Страница 1 из 2
Torettohadi
Здраствуйте форумчане!
Интересует такой вопрос, зачем СУД поддерживает повышеные обороты ХХ при езде накатом на нейтралке, я сначала думал что это неисправность(21104,Январь 7.2,А205DM53, 5000км), но потом проехался на Lanos 1.5 SE 7000км и там таже ситуация! Shocked

Смысл этого не пойму, есть одна мысля, что таким образом СУД пытается поддержать температуру нейтрализатора, НО почему тогда отключает подачу топлива при принудительном ХХ, ведь в этот момент нейтрализатор продувается чистым воздухом и охлаждается значит падает его эфективность! Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом? Very Happy

P.S. А вообще у всех обороты при накате на нейтралке завышаются?
Иванов Валера
У меня обороты всегда на режиме ХХ одинаковые 800-860об/мин.
Gloom
Иванов Валера писал(а):

У меня обороты всегда на режиме ХХ одинаковые 800-860об/мин.


+1
тока 800-840.
Torettohadi
Мужики! Я говорю о ХХ при езде накатом например;
Скорость 110км/час включаю нейтраль, качусь, при этом ХХ 1300-1400, как только скорость падает до 0км/час ХХ 800-840.
Так проверял много раз, с любой скорости. А на месте всё стабильно. Точно также на Ланосе.

Может это зависит от модели ЭБУ или ещё от чегото ?

Просьба указывать ЭБУ и прочую инфу. Very Happy
Gloom
Torettohadi
Про это и говорим
Езда накатом при ХХ.
На 7.9.7 и 1.5.4 800-840.
Exclusive
это изобрели для того, чтоб интересней было переключаться, потому как быстрее набираются обороты, а то если они падают до 800, потом дольше поднимаются, может для кого-то это время и маленькое, но при обгонах оно существенное... Smile
Gloom
Exclusive писал(а):

это изобрели для того, чтоб интересней было переключаться, потому как быстрее набираются обороты, а то если они падают до 800, потом дольше поднимаются, может для кого-то это время и маленькое, но при обгонах оно существенное...


вполне вероятно, тока то на обгон выходит после наката. Smile
Glan
на бошах этой фишки нету. Вроде только на январях. В свое время пришли к выводу что это для более эффективной работы ВУТ.
там даже в калибровках прописан прирост (например +200 обмин) и минимальная скорость на которой начинается этоот прирост
Matvei
На боше 154 была такая фича, на 797 теперь нет. ИМХО, что делали это для того, чтоб двиг не глох, так как при больших скоростяхможет возникать эффект инерционного нагнетателя, т.е. от встречного потока воздуха через ДМРВ проходит больше воздуха, а топлива мало.
Fox103
Glan писал(а):

на бошах этой фишки нету. Вроде только на январях. В свое время пришли к выводу что это для более эффективной работы ВУТ. там даже в калибровках прописан прирост (например +200 обмин) и минимальная скорость на которой начинается этоот прирост


Все правильно. При подъезде к светофору с торможением на нейтрали машина просто может заглохнуть из-за отбора разрежения ВУТом и нагрузки ген-ра стоп-сигналами и поворотниками.
Camel
Fox103
Цитата:

Glan писал(а):
на бошах этой фишки нету. Вроде только на январях. В свое время пришли к выводу что это для более эффективной работы ВУТ. там даже в калибровках прописан прирост (например +200 обмин) и минимальная скорость на которой начинается этоот прирост

Все правильно. При подъезде к светофору с торможением на нейтрали машина просто может заглохнуть из-за отбора разрежения ВУТом и нагрузки ген-ра стоп-сигналами и поворотниками.


+1
так и есть
kolhoznik
Camel
не согласен, почему тогда, если авто стоит и молотит на ХХ и включить все электропотребители и нажать на тормоз, то двиг не глохнет?
~SERGUN~
У меня при езде накатом на нейтрали об. 1000, при остановке 800-850.
Tolyan2006
Почему только ВУТ, а как насчет ГУР. На такой скорости оборотов для рулежа ему тоже обороты могут понадобицца.
Camel
kolhoznik
потому, что ВУТу не надо столько энергии выхлопных газов, как в случае торможения с более-менее большой скорости

Tolyan2006
Цитата:

На такой скорости оборотов для рулежа ему тоже обороты могут понадобицца.


на какой такой. Помому в ГУРе стоит клапан который закрывает подачу жидкости и получается так, что на скорости ГУР не работает.
kolhoznik
Camel писал(а):

kolhoznik
потому, что ВУТу не надо столько энергии выхлопных газов, как в случае торможения с более-менее большой скорости


Эээ, я что-т непонимаю. ВУТ не знает на какой скорости едет машина, если стоя на месте нажать на тормоз со всей дури и на скорости, то разницы быть недолжно. Я на карбюраторной девятке торможу с выжатой сцепой со 100км/ч, обороты 800-900 примерно и мотор не глохнет.
Torettohadi
Ну вы блин даете! Smile
Причем здесь ВУТ и Гур(у меня 21104 без гура и кондея, а вот на Ланосе и то и другое) ?
Никто не подумал почему на карбюраторных авто (в том числе 2110и 2109 и даже нива) такой фичи нет! и Все работает и тормозицца и рулится и переключаеться.

Скорей всего СУД не может определить находится авто на передачи или на нейтралке, вот и страхуется от случайного заглоха. Но почему тогда не у всех так? Confused

Если у когото есть ИНО там также или держит 800-850?
Camel
kolhoznik
Цитата:

ВУТ не знает на какой скорости едет машина


ВУТ не знает, но знает ЭСУД, и предусмотрительно повышает обороты. На всякий случай ))
Torettohadi

Цитата:

Никто не подумал почему на карбюраторных авто (в том числе 2110и 2109 и даже нива) такой фичи нет!


потому, что там нет ЭСУД

Torettohadi

Цитата:

Если у когото есть ИНО там также или держит 800-850?


могу тебе сказать, что на всех ино на которых я ездил (5-6), у всех такая хрень. Пока катишься на нейтралке и на скорости больше 30-40 км/ч обороты всегда повышенные, около 1100-1200
ostapbender
Torettohadi писал(а):

Ну вы блин даете! Smile
Причем здесь ВУТ и Гур(у меня 21104 без гура и кондея, а вот на Ланосе и то и другое) ?
Никто не подумал почему на карбюраторных авто (в том числе 2110и 2109 и даже нива) такой фичи нет! и Все работает и тормозицца и рулится и переключаеться.

Скорей всего СУД не может определить находится авто на передачи или на нейтралке, вот и страхуется от случайного заглоха. Но почему тогда не у всех так? Confused

Если у когото есть ИНО там также или держит 800-850?



У меня на 21124 тоже обороты не сразу спадают до холостых, но все-таки снижаются. Думается это сделано для того, чтобы подкручивать КПП и облегчить переключение передач.
Александр-Яр
А скажите, зачем ездить НАКАТОМ?
Попытка экономить топливо? Так на принудительном ХХ экономичней выходит. Эта старая уловка родом из 60-х, которая кочует от инструктора к инструктору чарез поколения. Смотрите-ка, до инжекторов докочевала... не мучь машину - используй принудительный ХХ - это и надежней, и безопасней.
kolhoznik
А при езде на передаче ещё экономичнее, чем накатом, т.к. перекрывается подача топлива в цилиндры. 8-)
avv_104
Torettohadi

Так и должно быть. Накотом при скорости 100-120 км/ч, обороты около 1000-1200.
Вадя™
Кароч, сделано это для облегчения переключения передач , при чип тюнинге сей сброс момент обсуждении и предпочтений...
Определяется признаком движения по ДС.
Харош ерундой маяться
Madjahed
а я слышал что для дожига топлива или чтото такое....
Паулюс
Много версий и ни одной правильной.
Вообщем это свойственно именно этому блоку именно с этой прошивкой. И это сделано не специально -а очередной ляп калибровщиков. В третьей серийной версии они это исправили -это для тех кто считает -"так задумано". Правда наделав других Smile
В прошивке есть прирост оборотов при наличии признака движения -это переменная -либо график от ТОЖ -не важно.
Ну так вот -в упомянутой прошиве можно ОБНУЛИТЬ значение прироста -а висяк останется :-D
Патамучта косяк рождается совсем из другого места и это УГОЛ.
Если быть совсем точным -скорость сброса оборотов и этот висяк -РАЗНЫЕ вещи и управляются разными алгами.
Примерно так Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы