Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты при езде накатом.Смысл?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Обороты при езде накатом.Смысл? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Torettohadi



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21104 млечный путь, Shkoda Fabia.1.4
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 00:42
Ответить с цитатой

Здраствуйте форумчане!
Интересует такой вопрос, зачем СУД поддерживает повышеные обороты ХХ при езде накатом на нейтралке, я сначала думал что это неисправность(21104,Январь 7.2,А205DM53, 5000км), но потом проехался на Lanos 1.5 SE 7000км и там таже ситуация! Shocked

Смысл этого не пойму, есть одна мысля, что таким образом СУД пытается поддержать температуру нейтрализатора, НО почему тогда отключает подачу топлива при принудительном ХХ, ведь в этот момент нейтрализатор продувается чистым воздухом и охлаждается значит падает его эфективность! Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом? Very Happy

P.S. А вообще у всех обороты при накате на нейтралке завышаются?
Вернуться к началу
Torettohadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 00:47
Ответить с цитатой

У меня обороты всегда на режиме ХХ одинаковые 800-860об/мин.
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 00:55
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
У меня обороты всегда на режиме ХХ одинаковые 800-860об/мин.

+1
тока 800-840.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Torettohadi



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21104 млечный путь, Shkoda Fabia.1.4
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 01:09
Ответить с цитатой

Мужики! Я говорю о ХХ при езде накатом например;
Скорость 110км/час включаю нейтраль, качусь, при этом ХХ 1300-1400, как только скорость падает до 0км/час ХХ 800-840.
Так проверял много раз, с любой скорости. А на месте всё стабильно. Точно также на Ланосе.

Может это зависит от модели ЭБУ или ещё от чегото ?

Просьба указывать ЭБУ и прочую инфу. Very Happy
Вернуться к началу
Torettohadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 01:18
Ответить с цитатой

Torettohadi
Про это и говорим
Езда накатом при ХХ.
На 7.9.7 и 1.5.4 800-840.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Exclusive



На форуме 10 лет
Сообщения: 458
Откуда: Moscow-Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 01:28
Ответить с цитатой

это изобрели для того, чтоб интересней было переключаться, потому как быстрее набираются обороты, а то если они падают до 800, потом дольше поднимаются, может для кого-то это время и маленькое, но при обгонах оно существенное... Smile
_________________
Продаётся тушенка СНОВ мелкооптом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=367259
Вернуться к началу
Exclusive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 02:18
Ответить с цитатой

Exclusive писал(а):
это изобрели для того, чтоб интересней было переключаться, потому как быстрее набираются обороты, а то если они падают до 800, потом дольше поднимаются, может для кого-то это время и маленькое, но при обгонах оно существенное...

вполне вероятно, тока то на обгон выходит после наката. Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 05:53
Ответить с цитатой

на бошах этой фишки нету. Вроде только на январях. В свое время пришли к выводу что это для более эффективной работы ВУТ.
там даже в калибровках прописан прирост (например +200 обмин) и минимальная скорость на которой начинается этоот прирост

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 06:43
Ответить с цитатой

На боше 154 была такая фича, на 797 теперь нет. ИМХО, что делали это для того, чтоб двиг не глох, так как при больших скоростяхможет возникать эффект инерционного нагнетателя, т.е. от встречного потока воздуха через ДМРВ проходит больше воздуха, а топлива мало.
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 06:44
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
на бошах этой фишки нету. Вроде только на январях. В свое время пришли к выводу что это для более эффективной работы ВУТ. там даже в калибровках прописан прирост (например +200 обмин) и минимальная скорость на которой начинается этоот прирост

Все правильно. При подъезде к светофору с торможением на нейтрали машина просто может заглохнуть из-за отбора разрежения ВУТом и нагрузки ген-ра стоп-сигналами и поворотниками.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 09:05
Ответить с цитатой

Fox103
Цитата:
Glan писал(а):
на бошах этой фишки нету. Вроде только на январях. В свое время пришли к выводу что это для более эффективной работы ВУТ. там даже в калибровках прописан прирост (например +200 обмин) и минимальная скорость на которой начинается этоот прирост

Все правильно. При подъезде к светофору с торможением на нейтрали машина просто может заглохнуть из-за отбора разрежения ВУТом и нагрузки ген-ра стоп-сигналами и поворотниками.

+1
так и есть

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 09:15
Ответить с цитатой

Camel
не согласен, почему тогда, если авто стоит и молотит на ХХ и включить все электропотребители и нажать на тормоз, то двиг не глохнет?

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 09:16
Ответить с цитатой

У меня при езде накатом на нейтрали об. 1000, при остановке 800-850.
_________________
Если долго портить машину - она сломается.
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 09:20
Ответить с цитатой

Почему только ВУТ, а как насчет ГУР. На такой скорости оборотов для рулежа ему тоже обороты могут понадобицца.
_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 09:40
Ответить с цитатой

kolhoznik
потому, что ВУТу не надо столько энергии выхлопных газов, как в случае торможения с более-менее большой скорости

Tolyan2006
Цитата:
На такой скорости оборотов для рулежа ему тоже обороты могут понадобицца.

на какой такой. Помому в ГУРе стоит клапан который закрывает подачу жидкости и получается так, что на скорости ГУР не работает.

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 09:52
Ответить с цитатой

Camel писал(а):
kolhoznik
потому, что ВУТу не надо столько энергии выхлопных газов, как в случае торможения с более-менее большой скорости

Эээ, я что-т непонимаю. ВУТ не знает на какой скорости едет машина, если стоя на месте нажать на тормоз со всей дури и на скорости, то разницы быть недолжно. Я на карбюраторной девятке торможу с выжатой сцепой со 100км/ч, обороты 800-900 примерно и мотор не глохнет.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torettohadi



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21104 млечный путь, Shkoda Fabia.1.4
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 10:07
Ответить с цитатой

Ну вы блин даете! Smile
Причем здесь ВУТ и Гур(у меня 21104 без гура и кондея, а вот на Ланосе и то и другое) ?
Никто не подумал почему на карбюраторных авто (в том числе 2110и 2109 и даже нива) такой фичи нет! и Все работает и тормозицца и рулится и переключаеться.

Скорей всего СУД не может определить находится авто на передачи или на нейтралке, вот и страхуется от случайного заглоха. Но почему тогда не у всех так? Confused

Если у когото есть ИНО там также или держит 800-850?
Вернуться к началу
Torettohadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Camel



На форуме 10 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 10:13
Ответить с цитатой

kolhoznik
Цитата:
ВУТ не знает на какой скорости едет машина

ВУТ не знает, но знает ЭСУД, и предусмотрительно повышает обороты. На всякий случай ))
Torettohadi

Цитата:
Никто не подумал почему на карбюраторных авто (в том числе 2110и 2109 и даже нива) такой фичи нет!

потому, что там нет ЭСУД

Torettohadi

Цитата:
Если у когото есть ИНО там также или держит 800-850?

могу тебе сказать, что на всех ино на которых я ездил (5-6), у всех такая хрень. Пока катишься на нейтралке и на скорости больше 30-40 км/ч обороты всегда повышенные, около 1100-1200

_________________
21101=> Fiesta=> FF1(разбит в хлам)=> FF1 2003 1.8=> Astra 1.8 GTC=> VW Tiguan S&S
Вернуться к началу
Camel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 10:15
Ответить с цитатой

Torettohadi писал(а):
Ну вы блин даете! Smile
Причем здесь ВУТ и Гур(у меня 21104 без гура и кондея, а вот на Ланосе и то и другое) ?
Никто не подумал почему на карбюраторных авто (в том числе 2110и 2109 и даже нива) такой фичи нет! и Все работает и тормозицца и рулится и переключаеться.

Скорей всего СУД не может определить находится авто на передачи или на нейтралке, вот и страхуется от случайного заглоха. Но почему тогда не у всех так? Confused

Если у когото есть ИНО там также или держит 800-850?


У меня на 21124 тоже обороты не сразу спадают до холостых, но все-таки снижаются. Думается это сделано для того, чтобы подкручивать КПП и облегчить переключение передач.
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-Яр



На форуме 9 лет
Сообщения: 397
Авто: ВАЗ-2108 - 2 шт., ВАЗ-2109, Nissan Sunny, Nissan Bluebird Sylphy, Ford FocusII
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 10:52
Ответить с цитатой

А скажите, зачем ездить НАКАТОМ?
Попытка экономить топливо? Так на принудительном ХХ экономичней выходит. Эта старая уловка родом из 60-х, которая кочует от инструктора к инструктору чарез поколения. Смотрите-ка, до инжекторов докочевала... не мучь машину - используй принудительный ХХ - это и надежней, и безопасней.
Вернуться к началу
Александр-Яр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 10:54
Ответить с цитатой

А при езде на передаче ещё экономичнее, чем накатом, т.к. перекрывается подача топлива в цилиндры. 8-)
_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 11:13
Ответить с цитатой

Torettohadi

Так и должно быть. Накотом при скорости 100-120 км/ч, обороты около 1000-1200.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 11:18
Ответить с цитатой

Кароч, сделано это для облегчения переключения передач , при чип тюнинге сей сброс момент обсуждении и предпочтений...
Определяется признаком движения по ДС.
Харош ерундой маяться

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 11:23
Ответить с цитатой

а я слышал что для дожига топлива или чтото такое....
_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2007 11:36
Ответить с цитатой

Много версий и ни одной правильной.
Вообщем это свойственно именно этому блоку именно с этой прошивкой. И это сделано не специально -а очередной ляп калибровщиков. В третьей серийной версии они это исправили -это для тех кто считает -"так задумано". Правда наделав других Smile
В прошивке есть прирост оборотов при наличии признака движения -это переменная -либо график от ТОЖ -не важно.
Ну так вот -в упомянутой прошиве можно ОБНУЛИТЬ значение прироста -а висяк останется :-D
Патамучта косяк рождается совсем из другого места и это УГОЛ.
Если быть совсем точным -скорость сброса оборотов и этот висяк -РАЗНЫЕ вещи и управляются разными алгами.
Примерно так Very Happy

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы