Паулюс писал(а):Много версий и ни одной правильной.
Вообщем это свойственно именно этому блоку именно с этой прошивкой. И это сделано не специально -а очередной ляп калибровщиков. В третьей серийной версии они это исправили -это для тех кто считает -"так задумано". Правда наделав других
В прошивке есть прирост оборотов при наличии признака движения -это переменная -либо график от ТОЖ -не важно.
Ну так вот -в упомянутой прошиве можно ОБНУЛИТЬ значение прироста -а висяк останется :-D
Патамучта косяк рождается совсем из другого места и это УГОЛ.
Если быть совсем точным -скорость сброса оборотов и этот висяк -РАЗНЫЕ вещи и управляются разными алгами.
Примерно так
у вас есть исходники?Torettohadi писал(а):обороты ХХ при езде накатом на нейтралке
МУЖИКИ!!!
Что такое XX??
Я всегда думал, что это и есть нейтралка, а из цитаты следует что-то непонятное..
Я серьёзно! :-DПаулюс писал(а):ostapbender
У меня есть великолепные инструменты от Эммибокса и понимание процессов в этой системе. И скромное умение анализировать прошивку графически и читать логи системы.
relax.x -имеется ввиду наличия признака движения с точки зрения системы.
Попросту - "катимся на нейтралке".
т.е. исходного кода вы не видели?Паулюс писал(а):Camel
Читай внимательно. Потом снова читай и включай голову.
Прирост оборотов можно много где найти. Прошиффки ДМ для шестнарика -это перебор в приросте -не связанный с графиком -который можно назвать "прирост на ХХ в движении" -так понятно?
Куда нахрен 1300 и выше? :-D
Ино? Ну я могу ляпы и по ино перечислять начать. По корейцам, Фордам итд. Вовсе не показатель.
А эти ланосы непрущие ни разу иваще? Да ну нафик :-D
Итак -прирост в движняке -это нормально -если прирост -вменяемый :-D
Вопрос не в том, что много причин для удержания повышенных оборотов. Вопрос в том для чего это сделано? Трудно поверить, что такое поведение осталось бы незамеченным на стадии разработки и тестирования. Так что объяснение про косяки в данном случае совершенно не убедительно.
вот у меня 21124 2006 г.в., обороты после выжима сцепления некоторое время (несколько секунд) держатся, затем плавно снижаются до ХХ. Это баг или фича? Есть ли требования в ТЗ на этот счёт? Только пож отвечайте по существу, не надо все свои заслуги перед родиной описывать.Паулюс писал(а):
В каком ТЗ? По производству бельевых верёвок?
Я говорю о требованиях к ПО, ведь программист не знает как должен вести себя двигатель в разных режимах, это должны описать спецы по двигателю. По крайне мере я всегда имел и имею дело с конкретными требованиями заказчика. Не думаю, что программирование контроллера для двигателя позволяет обойтись без формального описания. Вот я и спрашиваю еще раз: вы знаете, как должен вести себя двигатель при быстром снятии нагрузки, если начальные обороты были выше оборотов ХХ? Мой вопрос не о том, что можно ли и нужно ли подхачить калибровки в стандартной прошивке, но вопрос о том как это должно быть и почему?Gloom-2112 писал(а):Torettohadi
Про это и говорим
Езда накатом при ХХ.
На 7.9.7 и 1.5.4 800-840.
на Янаварь 7.2 тоже так же...Gloom-2112 писал(а):Torettohadi
Про это и говорим
Езда накатом при ХХ.
На 7.9.7 и 1.5.4 800-840.
на Янаварь 7.2 тоже так же...wasd писал(а):Ну вобщем наговорили много.И конструкторы тупые ,и косяк прошивки,ну вобщем кто что узнал тот усё и написал.В начале форума эта тема была опсосана вдоль и поперек.Там к стати и с Ваза были .Так вот сие изобретение изначально было задумано для того чтобы при переключение передач ваша машинка носом не клювала.Тобишь для комфортного включение передач,особено с высоких на низкие.Отвечал за эти обороты датчик скорости,и если сия фишка проподала то это был первый признак неисправности етого девайса.Ну щас заплиют,жалко инфу потерял ну вобщем что вспомнил .Давно это было.
ну наконец-то выяснили! Всё-таки это фича. Тему можно закрыть.ostapbender писал(а):Паулюс писал(а):
В каком ТЗ? По производству бельевых верёвок?
Я говорю о требованиях к ПО, ведь программист не знает как должен вести себя двигатель в разных режимах, это должны описать спецы по двигателю. По крайне мере я всегда имел и имею дело с конкретными требованиями заказчика. Не думаю, что программирование контроллера для двигателя позволяет обойтись без формального описания. Вот я и спрашиваю еще раз: вы знаете, как должен вести себя двигатель при быстром снятии нагрузки, если начальные обороты были выше оборотов ХХ? Мой вопрос не о том, что можно ли и нужно ли подхачить калибровки в стандартной прошивке, но вопрос о том как это должно быть и почему?
"""""""""""""""а теперь вдумчиво читаем -есть программеры -а есть именно калибровщики и ппереосмысливаем ситуацию.
Подробнее расписывать смысла нет.
Так вот сие изобретение изначально было задумано для того чтобы при переключение передач ваша машинка носом не клювала.Тобишь для комфортного включение передач,особено с высоких на низкие.Отвечал за эти обороты датчик скорости,и если сия фишка проподала то это был первый признак неисправности етого девайса.Ну щас заплиют,жалко инфу потерял ну вобщем что вспомнил .Давно это было.
""""""""""""""""""""""""""" тогда вопрос -куда делось изобретение в третей серийке? :-D :-D :-D
Да -супер комфортно на 2 передаче не трогая газ котиццо -она аж сама скорость набирает :-D В ТЗ которое я получил от юзеров было написано "устранить"
Да -датчик скорости отвечает лишь за определения признака движения. Что менять, где когда насколько -система решает в зависимости от калибровок.
Если внимательно почитать-то я уже писал -это не прирост ХХ в движении вообще. При обнулении графика -ситуация не изменится именно на этом ПО.
У вас в машине -не так -чтоб без путаницы.
ну наконец-то выяснили! Всё-таки это фича. Тему можно закрыть.
"""""""ахаха -тот же вопрос -куда делась фича в НОВЕЙШЕЙ версии СТОКОВОЙ прошивы?
Весело -как в диснейлэнде.
Простите -но в натуре как минимум смешно.wasd писал(а):Тобишь для комфортного включение передач,особено с высоких на низкие.
Так может выкинуть нафиг синхроны и перепрошить чтоб 4000 держала будет переключаться еще лучше аж прыгать вперёд будет! :cool:
wasd писал(а):Там к стати и с Ваза были
Если это их версия, то я в шоке с Автоваза , вместо того чтоб сихроны делать по уму и передаточные числа грамотно подобрать, они блин обороты завышают и бензин палят зря.
Короче конкретного ответа никто не знает. Как всегда автоваз полон секретов и недоговорок.
Ну если хотите закрывайте. 8-)
П.С. Звыняйте за флуд