Степень сжатия как способ увеличения мощности? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 07 Августа 2007 23:44
Jar писал(а):

Санек, а у тебя набор жиклеров стоковый?


Карб настраивал не сам. Конечно если припрёт, то и я и сам карбы починяю, но лучше всё-таки лучше у специально обученных людей настраивать со специально обученным оборудованием.
Приехал к карбюраторщику в назначеное им заранее время (типа у нас очередь, блин, в нашей-то деревне), описал конфигурацию двигла, что я делал с ним. Разобрали нахрен трамблёр сразу, на предмет всё ли там работает, подтянули пружинку вакуум карректора, чтобы при разряжении меньше в "плюс" накручивал; типа попытка ?1 подогнать трамблёр под мою СЖ. Подцепили комп, чтобы имульсы зажигания смотреть, в выхлопную приёмник газоанализатора. Долго колдовали с жиклёром ХХ, рабочие жиклёры вынимали точно, посмотреть что там на заводе поставили, но по моему оставили сток. В конце концов выставили СО=2% на ХХ и на повышеных оборотах. Потом часа 1,5 меряли жопомером, подбирали кулачёк ускор. насоса, слушали детонацию, крутили трамблёр, снва его разбирали-собирали.
В итоге, расход 9л. по городу, до 120 км/ч-самолёт, потом зажигание становится слишком позднее=тупизна, на 5-й до 145км/ч довольно резво, больше пока не пробовал. Но так это-ж 5-я, блин.

PS. до ремонта УОЗ был 6-8 гр. до ВМТ (при норме 1 гр.), на детонацию и намёка не было на 92-м бензе, на высоких оборотах ехала резвее чем сейчас.

PPS. не работает механический трамблёр нормально на таких двигах ни хрена. Мужики, без электроники в зажигании не лезте вы со степенью играться, мой совет.

#27:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 00:34
для гражданского 8 вэ 10.5 край с его дебильной КС я бы больше не рискнул... ну и 95 бенз само сабой и карб вместе с трамблёром в помойку инж онли...
#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 00:51
СанёкСтавропольский
У меня степень 10,5, езжу на 92 бензе,проблем тобою описаных не имею. С трамблёром вообще не заморачивался,позже зажигание поставил и всё,карб сам распилил на 24/24, жиклёры уже не помню какие поставил,т.к. несколько раз их менял (кажется топливные 115,воздушные 155 в первой и 145 во второй).Стоит распред Нуждин 10,63. Так вот,машина до 2500 туповата,трогаюсь с перегазовкой,после 2500 резво раскручивается, кручу мотор до 7500,что есть на третьей 150км/ч.Детонация просакивает только когда на оборотах около 4-5тысяч брошу газ,а потом резко втоплю опять в пол,тогда проскакивает 3-4 "щелчка".

#29:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 10:29
х123ас писал(а):

ажется топливные 115,воздушные 155 в первой и 145 во второй


Ну так вот тебе и ответ. С такой смесью получаем ракету, отсутствие детонации и перерасход топлива. Я же хотел всё и сразу при нормальном расходе, твой вариант себе пока не хочу.

#30:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 10:39
Вот потихоньку всплывают подробности....
х123ас, ты бы предупредил что карб у тя не стоковый.
СанёкСтавропольский, может у тебя не 1.5 л движок поэтому детонация и прочие неприятности?
У кого 1.5л и увеличенная СЖ, А-УУУУУ, как у вас с детонацией?

#31:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 10:56
Рена писал(а):

х123ас, ты бы предупредил что карб у тя не стоковый.


Да это вроде как само собой Very Happy Но я ездил с этой степенью на стоковом карбе,на 95 бензе,никаких проблем.
Рена писал(а):

СанёкСтавропольский, может у тебя не 1.5 л движок поэтому детонация и прочие неприятности?


у него 1,4, он же писал,в 1,3 поставил калиновское колено.
СанёкСтавропольский писал(а):

С такой смесью получаем ракету, отсутствие детонации и перерасход топлива.


Большой расход в городской езде,думаю из-за того что постоянно работаю ускорителем,да и вообще я езжу не экономя топливо,получается 12 литров на 100км,правда я давно замерял,может уже изменилось что-нибудь.По трассе у меня расход 8л,это при езде "тапка в пол почти всегда" Very Happy

#32:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:16
чем болеше деаметр поршня тем меньше денатационная стойкость
#33:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 12:42
Цитата:

По трассе у меня расход 8л,это при езде "тапка в пол почти всегда"



Ого! Это у вас горах то тапка в пол?

#34:  Автор: СанёкСтавропольскийОткуда: ну ты понял СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 13:50
h2so4-bryansk писал(а):

чем болеше деаметр поршня тем меньше денатационная стойкость


Оно то так, но только в теории. На практике на двигле 08 поршень 76 УОЗ 1 гр. до ВМТ, на двигле 083 поршень 82 УОЗ 5 гр до ВМТ.

#35:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2007 14:11
СанёкСтавропольский писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

чем болеше деаметр поршня тем меньше денатационная стойкость


Оно то так, но только в теории. На практике на двигле 08 поршень 76 УОЗ 1 гр. до ВМТ, на двигле 083 поршень 82 УОЗ 5 гр до ВМТ.



Ну если совсем на практичной практике... на 2108 можно намного раньше задвинуть УОЗ, чем на 21083 (Кстати начальный УОЗ для 21083 не 5 градусов а 4).

В 2108 пламени нужно пройти меньшее расстояние до полного охвата смеси в камере. Поэтому и начальный УОЗ меньше.


Рекомендуемые углы опережения зажигания
для разных двигателей ВАЗ Двигатель Угол
для АИ-93 для АИ-91
2108 +1 -1
21081 +6 +1
21083 +4 0

способность противостоять детонации у каждого типа вазовского двигателя своя, зависящая от формы камеры сгорания и степени сжатия. С "91-м" бензином угол опережения зажигания на ВАЗ-21083 (1,5 л) нужно уменьшить на 4 градуса, на 2108 (1,3 л) - на 2 и на 21081 (1,1 л) - на 5 градусов.

#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 00:52
UBER писал(а):

Ого! Это у вас горах то тапка в пол?


UBER так и есть,по горам тапка в пол.Конечно если пробок нет.Приезжай прокачу Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU