Обороты при езде накатом.Смысл? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:38
Паулюс
Спасибо.
:cool:
По моему, вопрос исчерпан

#27:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 11:39
Паулюс писал(а):

Много версий и ни одной правильной.
Вообщем это свойственно именно этому блоку именно с этой прошивкой. И это сделано не специально -а очередной ляп калибровщиков. В третьей серийной версии они это исправили -это для тех кто считает -"так задумано". Правда наделав других Smile
В прошивке есть прирост оборотов при наличии признака движения -это переменная -либо график от ТОЖ -не важно.
Ну так вот -в упомянутой прошиве можно ОБНУЛИТЬ значение прироста -а висяк останется :-D
Патамучта косяк рождается совсем из другого места и это УГОЛ.
Если быть совсем точным -скорость сброса оборотов и этот висяк -РАЗНЫЕ вещи и управляются разными алгами.
Примерно так Very Happy



у вас есть исходники?

#28:  Автор: relax.x СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 12:51
Torettohadi писал(а):

обороты ХХ при езде накатом на нейтралке


МУЖИКИ!!!
Что такое XX?? Smile Smile Smile
Я всегда думал, что это и есть нейтралка, а из цитаты следует что-то непонятное..

Я серьёзно! :-D

#29:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 13:17
Паулюс
Паш, а какого тогда на ино тоже так? Тоже ляп калибровщиков? Very Happy

#30:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 13:21
ostapbender

У меня есть великолепные инструменты от Эммибокса и понимание процессов в этой системе. И скромное умение анализировать прошивку графически и читать логи системы.
relax.x -имеется ввиду наличия признака движения с точки зрения системы.
Попросту - "катимся на нейтралке".

#31:  Автор: relax.x СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 13:25
Паулюс
вот! ясно теперь, да и жарко :-D

#32:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 13:56
Паулюс писал(а):

ostapbender

У меня есть великолепные инструменты от Эммибокса и понимание процессов в этой системе. И скромное умение анализировать прошивку графически и читать логи системы.
relax.x -имеется ввиду наличия признака движения с точки зрения системы.
Попросту - "катимся на нейтралке".



т.е. исходного кода вы не видели?

#33:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 15:01
ostapbender

то есть какую нить дизассемблированную прошиффку?!
Видел :-D
Никак ниасилил вопрос в контексте данной темы -это раз.
И нахер надо пялится в исходник в нашем случае -это два Very Happy
Туда пялицца ваще способны ограниченное количество людей.
Ещё меньшее количество делают это с каким то толком Smile Smile Smile

#34:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 15:37
Паулюс
я так и не понял. Если при езде накатом повышенные обороты ХХ, то это значит накосячили наши программеры. А в ино веть тоже такая фича есть. Там то что не так?

#35:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 15:51
Camel

Читай внимательно. Потом снова читай и включай голову.
Прирост оборотов можно много где найти. Прошиффки ДМ для шестнарика -это перебор в приросте -не связанный с графиком -который можно назвать "прирост на ХХ в движении" -так понятно?
Куда нахрен 1300 и выше? :-D
Ино? Ну я могу ляпы и по ино перечислять начать. По корейцам, Фордам итд. Вовсе не показатель.
А эти ланосы непрущие ни разу иваще? Да ну нафик :-D
Итак -прирост в движняке -это нормально -если прирост -вменяемый :-D

#36:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 16:27
Паулюс писал(а):

Camel

Читай внимательно. Потом снова читай и включай голову.
Прирост оборотов можно много где найти. Прошиффки ДМ для шестнарика -это перебор в приросте -не связанный с графиком -который можно назвать "прирост на ХХ в движении" -так понятно?
Куда нахрен 1300 и выше? :-D
Ино? Ну я могу ляпы и по ино перечислять начать. По корейцам, Фордам итд. Вовсе не показатель.
А эти ланосы непрущие ни разу иваще? Да ну нафик :-D
Итак -прирост в движняке -это нормально -если прирост -вменяемый :-D



Вопрос не в том, что много причин для удержания повышенных оборотов. Вопрос в том для чего это сделано? Трудно поверить, что такое поведение осталось бы незамеченным на стадии разработки и тестирования. Так что объяснение про косяки в данном случае совершенно не убедительно.

#37:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 16:48
ostapbender

датычо!?
Ну тогда погнали:
1. Переобогащение в прогреве на одновремённом я5.1 -71.
2. Дикий провал на 16 кл я5.1 -71 без ДК -27 версия ПО.
Это немного до Куликовской битвы. Траблы холодного пуска даже не хоцца вспоминать.
Посвежее:
1. Рывки и провалы на переключении передач -34 и 35 прошиффка на 1.5 я7.2. Признано заводом спустя год как ваш покорный слуга релизнул прошиву без этого косяка. Можно эмоций? Какой нехороший человек КДК впаял 34.5 при невъебенном лимитере отскока и достаточной длительностью корректора -шоб аж два раза дёрнуться в припадке на переключении педарачи :-D :-D :-D :-D :-D

2. Упомянутый зависон оборотов на Дм52 -53 вкупе с невменяемым процессом трогания при ТОЖ выше 100 градусофф.

3. Ошибка в коде ДМ вообще -найденная Эммибоксом -тихонько исправленная в новейших ПО серии СО и ДО. Связанная с расчётом топлива на выходе из ПХХ.

Ну и последнее -на ТРЕТЕЙ серийке зависонофф нет. Если сравнить виновный график -то почти полная копия из моей НL54 (сделана два года назад на софте ДМ с исправленными багами кода и вменяемыми калибровками).
Ну так зачем исправлено -если это НУЖНАЯ фича -а не очередной баг?
Вот так думаю более чем убедительно -да? Very Happy

А что вообще вам известно насчёт тестирования? Я вот участвовал в тестировании Калины например за полгода до поставки дилерам. Да да -на Вазовском полигоне в тольятти.
Готов послушать что лично вы знаете, кроме собственных предположений Very Happy
Весь во внимании со всем уважением Very Happy

#38:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 17:03
Паулюс писал(а):

ostapbender

датычо!?
Ну тогда погнали:
1. Переобогащение в прогреве на одновремённом я5.1 -71.
2. Дикий провал на 16 кл я5.1 -71 без ДК -27 версия ПО.
Это немного до Куликовской битвы. Траблы холодного пуска даже не хоцца вспоминать.
Посвежее:
1. Рывки и провалы на переключении передач -34 и 35 прошиффка на 1.5 я7.2. Признано заводом спустя год как ваш покорный слуга релизнул прошиву без этого косяка. Можно эмоций? Какой нехороший человек КДК впаял 34.5 при невъебенном лимитере отскока и достаточной длительностью корректора -шоб аж два раза дёрнуться в припадке на переключении педарачи :-D :-D :-D :-D :-D

2. Упомянутый зависон оборотов на Дм52 -53 вкупе с невменяемым процессом трогания при ТОЖ выше 100 градусофф.

3. Ошибка в коде ДМ вообще -найденная Эммибоксом -тихонько исправленная в новейших ПО серии СО и ДО. Связанная с расчётом топлива на выходе из ПХХ.

Ну и последнее -на ТРЕТЕЙ серийке зависонофф нет. Если сравнить виновный график -то почти полная копия из моей НL54 (сделана два года назад на софте ДМ с исправленными багами кода и вменяемыми калибровками).
Ну так зачем исправлено -если это НУЖНАЯ фича -а не очередной баг?
Вот так думаю более чем убедительно -да? Very Happy

А что вообще вам известно насчёт тестирования? Я вот участвовал в тестировании Калины например за полгода до поставки дилерам. Да да -на Вазовском полигоне в тольятти.
Готов послушать что лично вы знаете, кроме собственных предположений Very Happy
Весь во внимании со всем уважением Very Happy



вот у меня 21124 2006 г.в., обороты после выжима сцепления некоторое время (несколько секунд) держатся, затем плавно снижаются до ХХ. Это баг или фича? Есть ли требования в ТЗ на этот счёт? Только пож отвечайте по существу, не надо все свои заслуги перед родиной описывать.

Последний раз редактировалось: ostapbender (07 Августа 2007 17:07), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 17:07
ostapbender

Вот у меня джинсы 2007 года. После стирки сохнут примерно 2ч.
А какого они цвета -угадаешь?
А тошо не жарко вних -это баг или фича? :-D :-D :-D :-D

Назови систему управления и версию ПО, в цифрах обороты плиз, есть ли признак движения итд -я тебе скажу КАК это работает и кто есть кто. А так ниачём -машины бывают разные -чёрные белые красные Smile Smile Smile Smile
Сам перечитай свой вопрос - где там конкретика?
________________________________________________________
Есть ли требования в ТЗ на этот счёт? Только пож отвечайте по существу, не надо все свои заслуги перед родиной описывать.

В каком ТЗ? По производству бельевых верёвок? Smile
Там кста всё по существу на самом деле.

#40:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 17:25
Паулюс писал(а):


В каком ТЗ? По производству бельевых верёвок?



Я говорю о требованиях к ПО, ведь программист не знает как должен вести себя двигатель в разных режимах, это должны описать спецы по двигателю. По крайне мере я всегда имел и имею дело с конкретными требованиями заказчика. Не думаю, что программирование контроллера для двигателя позволяет обойтись без формального описания. Вот я и спрашиваю еще раз: вы знаете, как должен вести себя двигатель при быстром снятии нагрузки, если начальные обороты были выше оборотов ХХ? Мой вопрос не о том, что можно ли и нужно ли подхачить калибровки в стандартной прошивке, но вопрос о том как это должно быть и почему?

#41:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 17:57
Gloom-2112 писал(а):

Torettohadi
Про это и говорим
Езда накатом при ХХ.
На 7.9.7 и 1.5.4 800-840.



на Янаварь 7.2 тоже так же...

#42:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 17:57
Gloom-2112 писал(а):

Torettohadi
Про это и говорим
Езда накатом при ХХ.
На 7.9.7 и 1.5.4 800-840.



на Янаварь 7.2 тоже так же...

#43:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:13
Ну вобщем наговорили много.И конструкторы тупые ,и косяк прошивки,ну вобщем кто что узнал тот усё и написал.В начале форума эта тема была опсосана вдоль и поперек.Там к стати и с Ваза были .Так вот сие изобретение изначально было задумано для того чтобы при переключение передач ваша машинка носом не клювала.Тобишь для комфортного включение передач,особено с высоких на низкие.Отвечал за эти обороты датчик скорости,и если сия фишка проподала то это был первый признак неисправности етого девайса.Ну щас заплиют,жалко инфу потерял ну вобщем что вспомнил .Давно это было.
#44:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:20
wasd писал(а):

Ну вобщем наговорили много.И конструкторы тупые ,и косяк прошивки,ну вобщем кто что узнал тот усё и написал.В начале форума эта тема была опсосана вдоль и поперек.Там к стати и с Ваза были .Так вот сие изобретение изначально было задумано для того чтобы при переключение передач ваша машинка носом не клювала.Тобишь для комфортного включение передач,особено с высоких на низкие.Отвечал за эти обороты датчик скорости,и если сия фишка проподала то это был первый признак неисправности етого девайса.Ну щас заплиют,жалко инфу потерял ну вобщем что вспомнил .Давно это было.



ну наконец-то выяснили! Всё-таки это фича. Тему можно закрыть.

#45:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:34
ostapbender писал(а):

Паулюс писал(а):


В каком ТЗ? По производству бельевых верёвок?



Я говорю о требованиях к ПО, ведь программист не знает как должен вести себя двигатель в разных режимах, это должны описать спецы по двигателю. По крайне мере я всегда имел и имею дело с конкретными требованиями заказчика. Не думаю, что программирование контроллера для двигателя позволяет обойтись без формального описания. Вот я и спрашиваю еще раз: вы знаете, как должен вести себя двигатель при быстром снятии нагрузки, если начальные обороты были выше оборотов ХХ? Мой вопрос не о том, что можно ли и нужно ли подхачить калибровки в стандартной прошивке, но вопрос о том как это должно быть и почему?



"""""""""""""""а теперь вдумчиво читаем -есть программеры -а есть именно калибровщики и ппереосмысливаем ситуацию.
Подробнее расписывать смысла нет.



Так вот сие изобретение изначально было задумано для того чтобы при переключение передач ваша машинка носом не клювала.Тобишь для комфортного включение передач,особено с высоких на низкие.Отвечал за эти обороты датчик скорости,и если сия фишка проподала то это был первый признак неисправности етого девайса.Ну щас заплиют,жалко инфу потерял ну вобщем что вспомнил .Давно это было.


""""""""""""""""""""""""""" тогда вопрос -куда делось изобретение в третей серийке? :-D :-D :-D
Да -супер комфортно на 2 передаче не трогая газ котиццо -она аж сама скорость набирает :-D В ТЗ которое я получил от юзеров было написано "устранить" Smile Smile Smile Smile Smile
Да -датчик скорости отвечает лишь за определения признака движения. Что менять, где когда насколько -система решает в зависимости от калибровок.
Если внимательно почитать-то я уже писал -это не прирост ХХ в движении вообще. При обнулении графика -ситуация не изменится именно на этом ПО.
У вас в машине -не так -чтоб без путаницы.



ну наконец-то выяснили! Всё-таки это фича. Тему можно закрыть.


"""""""ахаха -тот же вопрос -куда делась фича в НОВЕЙШЕЙ версии СТОКОВОЙ прошивы?
Весело -как в диснейлэнде.
Простите -но в натуре как минимум смешно.

Последний раз редактировалось: Паулюс (07 Августа 2007 18:37), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:35
wasd писал(а):

Тобишь для комфортного включение передач,особено с высоких на низкие.


Smile Smile Smile
Так может выкинуть нафиг синхроны и перепрошить чтоб 4000 держала будет переключаться еще лучше аж прыгать вперёд будет! :cool:

wasd писал(а):

Там к стати и с Ваза были


Если это их версия, то я в шоке с Автоваза Surprised , вместо того чтоб сихроны делать по уму и передаточные числа грамотно подобрать, они блин обороты завышают и бензин палят зря.

Короче конкретного ответа никто не знает. Как всегда автоваз полон секретов и недоговорок. Very Happy

Ну если хотите закрывайте. 8-)

П.С. Звыняйте за флуд

#47:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 18:42
Torettohadi

Да всё там известно и понятно.
Проблема в том -что народ имеет разные системы управления на своих авто -однако рьяно обсуждает тему -даже не понимая о чём конкретно речь.
Именно дм53 -это глюк ходячий в разрезе сброса оборотов и ХХ в движении.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU