Jar писал(а):Санек, а у тебя набор жиклеров стоковый?
Карб настраивал не сам. Конечно если припрёт, то и я и сам карбы починяю, но лучше всё-таки лучше у специально обученных людей настраивать со специально обученным оборудованием.
Приехал к карбюраторщику в назначеное им заранее время (типа у нас очередь, блин, в нашей-то деревне), описал конфигурацию двигла, что я делал с ним. Разобрали нахрен трамблёр сразу, на предмет всё ли там работает, подтянули пружинку вакуум карректора, чтобы при разряжении меньше в "плюс" накручивал; типа попытка ?1 подогнать трамблёр под мою СЖ. Подцепили комп, чтобы имульсы зажигания смотреть, в выхлопную приёмник газоанализатора. Долго колдовали с жиклёром ХХ, рабочие жиклёры вынимали точно, посмотреть что там на заводе поставили, но по моему оставили сток. В конце концов выставили СО=2% на ХХ и на повышеных оборотах. Потом часа 1,5 меряли жопомером, подбирали кулачёк ускор. насоса, слушали детонацию, крутили трамблёр, снва его разбирали-собирали.
В итоге, расход 9л. по городу, до 120 км/ч-самолёт, потом зажигание становится слишком позднее=тупизна, на 5-й до 145км/ч довольно резво, больше пока не пробовал. Но так это-ж 5-я, блин.
PS. до ремонта УОЗ был 6-8 гр. до ВМТ (при норме 1 гр.), на детонацию и намёка не было на 92-м бензе, на высоких оборотах ехала резвее чем сейчас.
PPS. не работает механический трамблёр нормально на таких двигах ни хрена. Мужики, без электроники в зажигании не лезте вы со степенью играться, мой совет.х123ас писал(а):ажется топливные 115,воздушные 155 в первой и 145 во второй
Ну так вот тебе и ответ. С такой смесью получаем ракету, отсутствие детонации и перерасход топлива. Я же хотел всё и сразу при нормальном расходе, твой вариант себе пока не хочу.Рена писал(а):х123ас, ты бы предупредил что карб у тя не стоковый.
Да это вроде как само собой Но я ездил с этой степенью на стоковом карбе,на 95 бензе,никаких проблем.
Рена писал(а):СанёкСтавропольский, может у тебя не 1.5 л движок поэтому детонация и прочие неприятности?
у него 1,4, он же писал,в 1,3 поставил калиновское колено.
СанёкСтавропольский писал(а):С такой смесью получаем ракету, отсутствие детонации и перерасход топлива.
Большой расход в городской езде,думаю из-за того что постоянно работаю ускорителем,да и вообще я езжу не экономя топливо,получается 12 литров на 100км,правда я давно замерял,может уже изменилось что-нибудь.По трассе у меня расход 8л,это при езде "тапка в пол почти всегда" Цитата:По трассе у меня расход 8л,это при езде "тапка в пол почти всегда"
Ого! Это у вас горах то тапка в пол?h2so4-bryansk писал(а):чем болеше деаметр поршня тем меньше денатационная стойкость
Оно то так, но только в теории. На практике на двигле 08 поршень 76 УОЗ 1 гр. до ВМТ, на двигле 083 поршень 82 УОЗ 5 гр до ВМТ.СанёкСтавропольский писал(а):h2so4-bryansk писал(а):чем болеше деаметр поршня тем меньше денатационная стойкость
Оно то так, но только в теории. На практике на двигле 08 поршень 76 УОЗ 1 гр. до ВМТ, на двигле 083 поршень 82 УОЗ 5 гр до ВМТ.
Ну если совсем на практичной практике... на 2108 можно намного раньше задвинуть УОЗ, чем на 21083 (Кстати начальный УОЗ для 21083 не 5 градусов а 4).
В 2108 пламени нужно пройти меньшее расстояние до полного охвата смеси в камере. Поэтому и начальный УОЗ меньше.
Рекомендуемые углы опережения зажигания
для разных двигателей ВАЗ Двигатель Угол
для АИ-93 для АИ-91
2108 +1 -1
21081 +6 +1
21083 +4 0
способность противостоять детонации у каждого типа вазовского двигателя своя, зависящая от формы камеры сгорания и степени сжатия. С "91-м" бензином угол опережения зажигания на ВАЗ-21083 (1,5 л) нужно уменьшить на 4 градуса, на 2108 (1,3 л) - на 2 и на 21081 (1,1 л) - на 5 градусов.
UBER писал(а):Ого! Это у вас горах то тапка в пол?
UBER так и есть,по горам тапка в пол.Конечно если пробок нет.Приезжай прокачу