дернуться.
mike_E
Даже и не знаю... Может тогда чисто субъективно - каждый на каждой торможение в пол и последующий замер ТП. Правда скорость должна быть одинаковой...
Вадя™
mike_E
вот нам как раз надо обьективно..
Про субьективные очучения german оветил очень точно и четко
X-POWER
Вадя писал(а):

Ну ходовая у нас с Кир-куком одна в одну...резина тоже...хм...
как быть..
Вот проблема..
Это вам не со светофора дернуться.


Дело даже не в светофоре (старте-торможении прямо и недалеко)...лишь на "кольце" и именно при максимально быстром прохождении дистанции (для создания экстримальных условий тормозной системы в целом), могут определиться как достоинства, так собственно и недостатки той или иной системы (в данном -конкретном исполнении и применительно к одной машинке).
Это и скорость входа в поворот (начало торможения и эффективность), информативность тормозной системы, склонность к заносу-сносу задней-передней оси (а соответственно и безопасность управления), изменние характеристик с учётом "перегрева" колодок-дисков...и много что ещё....что может вылезти по ходу.

P.S. одна машинка и один водитель - как непременное условие для теста.
Иначе можно и не выезжать....ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 37
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы